25.10.2019

На какой земле образовался русский народ. Откуда появилась русская нация? Русская кровь в глобальной политике


С ейчас существует огромное количество версий и гипотез о происхождении русского народа и первых веках нашей истории. Какая из них истинная - сказать невозможно. Ясно только, что русская история гораздо более древняя, чем считали историки-норманисты. Еще в дореволюционное время обращали внимание на то, что термин Русь упоминается гораздо раньше начала правления Рюрика в Новгороде. Точно так же остается невыясненным вопрос, кем же были русы и какое они имели отношение к славянским племенам, известным с первого столетия нашей эры. Ведь даже в сравнительно поздние времена Вещего Олега отличие славян от русов подчеркивается летописцами. Вариант первый: русы — это славяне. Тогда вопрос в том, русы - это отдельный род, племя или название людей определенной профессии, как, например, более поздние ушкуйники?

Вариант второй: русы - не славяне. Тогда кто? Германцы? Возможно, но не факт.

Историки насчитали в исторических материалах как минимум четыре прямых и восемь косвенных указаний на то, что до Киевской Руси существовало некое государство, носившее название русского, во главе которого стоял каган. Этот тюркский титул обозначает единоличного руководителя крупного государства и соответствует европейскому титулу императора. Это подчеркивает, что Русский каганат был независимым и довольно мощным образованием, способным самостоятельно определять свою политику. Однако его точное местоположение до сих пор неизвестно. Часть исследователей полагает, что он находился на севере Восточно-Европейской равнины, часть ученых считает, что это государство располагалось в районе Азовского моря.

По мнению Е.С. Галкиной (книга «Тайны Русского каганата»), центр этого государства находился в верховьях рек Ос-кол, Северский Донец и Дон. Русский историк и философ Сергей Перевезенцев называет это государство Аланской Русью и усматривает его истоки на Дону. Донецкий историк и публицист Алексей Иванов называет его Русским каганатом и очерчивает границы этого государства по линии Северский Донец - Дон — Азовское море на юго-востоке и Днепром на западе. Современная столица Украины также входила в состав этой цивилизации.

Долгое время господствовала версия, что это не отдельное государство, а часть Хазарского каганата. Это предположение сыграло роковую роль в изучении этой цивилизации. В советское время историческая наука Хазарский каганат практически не изучала. Естественно, что никто не изучал и историю, связанную с нашей территорией. Не изучается Русский каганат и в независимой Украине. А вот в России этому государству посвящаются статьи и целые книги. Еще в дореволюционное время обращали внимание на то, что термин «Русь» упоминается гораздо раньше начала правления Рюрика в Новгороде.

Сопоставив все имеющиеся исторические данные с археологическими находками, мы приходим к выводу, что Русским каганатом может быть только Салтовско-Маяцкая археологическая культура.

Это было одно из наиболее урбанизированных государств раннего Средневековья. Сейчас раскопано 25 городов, в некоторых из которых жило до ста тысяч человек. Для того времени это огромное население, ведь Париж в то время насчитывал всего двадцать тысяч жителей, а Киеве даже в XI веке жили не более сорока тысяч человек. Города Русского каганата были центрами торговли и ремесел. Особенно были развиты гончарное и ювелирное дело, металлургия. Русский каганат был торгово-военным государством, через которое проходили важные торговые маршруты из северной Европы в Византию и азиатские страны. Например, один из них начинался на южном побережье Балтики, затем шел по Днепру, Северскому Донцу, Дону и заканчивался на Северном Кавказе. Еще одна важная торговая артерия, которую контролировали русы, - это всем известный путь «Из варяг в греки». Вдобавок, Русский каганат имел выход в море и вел активную морскую торговлю. Основными экспортными товарами были оружие, ювелирные изделия и рабы. Такая активность не могла не раздражать Хазарский каганат, еще одно военно-торговое государство, стремившееся к контролю над торговыми путями. Судя по всему, отношения двух каганатов были очень напряженными. Видимо, определенное время сохранялся паритет, и граница проходила по Дону.

Согласно данным археологии, эта культура каганата была смешанной алано-славянско-тюркской. На первых порах (с VI и до начала VIII века) главенствовал аланский компонент. Аланы - это индоарийский ираноязычный народ, потомки сарматов и предки современных осетин. Нужно заметить, что наш край долгое время был в ареале расселения иранских племен. Сначала это были скифы, затем сарматы, роксоланы, ясы, аланы. Именно из тех времен и остался в нашем языке корень «дон», означавший «река», в названиях водных источников. Так что названия Дон, Севсрский Донец пришли к нам из глубины веков. Затем территорию лесостепной полосы (ныне северная часть Донбасса) начинают заселять славяне. Одновременно и иранцы двигались вглубь славянских земель. Возникает симбиоз иранцев и славян, и каганат вполне можно назвать сла-вянско-иранским государством. Кроме того, каганат населяли булгары, асы и даже выходцы из Скандинавии. К концу существования Русского каганата славяне составляли доминирующую часть его населения. И главное - они обладали высоким социальным статусом. Об этом можно судить по тому, что найденные славянские захоронения - это, как правило, богатые могилы.

