28.10.2019

Какое расширение у файлов excel. Полезные расширения для Microsoft Excel. Расширения *.xlam и *.xla


Выражаем персональную благодарность каждому кто причастен к индустрии графического дизайна, людям, которые толкают эту сферу вперед создавая тренды наполненные талантом и мастерством.

Приятного просмотра.
  • Смотрите также нашу подборку .
01.

Разбросанный текст

Разбросанный текст (от анг. disjointed text) - интереснейший визуальный ход. Открывает возможности создавать реально абстрактные работы с помощью разнообразных шрифтовых форм. Вызывает и удерживает внимание зрителя на тексте.



Тренд «Разбросанный текст» 02.

Яркость

Это ослепительно яркие и неоновые цвета, что похожи на цвета из 80-х в противостояние спокойным пижамным цветам к которым мы привыкли.



Тренд «Яркость» 03.

Глитч

Глитч одна из самых популярных техник на сегодня. Она представляет собой поломанную картинку с разными шумами, помехами и т.д. Часто используется в .



Тренд «Глитч»

ВНИМАНИЕ!

04.

Цветовые каналы

Тренд «Цветовые каналы» выглядид фантастически. Это когда вы берете цвета и налаживаете их друг на друга с определенным процентом прозрачности. Мы достаточно редко встречаем эту технику, но когда видим, то невольно залипаем на картинку.



Тренд «Цветовые каналы» 05.

Порезанный текст

Техника «Порезанный текст» немного похожа на «Разбросанный текст», но отличается тем, что некоторые буквы или целые слова имеют отрезанную часть. Вызывает повышенный интерес даже тогда, когда мы используем лишь текст.



Тренд «Порезанный текст»

Реклама

Посетить страницу курса 06.

Интеграция

Интеграция - это когда вы берете шрифт, букву или цифры и пристраиваете их очень близко к фотографии, чтобы было похоже на то, что ваши объекты живут в одном физическом пространстве.



Тренд «Интеграция» 07.

Ликвид

Ликвид (анг. liquid — жидкость) - интересно смотрится в любой графической области, будь то моушн дизайн, 3d или типография. Все что нужно - имитировать любой вид жидкости.



Тренд «Ликвид» 08.

Шрифт как иллюстрация

Использование буквенной формы или цифры, как иллюстрации дает поразительный результат. Смотрите примеры.



Тренд «Шрифт как иллюстрация» 09.

Иконофикация

Иконофикация - это когда вы берете фотографию или иллюстрацию, делаете из нее простую линейную форму и создаете что-то похожее на иконку.



Тренд «Иконофикация» 10.

Афиши

Стиль очень напоминает старые музыкальные и театральные постеры. Много текста, шрифтов, форма, разной ориентации и т.д. Так же можно встретить на разного вида упаковке.



Тренд «Афиши» 11.

Текст как дизайн

Центром этой техники есть использование текста и его формы, как основы всей работы.



Тренд «Текст как дизайн» 12.

Цветовые схемы

Использование цветовых схем (анг. сolor palette или color schema) идея не новая, но тенденция двигается в сторону стандартов, что радует.

Каждый раз, когда вы создаете что-то новое: сайт, лого, постер, брошюру и т.д. используйте цветовые схемы . Это позволит всему проекту и другим продуктам выглядеть органично и системно между собой.



Тренд «Цветовые схемы» 13.

Конструктивизм

Конструктивизм направление, которое переносит нас в 20-е года прошлого столетия. Это когда художник или дизайнер показывает свою работу через призму информации с использованием строгих монохромных конструкций, черно-белой фотографией и яркими цветами, сломанных форм букв, измельченных элементов дизайна, пространственных элементов.



Тренд «Конструктивизм» 14.

Фото маски

Тренд «Фото маски» немного похож на тренд «Интеграцию», но они разные. Используются текстовые элементы, фигуры, фото и цвета с инструментом маска в Photoshop, чтобы получить что-то интересное. Позволяет передавать различные смыслы очень простым путём.



Тренд «Фото маски» 15.

Прозрачность

Прозрачность очень похоже на тренд «Цветовые каналы». Используем цветовые геометрические фигуры с прозрачностью в основном на черно-белых фото/фонах. Примеры на картинке.



Тренд «Прозрачность» 16.

Иновациионные технологии

Наступило время, когда 1 год в бизнесе равен 10-тью тем, которые были 20 лет назад. Невероятный рост возможностей людей и машин. Быть в курсе всего этого движения стало крайней необходимостью .

…новые методологии для совместной работы между командами такие как . Сейчас лучшее время чем когда либо, чтобы начать изучать последние технологии и инструменты, чтобы повысить свои навыки и знания.

Tesla Модель 3 и её UI (пользовательский интерфейс) - это идеальный пример, который рвет шаблоны и расширяет технологический потенциал.

17.