Теперь, наверное, стоит рассмотреть происхождение термина Русь, русский. Корень «рус» - индоевропейского происхождения и означает «светлый, белый». Это значение оно сохранило в языке до наших дней. Например, в словах «русявый», «русоволосый», «заяц-русак» и так далее. Кроме того, этим термином обозначали знатный или главенствующий род. Вполне естественно, что этим словом в равной степени пользовались две ветви индоевропейцев - иранцы и славяне. Возможно, распространение самоназвания «салтовцев» как «рус», «русы» связано с названием нынешнего Северского Донца, который, по данным арабского источника «Худуа-аль-Алам», называли рекой Рус, то есть светлая или чистая река. Возможно, от наименования реки стали себя так именовать и жители каганата. Есть версия, что каганат получил свое название от аланского народа рухсов, потомков сарматского племени роксаланов (светлых аланов) и асов.

Вероятно, русы первоначально не были славянами, но были ассимилированы славянами, оставив им свое имя. Это не единственный подобный случай в истории. Вспомним хотя бы болгар, славянский народ, получивший имя от племени кочевников-тюрок.

Погиб Русский каганат в тридцатых годах девятого века, когда его территория была захвачена мадьярами (венграми), которые кочевали здесь до конца девятого века, а затем отправились на запад. После разгрома каганата часть оставшегося населения отошла на север в леса и ассимилировалась среди славянского племени северян. Возможно, благодаря этому и сохранилась топонимика нашего края. Часть беглецов переселилась в Приднепровье под защиту уцелевшего Киева.

Но особенно интересна судьба третьей группы выходцев из каганата. Вероятно, это были остатки профессиональной дружины. Они закончили свой поход в Прибалтике. Часть исследователей считает, что их новой родиной стало восточное побережье Балтийского моря, часть историков утверждает, что русы осели в Пруссии, где они вместе с местными племенами образовывают племенной союз, который называют Русия. Кроме того, есть версия об острове Сааремаа как о новом пристанище русов. Как бы то ни было, все исследователи согласны, что новое государство было в Прибалтике. В это время идет активное освоение славянами этих территорий. Им был необходим союзник на новых землях. Естественно, они обратили внимание на племенное образование, близкое им по языку, культуре. Так что, возможно, рус Рюрик, приглашенный со своей дружиной в Новгород, был не скандинавом, а выходцем из Русского каганата.

Если наша реконструкция истории Русского каганата базируется на археологии, гипотезах и разрозненных исторических сведениях, то Рюрик — это историческая личность. Его ближайшим сподвижником был Вещий Олег. У нас это имя обычно выводят из скандинавского имени Хелег, хотя логичнее его выводить от иранского Халег (творец, создатель, князь). Олег, став в 879 году регентом при малолетнем сыне Рюрика Игоре, организовывает поход на юг по Днепру. В 882 году Олег фактически без боя захватил Киев. Именно тогда и прозвучали слова «Киев - мать городов русских». Согласитесь, звучит более чем странно, если вслед за историками-норманистами считать Олега скандинавом. Но если Олег, как и киевляне, выходец из Русского каганата, то его поступок логичен. Вещий князь провозгласил начало возрождения своего древнего государства, но уже со столицей в Киеве. Кстати, киевский люд воспринимает приход Олега без особого возмущения. Не было ни бунтов, ни волнений. А ведь когда Рюрик стал княжить в Новгороде, там было восстание Вадима Храброго.

После утверждения в Киеве Олег установил свой контроль над племенами северян и радимичей, которые до этого платили дань хазарам. То есть Олег собирал вокруг Киева как раз те славянские племена, которые наиболее тесно контактировали с Русским каганатом. Стараниями Вещего Олега в начале десятого века образуется новое государство, которое объединяет земли Русского каганата и получает прежнее название Русь, а его правитель именует себя каганом. Этот титул перестал употребляться только при Ярославе Мудром.

Князь Святослав завершил начатое Олегом, совершив в 965 году победоносный поход на Хазарию. Он не только уничтожил это государство, но и начал возрождать Русский каганат путем новой славянской колонизации земель вдоль Дона и Донца, центром которых стал бывший хазарский город Сар-кел, переименованный Святославом в Белую Вежу (вежа - башня). Туда он пытается переселить славян, но ситуация была уже другой. Из Заволжья в наши степи приходят кочевники печенеги. После того, как их удалось разгромить в тридцатых годах одиннадцатого века, на их место пришли половцы. Кстати, Владимир Мономах совершил два десятка походов в степи, где располагался Русский каганат, буквально зачищая их от кочевников. Так что князья Киевской Руси не забывали о своей прародине. Но Киевская Русь уже вступила в период раздробленности, и у великих князей не было сил, чтобы удержать свои южные владения. Большинство славян во времена Владимира Мономаха переселилось обратно в Киевскую Русь. Оставшиеся частично были вырезаны половцами, взявшими приступом в 1 1 1 7 году Белую В е ж у, частично переселились в Тмутаракань. Небольшая часть славян, объединившись с представителями соседних народов (алан и тюрков), стали родоначальниками бродников - вольных воинов, ведших такой же образ жизни, как и казаки спустя четыреста лет.

Итак, подведем итоги. Русский каганат был первым прото-государством, в отношении которого был употреблен термин «русский». Наследие этого государства оказало впоследствии серьезное влияние и на Русь, и на образовавшиеся на ее территории государства. Очень много элементов из Русского каганата перешло в Русское государство. Это и титул властителей, и боги иранского происхождения в пантеоне славянских богов, и многочисленные слова с иранским корнем в нашем языке.

Русский каганат и Ярова Русь

Увлекательные лекции В.Чудинова о последних экспедициях и новых открытиях… Демонстрация и расшифровка надписей на предметах, найденных археологами в Русском каганате, на территории Вагрии, Скандии и Руси Славян… Чудинов Валерий Алексеевич Доктор философских наук, профессор ГУУ, академик РАЕН, председатель Комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси, директор Центра древней славянской письменности и культуры, писатель…

За последние четверть века самоидентификация граждан нашей страны многократно претерпевала изменения и чаще всего на фоне политических волнений. Ну а за последние несколько лет даже стало модно быть «русским». Не зря считается, что национальность «русский» - это больше, нежели просто понятие «народность», это состояние души. Сколько же всего в мире национальностей, как они образовывались и чем они отличаются от гражданства? Все эти вопросы стали очень актуальными в последнее время.

Происхождение национальностей

Еще буквально несколько веков назад такого понятия как «национальность» даже не существовало, подсчитывались лишь данные о носителях того или иного языка. Собственно, так происходит и ныне во многих других странах нашей планеты. Человечество всегда стремилось разделить себя на некие этнические группы, например в племена первобытнообщинного строя. Позднее, в эпоху рабовладения и феодализма, уже начало формироваться понятие народности. А когда общество пришло к буржуазному строю, появились понятия «нация» и «национальность», как следующий этап развития этносов. В большинстве стран мира эти определения относятся к идентификации гражданства, тогда как в России и некоторых других странах они имеют более широкое значение.

В мировых масштабах

Понятия «народность», «нация» и «национальность» практически идентичны, и сложно вычленить основное различие между ними, ведь разделение на этнические группы существует намного дольше, нежели любое из этих определений. На сегодняшний день все национальности мира подсчитать невероятно сложно, ведь они находятся в постоянной динамике, сливаясь между собой, в результате чего многие исчезают. По приблизительным подсчетам на планете сейчас существует около двух тысяч национальностей с тенденцией их постоянного уменьшения. Это несколько больше, нежели самоидентификация по языковому или территориальному признаку, ведь при наличии 251 официального государства в мире существует около шести тысяч языков, каждый из которых является для кого-либо родным. Поэтому сложно определить, сколько национальностей существует на самом деле. Помимо самых распространенных и известных, таких как американцы, англичане, немцы, французы, испанцы, итальянцы, греки, болгары и другие, есть небольшие и мало кому известные этнические группы: белуджи, гольды, ингры, лаппи, мишари и множество других.

Сложности определения

Национальностью принято называть принадлежность к определенному этносу. Она имеет наследственный характер, потому как ее основными признаками являются фамилия и внешность человека, а также некоторые черты характера, которые определяются как менталитет. Но понятие это достаточно условное. В связи с постоянной динамикой к смешению этнических групп в родословной того или иного человека возможно присутствие представителей самых разнообразных народностей, что затрудняет само определение национальности. Таким образом, несмотря на тот факт, что во многих странах основным признаком такого определения является гражданство или язык, национальности все больше остаются понятием самоидентификации личности.

От Империи к Федерации

В Российской империи в 1897 году проходила перепись населения, тогда принадлежность гражданина к той или иной этнической группе определялась по языковому и религиозному признаку. Чуть позднее стало применяться понятие «народности» и «народы», а графа «национальность» в паспортах появилась уже в Советском Союзе в 70-х годах прошлого века. Совет Национальностей Верховного Совета СССР имел такое название для более точного определения представленных в нем территориальных образований (республик, автономных областей и округов). Ну а на сегодняшний день Конституция Российской Федерации закрепляет право на самоопределение в выборе национальной принадлежности.

Такие разные «русские»

Многих очень интересует вопрос, почему все национальности мира - это имена существительные (латыши, поляки, румыны, татары и другие), и только у русских - это прилагательное. Сложно наверняка ответить на этот вопрос, и разные ученые выдвигают разные теории. Начать следует с того, что это самая большая народность в мире. Национальность «русский» имеют по разным подсчетам от 130 до 150 миллионов людей по всему земному шару, проживающих не только в России, но и далеко за ее пределами. Русские являются самым многочисленным восточнославянским этносом. Это основная часть населения и коренной народ России, а также большая часть населения бывших советских республик, таких как Украина, Белоруссия, Казахстан, Латвия, Эстония, Молдавия и других. Но русские распространены не только на постсоветском пространстве, в США, Германии, Канаде и Бразилии, а также в других крупных государствах они представлены большими диаспорами. Языком национальности считается русский. Некоторые субэтносы русского народа в других странах имеют собственные названия: горюны (регион Украины), липоване (регион Румынии), албазинцы (регион Китая), некрасовцы (регион Турции). Что касается непосредственно территории России, то, несмотря на общую национальность «русский», население делится также и на более узкие этнические группы, такие как казаки, саяны, тудовляне, поморы, колымчане, сибиряки, марковцы и многие другие, в зависимости от региона проживания.