Оригинальные иллюстрации (иллюстрации под конкретные проект)

Большой количество отказов (пользователь уходит с веб-страницы, когда она его не заинтересовала) и низкий уровень вовлеченности вызывают потребность использовать оригинальные иллюстрации для завладения вниманием посетителей и формированием коммуникации.



Проект:



Проект:



Slack project

Let’s take a dive into Virtual Reality 1 17.1

Детали, детали, детали…

Детализированные иллюстрации притягивают внимание, как магнит благодаря эстетической красоте и увлекательности для большинства зрителей. Время затраченное на создание такого проекта легко передается через изображение.



Проект:

18.

Минималистичные студийные фото

Еще одна блестящая форма которая привлекает и увлекает пользователей. Студийные фото способны привлечь внимание пользователей к очень конкретным деталям.



Фото из проекта Squarspace

Hole

Hole 19.

Пустое пространство широко используется до сих пор

Пустое пространство или другими словами чистый фон, продолжает проявлять себя как универсальная художественная форма. Большая вероятность, что это будет продолжаться.



Nona Home E-commerce Website 20.

Цветные переходы и градиенты

После длительного затишья градиенты снова возвращаются! Учитывая растущий спрос, мы будем видеть переливы цветов все чаще и чаще.



Firebridge - Digital Agency

Work and Play 21.

Детализированные UI

Растет потребность в общении за меньшее время. Многоуровневый интерфейс рассматривается как один из главных способов общения и привлечения новых пользователей.



Проект:

22.

Взаимодействие с пользователем - центральная точка для принятия решений в дизайне.

Это стало возможным благодаря тому, что крупные корпорации наращивают свои ресурсы в направлении создания пользовательского опыта.

23.

Адаптивные логотипы (анг. responsive logos)

Больше девайсов = больше потребностей в создании адаптивных элементов. Адаптивные логотипы у некоторых известных брендов лишь небольшой пример этой потребности.



Oxygen’s responsive logos 24.

Анимация на сайтах

При разработке веб-сайта необходимо учитывать множество факторов. Например: скорость интернета, технологические возможности, тип пользователя и т. д.

Из этого мы можем сделать вывод, почему анимация и интерактивный пользовательский интерфейс стали основными претендентом на главную тенденцию дизайна в 2018 году.

Спрос на эстетику увеличивается, а программный код становится еще более продвинутым.

Проект:

25.

Адаптивный интерфейс (анг. responsive UI)

50% на 50% - новый стандарт для веб-сайтов. 50% пользователей, если не больше, заходят на сайт с помощью своего мобильного устройства. Теперь чёткий, сжатый и удобный веб-сайт должен быть полностью адаптивным независимо от устройства или разрешения.



Проект:



Проект:

26.

Язык дизайна (дизайн система)

Бренды везде и теперь, больше чем когда-либо, они становятся более сложными.
Создание уникальных дизайнерских языков позволяет придерживаться одних стандартов для всех продуктов бренда и приложений, которые выпускают третье лица.

Свои дизайн системы имеют: Apple, Facebook, Google (Material Design), mail.ru, yandex и др.



Проект:



Проект:

27.

Эстетика для привлечения внимания

Дизайн повсюду и в основном он выглядят одинаково.

Экспериментируя с визуальной средой, передовые компании обнаружили, что когда ты не следуешь толпе - это именно то, чтобы привлечь толпу.

Введение

1. Краткая характеристика классицизма как направления в искусстве

2. Использование классического стиля в графическом дизайне

Введение

Самые лучшие, образцовые произведения искусства, которые становятся эталонами стиля, во все времена принято называть «классикой». В процессе развития искусства классические образцы стиля, господствовавшего в ту или иную эпоху обязательно сменяются образцами стиля другого, нового, нередко полностью переосмысливающего и отрицающего предыдущий. Однако со временем, отпочковавшись от прародителей и полностью выделившись в отдельное направление, новый стиль утрачивает энергию отрицания и занимает подобающее ему место в ряду других. Характерные черты классического стиля - соразмерность и симметричность, четкие и правильные геометрические формы объемов, торжественность и монументальность. Особенность классического стиля состоит также в том, что он позволяет комбинировать его с элементами других стилей.

1. Классицизм (от лат. classicus - образцовый), художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., одной из важных черт которых являлось обращение к образам и формам античной литературы и искусства как идеальному эстетическому эталону.

Классицизм формируется, испытывая воздействие других непосредственно соприкасающихся с ним общеевропейских направлений в искусстве: он отталкивается от предшествующей ему эстетики Возрождения и противоборствует активно сосуществующему с ним искусству барокко , проникнутому сознанием всеобщего разлада, порожденного кризисом идеалов минувшей эпохи. Принципы рационализма, лежат в основе эстетики К. Они определяют взгляд на художественное произведение как на создание искусственное – сознательно сотворённое, разумно организованное, логически построенное. Выдвинув принцип «подражание природе», классицисты считают непременным условием его строгое соблюдение незыблемых правил, почерпнутых из античной поэтики и искусства, определяющих законы художественной формы, в которой и проявляется разумная творческая воля, превращающая жизненный материал в прекрасное, логически стройное и ясное произведение искусства.