Что определяет русского?

Считается, что как национальность «русский» - это слишком сжатое понятие. Это не просто некоторые антропологические признаки или окончания фамилии на -ов/-ев. У В. И. Даля, великого русского ученого, писателя и лексикографа, была своя точка зрения на определение национальности человека, и рациональное зерно в этом мнении, несомненно, присутствует. Он считал, что в зависимости от того, на каком языке человека думает, к тому народу он и принадлежит. На русском языке говорит огромная часть населения земного шара и, помимо России, подавляющее большинство населения некоторых бывших республик СССР, при этом причисляя себя к другим национальностям по территориальному признаку. Русские - это более чем национальность, это цивилизация, самобытная и неповторимая, соединяющая в единое целое язык, культуру, менталитет.

ВСТУПЛЕНИЕ: Убедительная просьба ВДУМЧИВО и внимательно дочитать этот текст до конца, а не комментировать только заголовок или картинку.

Часть 1. Как появились русские.

В некотором царстве, в некотором государстве... а, собственно, о каком царстве-государстве может идти речь?
Не было тогда ничего подобного: ни царства, ни государства, ни империи с невменяемыми тиранами. А были непроходимые болота, раскинувшиеся на сотни верст вокруг, с кусачими комарами, квакающими жабами и прочей живностью подобного рода - как и подобает болотам.


И проходил по сухим местам посреди этих топей торговый путь, связывающий тогдашний Восток и Запад. А вдоль этого пути расположились племена различных аборигенов: мокселей, чудей, мери, древлян, мордвы - были их десятки, всех не упомянуть. И так как в те седые времена не было еще ни прорубленного окна в Европу, ни Великаго Русскаго Міра, ни скрепъ, ни прочих сегодняшних атрибутов, то занимались эти племена-народности в основном одним и тем же ремеслом: грабежом проходящих по торговому пути караванов.

Где-то далеко от этих болот - если смотреть на юго-запад - процветало государство с красивым названием Киевская Русь, населенное в основном русинами, русичами или руськими. Граждане этого государства были в основном людьми свободными, честными, уже почти двести лет как принявшими христианство, и правили ими гордые и независимые князья, не дававшие спуску ни хазарам, ни византийцам, ни прочим каким варягам.

Но в семье, как говорится, не без урода - и таким изгоем однажды стал один из мелких князей Юрий, прозванный за свою неумолимую тягу к воровству Долгоруким. То ли из-за постоянного запускания своих рук в державную мошну, то ли за непрекращающееся вранье и вражду с другими князьями, то ли за неуемную тягу к разбою, властолюбие и, как теперь модно говорить, сепаратизм однажды не вытерпели русичи да и выгнали Юрия из своих земель.
Тот, не долго думаючи, собрал себе дружину из таких-же гопников-отморозков и отправился туда, где законы были еще не писаны - на северо-восток, к Большому торговому пути.

Через какое-то время достиг Юрий этой болотистой местности и, с легкостью покорив плохо вооруженную и не обученную местную братию, и начал строить на семи холмах новый город, название которому подсказала... обычная болотная жаба.
Дело было так: Юрий никак не мог выговорить название одного из племен - моксель, в честь которого предлагали назвать новый город. Все у него не выходило никак.
Сидел он однажды и тренировался: мокс, смок, кмос, моск - а тут жаба из болота ему - КВА!
О - подумал Юрий - пусть город называется Москва, ведь тут жаб дофигище!

Так и возникло новое название города, которому судьбой была уготована своя роль в истории.
Шел 1147 год от Рождества Христова.

Вскоре князь Юрий умер, но его потомки продолжили славную традицию своего отца. Не было в округе равных московитянам народов по вранью, воровству, грабежам и разбоям, за счет которых прирастала неправедными богатствами и Москва, и другие города Московского княжества.

Летело время, годы складывались в десятилетия, потом в столетия. Московское княжество в союзе с Золотой Ордой окрепло, а потом и в царство превратилось. Но не нравилось московским правителям то, что у них по-соседству находится столь независимое и древнее государство - Киевская Русь. И решили они украсть и название, и историю Руси.

Вот уже царь Иоанн, прозванный за свою чрезмерную садистскую жестокость Грозным, впервые применил в обиходе понятие РУССКИЙ, слегка видоизменив написание - но для неграмотного населения Московии разница была незаметной.
Последовавшие за ним цари продолжили его начинание, и вот уже к концу 17 века в международный обиход было введено сначала понятие РОССИЯ, потом РУССКИЕ как название жителей царства, а потом с легкой руки Петра1 и название царства преобразилось в РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - уж очень хотелось Пете побыть императором.