Само понятие "классический" подразумевает органическое целое, к которому ничто внешнее нельзя прибавить и от которого ничего нельзя убрать, не нарушив при этом целостность и законченность. Классические принципы дизайна и декорации распространяются на все стороны изобразительных искусств. Начиная с эпохи Возрождения всякий художественный стиль вплоть до нашего столетия оценивался по степени его близости и приверженности абсолютным ценностям классической древности.

В живописи классицизма основными элементами моделирования формы стали линия и светотень, локальный цвет четко выявляет пластику фигур и предметов, разделяет пространственные планы картины, ставши общеевропейским стилем, также формировался преимущественно в лоне

французской культуры под сильнейшим влиянием идей Просвещения. В живописи отличают такие его особенности кака использование холодных тонов, черно-белые контрасты, а также четкое разделение планов изображений. Лежащие в основе классицизма принципы рационалистической философии обусловили взгляд теоретиков и практиков классического стиля на художественное произведение как на плод разума и логики, торжествующих над хаосом и текучестью чувственно воспринимаемой жизни. Ориентация на разумное начало, на непреходящие образцы определила твердую нормативность этических требований (подчинение личного общему, страстей – разуму, долгу, законам мироздания) и эстетических запросов классицизма, регламентацию художественных правил.

2. Графика – направление в искусстве (графический – выполненный в стиле графики. Графика (нем. – Graphik, греч. Graphikos-начертанный) – искусство изображения предметов линиями и штрихами, без красок, а также произведения этого искусства, живопись и графика.

Направления графического дизайна:

– фирменный стиль;

– шрифты;

– книжная графика;

– газетная графика;

– журнальная графика.

Основным выразительным средством графики является не живописное богатство цвета, а линия, штрих. Основу шрифта составляет писание; характер каждого рисунка шрифта зависит от инструмента, при помощи которого он выполняется; каждая техника исполнения более всего соответствует какому либо определенному стилю шрифта. Англичанин Эдвард Джонстон, который считается зачинателем современного шрифтового искусства в Западной Европе

и Америке, по существу только раскрыл нам заново умение старых мастеров письма. В результате его работы, работы его учеников и их последователей искусство шрифта снова заняло подобающее ему место в ряду других видов искусств.

Графический дизайн в настоящее время является одним из самых информативных видов художественного искусства. Создавая визуальные концепции, графический дизайн позволяет совершенствовать вашу корпоративную политику, развивать разные направления в бизнесе и укреплять имидж. Классический графический дизайн выполнял маркетинговую функцию – полиграфическое оформление было нацелено на выпуск рекламной продукции. Сегодня же, разрабатывая фирменный стиль, бренд, логотип, графический дизайн помогает создавать уникальные концепции. Графический дизайн выполняет несколько функций:

– благодаря разнообразию технических возможностей, графический дизайн позволяет добиваться не только визуальной привлекательности, но и информативности. Брендинг в условиях жесткой конкуренции объясняет активное развитие сервисов проектирования и конструирования, которые лежат в основе графического дизайна;

– эмоциональное воздействие на аудиторию – одна из главных характеристик, которая отличает графический дизайн. Фирменный стиль, как правило, разрабатывается для того, чтобы создать ассоциативные связи бренда и аудитории клиентов. Имидж любой компании формируется средствами графического дизайна – логотип символизирует специализацию фирмы, корпоративная символика подчеркивает высокий статус. Качественный графический дизайн – это свидетельство не только хорошего вкуса, но и профессионализма;

– возможность использовать информационные технологии значительно расширяют сферы графического дизайна. Фирменный стиль основывается на сочетании цветов, форм, силуэтов. Благодаря современным исследованиям,

можно проанализировать воздействие определенных образов на пользователей. Прогнозирование результатов помогает создавать грамотный графический дизайн, который становится частью корпоративного имиджа. Графический дизайн строится на концепции, идее, выступая ее материализацией через визуальный образ. Идея всегда первична, а визуальный образ (наряду с оригинальным слоганом) - ее грамотное воплощение в реальность

Жанровый состав графического дизайна предельно широк: шрифты и знаки, фирменные стили и упаковка, наружная и городская реклама. В последнее время к ним добавились телевизионная и компьютерная графика, мультимедиа и web-дизайн. Но парадигматической сердцевиной профессии по-прежнему остается типографика – королева графического дизайна. А типографика работает по существу с одной единственной краской – белой. В конце концов дизайнер может получить готовыми и знак, и шрифт, и орнамент, и нарисованную другим художником иллюстрацию, и снятую фотографом фотографию. Но все равно останется потребность в специалисте, способном выразительно разместить это в пустом пространстве белого листа.

В типографике пространство классики в самом обобщенном виде запечатлевается с помощью образа «серебра». Типографическое «серебро» – это гармония «фигуры» и «фона», их взаиморастворение, равновесие, нюансный баланс «черного» и «белого», порождающий зрительное ощущение серого, серебристого тона. Гармония «серебра» – это визуальная концепция классической типографии, воплощенная в особом типе видения, которое руководит действиями дизайнера-графика в различных композиционных ситуациях.

С точки зрения структуры пространства классика – это симметрия. Главной характеристикой классического пространства является центрально-осевая симметрия, организующая типографические композиции на протяжении нескольких веков. С разными концепциями пространства связаны и разные ощущения времени. Для столетий классики все лучшее ретроспективно, оно

уже было в прошлом, в античности или в других "золотых веках", в отличие от модернизма, который жил перспективой, светлым будущим, считалось что дизайн по природе вещей устремлен в будущее.

Главным объектом-носителем эстетики в исторически огромный художественный период, названный «классикой», являлась книга, где в течение нескольких веков были отточены незыблемые «алмазные законы» и «золотые правила» профессиональной культуры, касающиеся всех ее компонентов.

Изучая и осваивая классическую парадигму, постоянно приходится обращаться к творческому наследию Яна Чихольда (1902-1974), выдающегося дизайнера-графика, который был неутомимым исследователем классической эстетики, самым последовательным, ярким ее пропагандистом.

Классика ретроспективна, она с ума сходила по античности. Неудивительно, что общее название классических шрифтов – антиква. Когда мы говорим "классический шрифт, то имеем ввиду, типологический а не исторический аспект, согласно которому различается "ренессансная антиква" или "олд стайл", "переходная", "барочная", "классицистическая" и т.п. Для нас важно лишь то, что все это – антиквы, шрифты с засечками-серифами.

Антиквы – это прежде всего изящество, рафинированность, породистость, удобочитаемость. Большинство антиквенных шрифтов характеризуется мелким очком строчных букв с длинными выносными элементами, создающими вокруг себя обширную ауру, требующую больших апрошей вокруг букв. Просторные, свободные внутризнаковые пространства антиквенных букв затейливо обустроены вручную. Антиквы отличает мягкое, нежное изменение толщины штрихов, каллиграфического рисунка, теплота следов ручной работы, малоконтрастность основных соединительных штрихов, наличие маленьких элегантных открытых элементов и деликатных засечек. Антиквенные шрифты создают ощущение легкости, воздушности, прозрачности, гармоничности. «Серебро» классического пространства

зарождается уже на уровне букв, которые дышат сложно организованным равновесием черного и белого.

Классическая типографика для шрифтовой акциденции обычно использует прописные буквы и набирает их вразрядку, с довольно большими межбуквенными пробелами. Разрядка должна зрительно уравновешивать внутрибуквенные и межбуквенные пустые пространства, достигать их гармоничного баланса. Это "золотое правило" типографики классического слова в формулировке Чихольда звучит так: "Прописные всегда и при всех обстоятельствах набираются вразрядку, причем пробелы между прописными буквами должны быть тщательно соотненсены с оптической ценностью этих букв по отношению друг к другу".

Иногда в словах встречаются сложные сочетания букв с завышенным пробелом, создающие проблемы для гармоничного набора. В этих случаях балансировку слова, взвешивание и оптическое выравнивание "пространства между" следует начинать именно с таких сочетаний, принимая пробел за исходную меру "визуальной тяжести". Пространство между VA должно использоваться как самая малая оптическая дистанция. Даже между буквами LA всегда надо ставить тонкую шпацию, по крайней мере, карточный пробельный материал.

Именно в классических пропорциях наиболее явно проявляется архитектоническая природа графического дизайна. Пропорции– это чувство формы. Форма может следовать за функцией, за идеей, за эмоцией, за другой формой. Но профессиональный результат работы дизайнера – независимо от того, ориентируется он при этом на коммуникацию, социальную функцию или даже на принципиальную бесформенность – всегда форма. Классическая эстетика формособразности иначе называется эстетикой завершения.