К этому времени на протяжении предыдущих столетий, начиная от времен Иоанна Грозного, порабощенным народам Московии внушалась идея о том, что они никакие не моксели, древляне, вепь или чудь, а самые что ни на есть русские. С Киевом постоянно велись разрушительные войны, у него были украдены не только земли, но и названия, и сама история Киевской Руси придворными "историками" и присвоившими даже христианскую веру попами была плавно видоизменена под прихоти московских царей - и стали называть Русью и руськими, а со временем русскими, те земли, которые в реальности не имели к Московии абсолютно никакого отношения.
При этом Киевскую Русь, колыбель и мать городов руських, московитяне, предварительно переписав историю и присвоив себе веру, название и некоторые культурные особенности и традиции, постепенно задвинули на задворки своей империи, презрительно переименовав в Окраину-Украину.

Исторической параллелью недавнего прошлого является такое понятие, как СОВЕТСКИЙ народ - помните? Ведь до большевицкого переворота и образования СССР такой национальности не существовало!
Но протяни совок не 70 лет, а хотя бы пару-тройку столетий, уверяю вас, что большинство народностей и национальностей просто-напросто превратились бы в единую нацию советских людей - как в свое время ушли в историческое никуда все эти вепи, мери, древляне, чудь и многие другие племена и народы, превратившись по желанию царей в РУССКИХ.

Часть 2. Кто такие русские.

Из первой части делаем очевидный вывод: русские - это ни в коем случае не национальность, как это столетиями внушали и внушают правители Московии!
Нет - это абсолютно выдуманный "народ", который не упоминался никогда раньше средних веков (понятие РУСЬКИЙ определяет граждан Киевской Руси, но никак не Московии).

Русские - это люди, добровольно, ради выгоды или из-за страха (помните, как при совдепии даже явно выраженные 100% евреи писали в пятой графе национальность русский - да и не только евреи, потому как пробиться в жизни, не будучи русским, было непросто многим нац.меньшинствам) отказавшиеся от своих корней, забывшие свой род, предавшие своих предков и не интересующиеся своим происхождением и своей историей;
Русские - это рабы имперских идей, покоренные царями и императорами, принявшие свою русскость как данность и не сопротивлявшиеся режиму, навязывающего ее;
Русские - это исторический шлак, предназначением которого всегда являлось распространение лжи, лицемерия, воровства, подлости, зависти, жестокости, пьянства, аморальности, коварства и им подобных "ценностей".

Из-за жестокости, многократно превышающей звериную, русские были прозваны кацапами, что на тюрских наречиях означает "мясник", а в украинском (руськом) языке такое прозвище означало их внешнее сходство с козлами (козел по-украински цап) и козлиного же упрямства: как цап - кацап.

Звериная жестокость русских отчасти вызвана отсутствием исторической памяти, неспособности русского привязать себя к какой-бы то ни было народности, культуре и традициям.
То, чего никогда не допустит татарин, чуваш, еврей или грузин, с легкостью совершается теми же евреями, татарами, чувашами или грузинами, отказавшимися от своей национальности и принявшие на себя печать русскости.
Вспомните, кем были по национальности самые отъявленные палачи и садисты Советского Союза?
Евреями, грузинами, поляками, чувашами и прочими, ОТКАЗАВШИМИСЯ от своих корней и ставшие русскими.

Сталин, Дзержинский, Войков, Ежов, Берия...
Позиционируй себя представителями своих народов, они не совершили бы и десятой доли тех преступлений и злодеяний, которые совершены ими как русскими.

Русский - это синоним РАБА, не способного к самостоятельным поступкам - и наглядным примером этого служит тот факт, что во всей относительно недолгой (по историческим меркам) истории русскими почти всегда управляли инородцы - Рюрики, Романовы, грузин Сталин или славяне Хрущев с Брежневым.

Русские в силу своего рабского менталитета - ибо человек, у которого нет ни национальности, ни рода, ни традиций, по определению раб - просто не в состоянии управлять!
Это - терпилы на протяжении веков, привыкшие пресмыкаться перед начальством и гнобить тех, кто находится в пищевой цепочке ниже.

Согласно последним исследованиям ученых, русские к славянскому генотипу
НЕ ОТНОСЯТСЯ:
http://www.gumilev-center.ru/lico-russkojj-nacionalnosti/
https://www.youtube.com/watch?v=W0nmRAeWtiY
http://m.mirtesen.ru/groups/30186313107/blog/43855629495

Вот что пишет о русских известный российский писатель Виктор Ерофеев в своем романе «Энциклопедия русской души» - предлагаю вашему вниманию самые знаменитые цитаты (взято у andreylebedev 09. livejournal . com ):

«Русских надо пороть. Особенно парней и девушек. Приятно пороть юные попы.

В России надо устраивать публичные казни. Показывать их по телевизору.
Русские любят время от времени поглядеть на повешенных. На трупы. Русских это будоражит.

Русских надо бить палкой.
Русских надо расстреливать.
Русских надо размазывать по стене.
Иначе они перестанут быть русскими.
Кровавое воскресенье -- национальный праздник

У русских нет жизненных принципов.

Они не умеют постоять за себя. Они вообще ничего не умеют. Они ничего не имеют. Их можно обдурить.

Русский - очень подозрительный. Русский - хмурый. Но он не знает своего счастья. Он любую победу превратит в поражение. Засрет победу. Не воспользуется. Зато всякое поражение превратит в катастрофу.

Россию можно обмануть, а когда она догадается, будет поздно. Уже под колпаком. Россию надо держать под колпаком. Пусть грезит придушенной.

«У русского каждый день - апокалипсис». Он к этому привык. Он считает себя глубже других, но философия в России не привилась. Куда звать непутевых людей?

Если бестолковость - духовность, то мы духовны. Нам, по большому счету, ничего не нужно. Только отстаньте.

"""Русский невменяем""". Никогда не понятно, что он понял и что не понял.

"""С простым русским надо говорить очень упрощенно""". Это не болезнь, а историческое состояние.

Идея национального характера, которая в Европе после Гитлера считается скользкой темой, - единственная возможность понять Россию.

«Русские - позорная нация». Тетрадка стереотипов.

«Они не умеют работать систематически и систематически думать». Они больше способны на спорадические, одноразовые действия.

«По своей пафосной эмоциональности, пещерной наивности, пузатости, поведенческой неуклюжести русские» долгое время были прямо противоположны большому эстетическому стилю Запада - стилю cool .

Россия - это вид страны, которая производит людское несчастье.

Существуют исторически все условия, чтобы страна бесперебойно была несчастной. Русская власть верно справляется со своими заданиями, какой бы ориентации она не придерживалась.

Основная мерзость русской жизни — не хамство, даже не отношение к человеку как к говну, но негласное согласие на продолжение недостойной жизни и стремление к ее оправданию. В умении все оправдать заключается русская правда.

Западный человек видит реальность как поле деятельности. Русский — как сказочное пространство. Оно заселено существами, обладающими магической силой. Иногда эта сила равна нулю, иногда переворачивает мир. Сказочность внутреннего поля России — в его принципиальной нерасшифрованности. Враги организуются как нечисть. Причины и следствия меняются местами. Завязываются зазеркальные связи. Сказка конспиративна. Черные кошки приравнены к проискам Провидения. Русский впускает в себя сказочное мышление и зависает на пороге двух миров, не находя покоя ни в жизнетворчестве, ни в созерцании.

Самобытность русского мира — в самопоглощении. Магический мир привлекает меня волшебными фантазмами и напрягает неспособностью справиться с колдовством.

Россия интровертна в своих возможностях и экстравертна в своей беспомощности.

Можно договориться с черепахой, но попробуй, договорись с ее панцирем. То же самое и Россия. Россия радикальнее русских. Создание сильнее создателей.
С русскими кое-как еще можно иметь дело; с Россией никогда не договоришься. Слишком много говна в нее слито.
Понимая, что что-то не то происходит, но сказать не умея, русские придумали себе вымышленную родину и поверили в нее. Одни называют ее так, другие — иначе.

Надо отделить русских от России. Россия говнистее русских...

Россию пора, наконец, колонизировать. Как Африку.

Колонизация Африке помогла. Проложили дороги, столбики вдоль них поставили, красно-белые, как во Франции. Научились говорить «спасибо» и «пожалуйста». Завезли в магазины нормандские сыры. Не все, конечно, получилось, не все полюбили сыры, по-прежнему прозябают, керосин жгут, но что-то все-таки удалось.

Попросить, чтобы русских колонизировали. Без всяких поблажек.

Кого? Только не немцев. У тех нервы плохие. Могут русских перебить. Выгоднее всей Россией попроситься в Японию новым островом. Или, по примеру Аляски, уйти на торгах за семь миллионов.
И русские научатся есть нормандские сыры, запивать их бургундским вином. Преобразятся неслыханно. Но своеобразие останется.

Как у африканцев. Те все равно едят руками. Верят в своих, не французских богов. Носят божественные одежды бубу с королевским достоинством.
Чем Россия хуже Африки? А если хуже, раз у нас нет бубу, нет умения достойно носить одежду, нет гибкости в пальцах и танцах, что тогда?

В России методично перебили всех лучших.
Перебили лучшую аристократию, лучших попов и монахов, лучших предпринимателей, лучших меньшевиков, лучших большевиков, лучшую интеллигенцию, лучших военных, лучших крестьян.
Остались худшие. Самые покорные, самые трусливые, самые никакие. И я — среди них. Тоже — из худших. Из отбросов.

Мы засоряем землю. И понять, какими были эти лучшие, уже нельзя. Да и не надо. Все равно из худших не слепишь лучших.

Русские не терпят хорошего к себе отношения.

От хорошего отношения они разлагаются, как колбаса на солнце. Всю жизнь вредят сами себе. Не заботятся о здоровье, разваливают семью. Они живут в негодных условиях и приживаются.
Трудно представить себе, чего только не вытерпят русские. У них можно все отнять. Они неприхотливы. Их можно заставить умыться песком.