Как правило, шрифт разрабатывается с учетом предполагаемой области его использования – это книжная или журнальная продукция, научная или художественная литература, детские или учебные издания. Иногда шрифты,

разрабатываются для узкого внутрифирменного применения, становятся всеобщим культурным достоянием. Например, шрифт Times в свое время был разработан для текстового набора газеты "The Times", шрифт Frutiger разрабатывался для визуальных коммуникаций парижского аэропорта, оба шрифта до настоящего времени широко применяются во всех областях графического дизайна. В творческой работе часто возникает необходимость обоснования целесообразности выбора того или иного шрифта, и только сравнивая графические нюансы разных гарнитур, мельчайшие детали знаков, определяющих разницу между шрифтом элегантным, конструктивным или небрежно грубыми, можно найти правильное решение. Дизайнер-график выбирает и применяет тот или иной шрифт после тщательного анализа четкости и удобочитаемости шрифта его эстетических качеств и их соответствия концепции проекта в целом. У дизайнера большой выбор формальных приемов для решения своих творческих задач и необходимо умение выбирать наиболее оптимальный вариант для каждого проекта. Правильный и тонкий в стилевом отношении графический проект устанавливает точную связь между формой и содержанием, в котором сообщение и его визуализация приставляют идеальное соотношение, в котором форма остается незамеченной и исполняет роль "безмолвного слуги" содержания. Соблюдение или создание единства утилитарного и эстетического является непременным условием творческой деятельности, и его совершенство зависит от профессионализма дизайнера, профессионализма не только в знании методики технологий проектирования, но и в совершенстве и изысканности вкуса, предполагающего понимание существующих стилей и предвидение тенденций развития графического дизайна.

При слове типографика многим дизайнерам срезу приходит на ум верстка книги, журнала или брошюры. Действительно, и прямой перевод английского "typography" звучит как "книгопечатание". Зародившись много ранее такой области приложения графического дизайна, как упаковка, типографика стала

искусством выбора шрифта, форматов и пропорций, самого набора как средства коммуникации. Естественно, запечатываемые части объемной упаковки, представляемые двумерно, или этикетка, как листовая продукция, подчиняются тем же общим законам набора, что и верстаемая страница рекламного буклета.

Современная упаковка все больше впитывает приемы типографики, свойственные наборным изданиям. Теперь известные приемы верстки и дизайна, например обложки журнала, можно встретить на обычном пакете из-под обуви, а сочные формы отдельного шрифтового знака - на винной этикетке.

Не удивительно, что типографика находится в основе упаковочного дизайна, потому что упаковка по существу заинтересована в распространении и даже продвижению информации. Продукты и изделия имеют собственные названия - брэнды с описанием содержимого и его потребительских характеристик. Существует необходимость в расположении на упаковке правил и инструкций пользования, компонентов продукта и их свойств, показаний и противопоказаний, предупреждения об опасности, предостерегающей клиента. Здесь же в обязательном порядке должна присутствовать информация о производителе. Все эти детали должны быть показаны на упаковке в четкой типографской манере, что позволит потребителям читать и, главное, понимать информацию, на которую они обратили внимание.

Современный дизайнер сталкивается с огромным множеством типографских выборов. Это касается и шрифтов, и манеры набора. Любой каталог библиотеки шрифтов предложит сотни вариантов. Другие намного моложе – это изделия компьютерной технологии и нового программного обеспечения. Если задача состоит в узнавании компании, создание некоего образа в документах: отчетах, бланках, визитных карточках, то самый важный принцип – соблюдение меры. В серьезной документации шрифт, несет еще и содержательную функцию, как правило, используют шрифты, которые ассоциируются с богатством, респектабельностью, например, классические шрифты типа Garamond или Baskerville. Это действительно солидные шрифты,

перед которыми хочется снять шляпу. Они очень непросты в использовании и выдвигают дополнительные требования к дизайну в целом. Это требует от автора дизайн-проекта дополнительных знаний по истории и типографике. Первоначально задача дизайнера состоит в том, чтобы выбрать шрифт, который покажет информацию в формате легкого чтения. Такой выбор предопределен факторами подобно размеру упаковки или этикетки, степени информирования потребителя и технологии печати. Типоразмеры запечатываемых областей упаковки оказывают влияние на всю ее типографику, как формат многополосного издания диктует некоторые правила набора. Типографский выбор важен при рассмотрении индивидуальности торговой марки. Шрифты, также как и люди, имеют характеры, которые могут эксплуатироваться дизайнерами. Этот характер может быть передан эффектом начертания шрифта – его смелостью или деликатностью – или собственными элементами знаков типа лигатур, надстрочных элементов, засечек и петель, которые наполняют слова индивидуальностью. Гротеск или антиква – этот вопрос в дизайне упаковки разрешается зачастую по простой методологии. Современная упаковка и молодежные брэнды тяготеют к шрифтам без засечек, рисованным или программно моделированным. Наоборот, изделия, которые хотят быть воспринятыми как классические или роскошные, или те, которые происходят от исторических или национальных традиций, могут использовать антикву или шрифты с орнаментальными украшениями. Орнамент – это особый вид художественного творчества, который, как считают многие исследователи, не существует в виде самостоятельного произведения, он лишь украшает собой ту или иную вещь, но, тем не менее, он представляет собой достаточно сложную художественную структуру, для создания которой используются различные выразительные средства. Среди них – цвет, фактура и математические основы орнаментальной композиции – ритм, симметрия; графическая экспрессия орнаментальных линий, их упругость и подвижность, гибкость или угловатость; пластика – в рельефных орнаментах; и наконец, выразительные

качества используемых натурных мотивов, красота нарисованного цветка, изгиб стебля, узорчатость листа. Термин орнамент связан с термином декор, который никогда не существует в чистом виде, он состоит из сочетания полезного и красивого; в основе лежит функциональность, красота приходит вслед за ней. Декор обязан поддержать или подчеркнуть форму изделия. Классицизм привнес в декор и орнамент простые и строгие мотивы, в которых наиболее популярными были цветочные гирлянды и корзины цветов, розетки, фестоны, грифоны и сфинксы, фавны и купидоны, герои мифологических сюжетов и др.