Тем не менее, русские ужасно завистливы. Если одних будут перед смертью пытать и мучить, а других просто приговорят к расстрелу, то первые будут с возмущением кричать, что вторым повезло.

Даже странно, что в России так грязно живут. Это не объяснить отсутствием денег. Помыть пол можно и совсем безденежному человеку. Но полы грязные, обои засраные. На люстре висят штаны. Холодильник лежит боком на полу. Все потолки залиты. Одни — желтые, другие — черные. Если черные, это плохо, значит балки гнилые.
Даже непонятно, почему уж так засрано. Правда, есть дома, где почище. И думаешь: вот ведь суетятся, пыль вытирают. Но не с уважением. А так — между прочим.

Все-таки, самое главное русское слово — грязь. В России все грязное: машины, помыслы, девушки, цветы, поля, весна.
О грязной весне писал Пушкин, а потом задумался и не напечатал, постеснялся. А, может быть, если бы напечатал, получилась бы другая, чистая Россия, кто знает...»

Список подобных качеств русских можно продолжать и продолжать - но думаю, что основное вам уже понятно и не стоит утомлять вас еще большим количеством букв.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Хочу обратиться к тем россиянам, кто не отождествляет себя с русскими:

ВЫШЕНАПИСАННЫЙ ТЕКСТ К ВАМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!

До тех пор, пока вы остаетесь абхазами или мордвинами, марийцами или кумыками, бурятами или калмыками, чеченами или евреями - до тех пор, пока вы являетесь представителями одного из почти двухсот народа или национальности, населяющих РФ, до тех пор, пока вы помните свой род, свою культуру, свои традиции и своих предков - вы НЕ РУССКИЕ вне зависимости от того, что у вас написано в анкете!

Если говорить о принципе гражданства, то в России проживают россияне , равно как в Америке - помнящие о своей голландской, китайской или немецкой национальности американцы, а в Канаде - канадцы.
Русский - это тот, кто поддерживает имперские амбиции кремлевских тиранов, кто ради реализации бредовых идей готов убивать вчерашних братьев и сестер, кто потерял не только связь со своим народом, но зачастую и сам человеческий облик.

Русский ни в коей мере не национальность и не народность - скорее всего, это идеология российской Империи сродни фашизму или коммунизму.
Русский - это синоним кацапу и москалю, с очень незначительными особенностями каждого из этих понятий.

Как в свое время перед немцами стоял выбор между человечностью и фашизмом, так и пред современными россиянами стоит нелегкая дилемма: быть брызжущим слюной, сеющим ненависть и вражду ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ к имперским ценностям ВВХ, быть послушным москалем, несущим всем боль, разрушения, деградацию, горе и смерть, быть вечно пьяным, одурманенным до невменяемости, жестоким до дикости и упрямым до тупости русским кацапом - или оставаться Человеком, знающим, кто он, откуда и зачем.

Выбор за вами.

По крайней мере теперь вы знаете, КОГО я имею ввиду в своих записях под понятием РУССКИЕ.

PS. Хочу заметить, что эта версия происхождения русских отображает только авторскую точку зрения и ни в коей мере не претендует на 100%-е историческое соответствие.
И да, прошу прощения за много букофф - это я еще сокращенную версию запостил:)

Уже много веков ученые ломают копья, пытаясь понять происхождение русского народа. И если исследования прошлого основывались на археологических и лингвистических данных, то сегодня за дело взялись даже генетики.

С Дуная

Из всех теорий русского этногенеза самой известной является дунайская. Её появлению мы обязаны летописному своду «Повесть временных лет», а точнее многовековой любви к этому источнику отечественных академиков.

Летописец Нестор определил первоначальную территорию расселения славян территориями по нижнему течению Дуная и Вислы. Теорию о дунайской "прародине" славян развивали такие историки как Сергей Соловьев и Василий Ключевский.
Василий Осипович Ключевский считал, что славяне переселились с Дуная в Прикарпатье, где возник обширный военный союз племен во главе с племенем дулебов-волынян.

Из Прикарпатья, по мнению Ключевского, в VII-VIII веках восточные славяне расселились на Восток и Северо-восток до Ильмень-озера. Дунайской теории русского этногенеза до сих пор придерживаются многие историки и лингвисты. Большой вклад в её развитие внес в конце XX века российский лингвист Олег Николаевич Трубачев.

Да, скифы мы!

Один из самых яростных противников норманской теории образования русской государственности, Михаил Ломоносов, склонялся к скифо-сарматской теории русского этногенеза, про которую писал в своей «Древней Российской истории». По мнению Ломоносова, этногенез русских произошел в результате смешения славян и племени «чуди» (термин Ломоносова – финно-угоры), а местом истоков этнической истории русских он назвал междуречье Вислы и Одера.

Сторонники сарматской теории полагаются на античные источники, то же делал и Ломоносов. Он сравнил российскую историю с историей Римской Империи и античные верования с языческими верованиями восточных славян, обнаружив большое количество совпадений. Ярая борьба с приверженцами норманнской теории вполне объяснима: народ-племя русь, по мнению Ломоносова, не могло произойти из Скандинавии под влиянием экспансии викингов-норманнов. В первую очередь, Ломоносов выступал против тезиса об отсталости славян и их неспособности самостоятельно образовать государство.

Теория Гелленталя

Интересной представляется гипотеза о происхождении русских, обнародованная в этом году оксфордским ученым Гарретом Гелленталем. Проведя большую работу по изучению ДНК различных народов, он с группой ученых составил генетический атлас миграции народов .
По мнению ученого, в этногенезе русского народа можно выделить две значимых вехи. В 2054 году до н. э., как считает Гелленталь, трансбалтийские народы и народы с территорий современных Германии и Польши мигрировали в северо-западные районы современной России. Вторая веха - 1306 год, когда началась миграция алтайских народов, которые активно скрещивались с представителями славянских ветвей.
Исследование Гелленталя интересно еще и тем, что генетический анализ доказал, что время монголо-татарского нашествия практически никак не сказалось на русском этногенезе.

Две прародины

Ещё одну интересную миграционную теорию предложил в конце XIX века русский языковед Алексей Шахматов. Его теория "двух прародин" также иногда называется прибалтийской. Ученый считал, что первоначально из индоевропейской группы выделилась балто-славянская общность, которая стала автохтонной на территории Прибалтики. После её распада славяне обосновались на территории между нижним течением Немана и Западной Двины. Эта территория и стала так называемой "первой прародиной". Здесь, по мнению Шахматова, сложился праславянский язык, от которого взяли начало все славянские языки.

Дальнейшая миграция славян была связана с великим переселением народов, в ходе которого в конце второго века нашей эры германцы пошли на юг, освободив бассейн реки Вислы, куда и пришли славяне. Здесь, в нижнем бассейне Вислы Шахматов определяет вторую прародину славян. Уже отсюда, по мнению ученого, пошло разделение славян на ветви. Западная ушла в район Эльбы, южная - разделилась на две группы, одна из которых заселила Балканы и Дунай, другая – Днепр и Днестр. Последняя и стала основой восточнославянских народов, к которым относятся и русские.

Сами мы местные

Наконец, ещё одной теорией, отличной от миграционных, является автохтонная теория. По ней, славяне являлись коренным народом, населяющим восточную, центральную и даже часть южной Европы. Согласно теории славянского автохтонизма, славянские племена были коренным этносом огромной территории - от Урала до Атлантического океана. Эта теория имеет довольно древние корни и множество как сторонников, так и противников. Этой теории придерживался советский лингвист Николай Марр. Он считал, что славяне ниоткуда не приходили, а сформировались от родо-племенных общностей, проживавших на обширных территориях от Среднего течения Днепра до Лабы на Западе и от Прибалтики до Карпат на юге.
Придерживались автохтонной теории и польские ученые - Клечевский, Потоцкий и Сестренцевич. Они и вовсе вели родословную славян от вандалов, основывая свою гипотезу в том числе на схожести слов "венеды" и "вандалы". Из русских автохтонной теорией объясняли происхождение славян Рыбаков, Мавродин и Греков.

История свидетельствует, что словоформа «национальность русский» применительно к конкретному этносу не стала в России общеупотребительной даже к началу ХХ века. Можно привести массу примеров, когда знаменитые русские деятели на самом деле были чужеземных кровей. Литератор Денис Фонвизин - прямой потомок немца von Wiesen, полководец Михаил Барклай-де-Толли - тоже из немцев, пращуры генерала Петра Багратиона - грузины. О предках художника Исаака Левитана даже говорить нечего – и так все ясно.

Еще со школы многие помнят фразу Маяковского, желавшего выучить русский только за то, что на этом языке разговаривал Ленин. Между тем сам Ильич себя к русским вовсе не причислял, и тому есть многочисленные документальные подтверждения. Кстати, именно В. И. Ленин впервые в России придумал ввести графу «национальность» в документах. В 1905 году в анкетах о принадлежности к той или иной нации сообщали члены РСДРП. Ленин в таких «самодоносах» писал, что он - «великоросс»: в то время, если надо было сделать акцент на национальность, русские именовали себя так «великороссы» (по словарю Брокгауза и Ефрона - «великорусы») – население «Великой России», называвшейся иностранцами «Московией», с XIII века постоянно расширявшей свои владения.

И одну из первых своих работ по национальному вопросу Ленин назвал «О национальной гордости великороссов». Хотя, как сравнительно недавно выяснили биографы Ильича, собственно «великоросских» кровей в его родословной было с гулькин нос - 25%.

К слову, в Европе национальность как принадлежность к определенному этносу была общеупотребительным понятием уже в XIX веке. Правда, для иностранцев она была равнозначна гражданству: во Франции жили французы, в Германии - немцы и т. д. В подавляющем большинстве зарубежных стран эта тождественность сохранена и поныне.


© 2024
alerion-pw.ru - Про лекарственные препараты. Витамины. Кардиология. Аллергология. Инфекции