Графический дизайн в классическом стилестроится на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Классицизм опирается только на вечное, неизменное – в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки.

Классический стильв дизайне упаковок в наши дни весьма популярен. В нем по традиции исполняются этикетки и этикетки дорогих, элитных марок алкогольной продукции, кондитерских изделий премиум-класса. Примеры этикеток и упаковок, выполненных в классическом стиле - конфеты Коркунов, шампанское "Лев Голицин" и многие другие.

В дизайне современных этикеток активно используются такие элементы классического стиля как "шелковые" градиенты, разнообразные золотыеи

Серебрянные строгие рамки, богатые декоративные элементы.Колористика классического стиля предполагает использование в дизайне упаковки насыщенных оттенков и контрастных сочетаний - малиновый, яркий болотный, густо-коричневый в сочетании с золотым.

Типографика может играть важную роль в связи с месторасположением торговой марки на упаковке. Используя те или иные приемы, дизайнер может сделать изделие для его восприятия потребителем классическим или современным, функциональным или ручной работы. Конечно, когда мы думаем о типографике в первом приближении, то вспоминаем набор шрифтов, установленных на компьютере, но этот термин также охватывает и процесс расположения надписи, сделанной вручную. Есть случаи, когда эта форма типографики, по мнению потребителя, может намного быстрее выделить товар из череды подобных. Дизайнеры не ограничиваются выполнением классических правил набора. Шрифтовые комбинации и типограммы стали не столь редки в упаковке. Соблазн использовать форму набора для иллюстрации, созвучной продукту или его образу, заставляет использовать приемы текстового выделения или фигурного заключения информации в силуэт наряду с обычной традиционной типографикой.

Самым известным элементом графики является логотип. Графический дизайн нацелен на визуализацию конкурентных преимуществ вашей компании. Благодаря веб-сервисам в настоящее время можно без труда создать логотип, отражающий специализацию фирмы и другие ее особенности. Текстовые, графические, комбинированные логотипы, являются частью фирменного стиля. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Некоторые быстро забываются или же просто проходят незамеченными. Другие откладываются в нашей памяти благодаря каким-то удачным/неудачным изюминкам или из-за вызываемых ассоциаций. Логотип изготавливается путем написания названия фирмы/товара выбранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от типа использованной гарнитуры

Данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное исполнение. К классическим шрифтам отнесем шрифты с засечками типа Times и рубленные типа Pragmatica:

а также аналогичные, отличающиеся от первых шириной/толщиной букв, пропорциями заглавных/строчных букв, и исполнением отдельных букв алфавита. Декоративными же гарнитурами будем считать все остальные. Это самый простой и быстрый способ изготовить логотип. Но в то же самое время есть риск затеряться в серой массе аналогичных исполнений, которых на любом рынке больше, чем того хотелось бы. Выделить свой логотип можно частой рекламой и/или высоким качеством сопровождаемой продукции, как это сделали, к примеру, электронные гиганты Sony и Matsushita (Panasonic).
... либо использованием оригинальной шрифтовой гарнитуры (возможно созданной специально для этого логотипа.

На протяжении XIX в. Особенно его второй половине, происходило размывание классической визуальной парадигмы. Однако системообразующие принципы классической парадигмы – центрально-осевая симметрия и «серебро» графического пространства – пережили все бурные времена и относительно благополучно просуществовали до 10-20-х гг. XX в. Победа модернистской эстетики в XX в не устранила классику с исторической арены, а лишь отодвинула ее в менее актуальные стилистические и жанровые ниши. Но к классике всегда будут тяготеть жанры, связанные с художественным

наследием, с повышенным вниманием к историзму, стремящиеся к демонстрации солидности, устойчивости, надежности, культуры. К классическому стилю в оформлении предрасположены государственные структуры, крупные банки, многие художественные институции.

Классический стиль – это следование лучшим традициям античной архитектуры и итальянского Высокого Возрождения. Характерные черты классического стиля – соразмерность и симметричность, четкие и правильные геометрические формы объемов, торжественность и монументальность. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное – в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Классика – стройная, гармоничная система построенная на "золотых правилах", освещенных вековыми традициями. Однако, почти неизбежное наследие этой канонической системы – безапелляционная категоричность с какой ее адепты говорят о вечных, совершенных законах типографики, которые остается только постигать и преклонятся перед ними.

Список литературы:

Графический дизайн. Свойства используемых материалов [Электронный ресурс].– Режим доступа:http//rosdesign.com.

Девять упаковок которые изменили мир [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://article.unipack.ru/

Серов С.Н. Гармония классической типографики [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://issuu.com.

Старинные классические и современные шрифты [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://www.streamtop.ru/

Художественные стили [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://www.design-artel.com.ua.

Школа современного дизайна [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.mukhin.ru.

Дизайн упаковки трюфелей Morand от Soldis

Шоколадные конфеты ТМ «Morand» позиционируются как трюфели из свежих сливок и превосходного тёмного шоколада, производимые по традиционным французским рецептам. Праздничная упаковка должна была сохранить позиционирование марки, создать атмосферу праздничности и изысканности ТМ. Дизайн отражает изысканность, самодостаточность, классический стиль, успех, элегантность, солидность и престиж. По настоянию клиента необходимо было сохранить обязательные элементы: логотип «Morand», натуралистическое изображение продуктовой зоны, название продукта – Truffes, основной claim – «Трюфели из свежих сливок». Передается утонченность и аристократическая изысканность продукта. При лаконизме упаковки декоративность легких линий и изящная типографика создают приятное ощущение.

Примеры упаковок выполненных в классическом стиле

Отсутствие декоративных элементов, лаконичный прямоугольный контур стеклянного флакона, строгая белая этикетка, удлиненная восьмигранная прозрачная крышка - все выражает любовь к геометрии и функциональности как основе классического стиля.

Forgeron - пивная упаковка «с пеной»

концепт бельгийского темного пива. Этикетка в классическом стиле нанесена методом трафаретной печати. Форма стеклянной упаковки визуально напоминает большую пивную кружку. Декоративная крышка похожа на «пенную шапку» свежего пива.

Дизайн упаковки – этикетка для конфет.

Разработка дизайна для конфет сегмента средней ценовой категории в концепции элитного имперского классического стиля с элементами золота

Орнаменты. Стили, классицизм, Западная Европа

Классические шрифты в оформлении



Стиль «конструктивизм» в дизайне

Конструктивизм - направление, которое связывают в первую очередь с архитектурой. Однако такое видение можно назвать однобоким или даже в корне неверным, потому что прежде, чем стать архитектурным методом, конструктивизм существовал в дизайне и полиграфии. В графических видах творчества конструктивизм характеризовался применением фотомонтажа вместо рисованной иллюстрации, предельной геометризацией, подчинением композиции прямоугольным ритмам. Стабильной была и цветовая гамма: чёрный, красный, белый, серый с добавлением синего и жёлтого.




Стиль «Классика» в дизайне

Графический дизайн в классическом стиле основан на строгих канонах: четкость, лаконичность, стройность и логичность. Используются только типологические черты образа. Классика всегда вне времени и сегодня также популярна, как и несколько десятилетий назад. В этом стиле исполняются визитки, календари и прочая офисная полиграфия. Элементы классического стиля: строгие рамки, «лоснящиеся», блестящие градиенты, различные декоративные элементы. Что касается цветовых решений классического стиля, то, как правило, это насыщенные и яркие оттенки в сочетании с серебряным или золотым цветом.




Викторианский стиль в дизайне

Главная особенность викторианского стиля - насыщенность деталями. Здесь снова вошло в обиход понятие «боязнь пустоты», но, в отличие от традиционной трактовки, к примеру, в искусстве Барокко, оно стало отражением иного, эклектического мышления. Это заметно в оформлении и жилых интерьеров, и характерных для этого периода рекламных постерах.



Стиль «Авангард» в дизайне

Авангард - это обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Авангард характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторских средств выражения, а также подчёркнутым символизмом художественных образов.



Американский дизайн середины 20-го века

В 40-50-е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна». В Италии она получила название "bell design", в Германии - "хорошая форма", на севере Европы - "скандинавский дизайн". Основной потребностью людей в послевоенные годы стало налаживание нормальной мирной жизни. Дизайн, отвечающий данному социальному запросу, должен был быть качественным, «спокойным», экономичным, приятным глазу. Ни вызова, ни протеста, ни элитарности от вещей общество не хотело.


Стиль «Ампир» в дизайне

Ампир у многих ассоциируется с Петербургом, так как основной темой стиля считается монархическая и героическая направленность. Этот стиль часто ориентирован на античные образы Греции, Рима, Египта. Мощь, величие, монументальность характеризуют ампир. В качестве декора могут использоваться различные военные мотивы: доспехи, лавровые венки, орлы, часто встречается египетский орнамент. В современной рекламе чаще всего этот стиль используют производители алкогольной продукции, чтобы подчеркнуть солидность и мужественность марки. Ампир способен создать эффект царственности, величавости.




Стиль «Модерн» в дизайне

Модерн или арт-нуво - полная противоположность классике и ампиру. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» рисунков, нестандартность пропорций, асимметрия, растительный орнамент. Эта легкость и романтика обычно выражается в использовании пастельных тонов. Модерн отрицает каноничность и четкость элементов композиции. Обычно он используется для привлечения женской аудитории.



Стиль «Ар-деко» в дизайне

Ар-деко (арт-деко) произошел из авангардизма. Основные черты: закономерность, этнические геометрические узоры, роскошь. Экзотичность этого стиля выражается в использовании элементов культуры и традиций разных стран и народов. Это и древняя Месопотамия, и народы Майя, и египетская культура эпохи фараонов. Часто используются отсылки к культуре древних Греции, Рима, Китая и Японии, и что немаловажно - России. Можно встретить повторяющиеся геометрические фигуры: круги, квадраты, стрелы – это результат влияния Америки 20-х годов, когда источниками вдохновения для дизайнеров становились механические и промышленные формы. Ярким примером стиля ар-деко считается дизайн пачки сигарет Lucky Strike.




Стиль «Минимализм» в дизайне

В основе этого стиля – простота и лаконичность. Монохромность, простые формы, нейтральные цвета – это та цена, которую стоит заплатить, если хочется сделать акцент на главном объекте или образе. Хорошие примеры минимализма можно найти у японских дизайнеров. Изящность и простота. Порой это все, что нужно, чтобы возбудить интерес к образу.


Стиль «Поп-арт» в дизайне

Поп-арт (или популярное искусство) преследует цель отображать именно массовые образы - от потребительских товаров до знаменитостей. Наиболее запоминающимися образами этого стиля стали изображения Эрнесто Че Гевары и Мерилин Монро от основоположника стиля Энди Уорхола. Основные характеристики стиля: яркие, насыщенные цвета и резкие контрасты. Этот стиль направлен на привлечение массовой аудитории, в большей степени на молодежь.


Стиль «Типографика» в дизайне

Типографику можно считать основой современного графического дизайна в рекламе. Главная ее задача – это информирование. В типографике один элемент – текст. Дальнейшие манипуляции дизайнера могут производиться со шрифтами, цветом, расположением самого текста. Классический пример этого стиля – различные этикетки, информационные листовки.




Стиль «Гранж» в дизайне

В свое время стиль гранж возник как альтернатива причесанному гламуру и неестественной фальшивой красоте, идеализированной до приторности. К гранжу можно применить такие определения, как грязный, нарочито неопрятный, иногда даже уродливый. Сейчас гранж – это мощный устойчивый тренд веб-дизайна, дающий большой простор для самовыражения.

Современный гранж не стремится тотально использовать все "примочки" из своего арсенала, дабы походить на свалку или кучу мусора. Достаточно нескольких визуальных элементов - и дизайн приобретает совершенно иное звучание. Визуальная составляющая гранжа скорее трансформируется в форму легкой небрежности или потертости временем от долгого и частого использования.

Гранж – один из самых креативных и забавных стилей в веб-дизайне. Он дает широкие возможности для эксперимента, позволяет пробовать различные графические элементы. И при этом нет необходимости придерживаться строгих форм и правил.

Дизайнеры из Yourinspirationweb рассмотрели 4 основных составляющих стиля гранж. Именно наличие одного или нескольких таких элементов и определяет принадлежность к этому стилю.

  1. Гранжевая палитра цветов
    В гранжевом дизайне живые и динамичные цвета, как правило, заменяются на более приглушенные и матовые. Типичные цвета – это бежевый, коричневый, черный и серый. Гранж избегает пастельных тонов, а также типичных цветов стиля Web 2.0.
  2. Текстуры и узоры
    Можно сказать, что это основополагающий элемент для стиля гранж. Для бэкграунда используются различные «неопрятные» визуальные элементы, как-то: изображения стальной арматуры, разорванные джинсы, деревянные поверхности, а также поверхности с различными шумами и потертостями. Здесь - огромное поле для экспериментов. Главное, чтобы это было уместно.
  3. Реалистичные детали
    Гранж, как и стиль hand made, имеет слабость ко всякого рода рукотворным штучкам. Это могут быть стикеры, полароидные снимки, обрывки бумаги, кусочки канцелярского скотча, скрепки. А также такие элементы, как кляксы, пятна, брызги и разводы на поверхности.
  4. Гранжевые шрифты
    Гранжевый шрифт может иметь потертости, шероховатости, заломы. Он может состоять из неровных и неправильных линий и выглядеть так, как будто с ним совершали какие то манипуляции. Или, как вариант, это может быть шрифт, написанный от руки.

© 2024
alerion-pw.ru - Про лекарственные препараты. Витамины. Кардиология. Аллергология. Инфекции