29.09.2019

Сценарий спортивного летнего развлечения для детского сада. Старшая - подготовительная группа. Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья


Летний спортивный праздник в ДОУ

Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Назначение: Сценарий для детей дошкольного возраста. Может быть интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
- Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Воспитание дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения:

Ведущий: Нас солнца луч смешит и манит,
Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!
Добро пожаловать на нашу солнечную полянку. А собрались мы с вами для того чтобы отметить праздник……
Дети: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

Песня: «Ах как хорошо в садике живётся»
Ведущий: Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
Она и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летает, и бежит,
И стеклянной может быть!
Дети: Вода
Под музыку выходит ВОДА.
Вода: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Дети: Вода
Вода: Не умыться, не напиться!
Листику не распустится,
Без воды прожить не могут
Птицы, звери человек,

Всем всегда нужна вода!
Ведущий: Ещё один гость спешит нам на праздник. Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
Дети: Солнце!
Исполняется песня: «Солнышко, солнышко, выходи…
Выходит Солнышко.
Солнце: Здравствуйте, друзья! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!
Ведущий: На праздничную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Вода и солнце: Прежде чем начать играть и соревноваться, нам нужно размяться. Мы предлагаем повести разминку.
Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое»
Солнце: Солнце смеется, солнце играет.
Дарит тепло всему живому вокруг
Пусть каждый коснется,
Пусть каждый узнает,
Как лучезарно мой лучик играет.
У меня для ребят есть лучики. (Раздает жёлтые ленточки детям)
Танец-игра с жёлтыми ленточками «Маленькие лучики»



Вода: Я тоже хочу поиграть. И сейчас намучу ваших ребят. (Дети младшей группы бегут и прячется под ткань)
Игра «Солнышко и дождик». Для детей младшей группы.


Ведущий: Обращает внимание на тазики, где есть рыбки, но нет воды. Рыбкам нужно помочь. Без воды они погибнут.
Игра: « Спасаем рыбок». Для детей средней и старшей группы.
Дети строятся в две команды за Солнышком и Водой. Возле тазиков с водой, а напротив тазики с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до тазика с рыбками, вылить. Вернуться обратно стакан передать следующему участнику и т.д.



Солнце: У меня для Вас есть ещё игра. «Мыльные пузыри».
- Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.
Игра: «Мыльные пузыри». Для детей младшей группы.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять. (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку).


Вода: А у меня для Вас есть загадки. (Вода загадывает загадки).
Вода и Солнце: Ребята, как интересно в сами играть. Нам очень понравилось.
Ведущий: Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.
А теперь супер - игра «Сова и мышки». Ты, Вода, будешь Совой, а дети мышками.
Под весёлую музыку мыши бегаю по площадке.
Музыка меняется - вылетает сова.
Ведущий: А как только ночь настанет, на охоту вылетает
Птица страшная – сова, напугает всех она.
И пока она летает, все мышки замирают.
(Вода-«сова летает», «мышки- дети» замирают. Кто шевелиться тех сова забирает к себе. После игры дети встают на свои места.


Ведущая: А сейчас танцуют все.
Танец: «Буги – вуги»


Вода и Солнце: Какие вы все дружные!!! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться. Разрешите на прощание подарить вам вот такие подарки.
(Детям раздают бутылочки с водой, на крышке дырочка. Водой дети рисуют рисунки на асфальте.)

Наталья Писарева

Цель развлечения : создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в процессе общения. Формировать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

В гости к детям приходит Водяной, с его вечной проблемой :

Я - Водяной, я - Водяной!

Никто не водится со мной

Внутри меня - водица.

Ну что со мной водица?

Противно!

Эх, жизнь моя жестянка!

А мне летать,

А мне летать,

А мне летать охота!

Дети успокаивают Водяного и приглашают к ним на праздник. Водяной с удовольствием соглашается. И даже помогает провести спортивные состязания.

Первая эстафета : ложкой зачерпнуть воду из ведра, добежать до обруча, вылить воду, вернуться обратно и передать ложку следующему игроку.

Вторая эстафета : вокруг обруча выложить лучики, чтобы получилось солнце .


Третья эстафета : пробежать змейкой с мячом в руках.


Четвертая эстафета : пробежать змейкой с ветром в руках (султанчик) .


А после спортивных эстафет была веселая дискотека и игры с мыльными пузырями.



Публикации по теме:

Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.

Конспект занятия по ФЦКМ «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (старшая группа) Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - ФЦКМ. Ознакомление с социальным миром Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема:.

Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.

Физкультурное развлечение с участием родителей в старшей группе «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание условий для.

ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.

План-конспект занятия по связной речи «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» План-конспект занятия по связной речи Для детей 4-5 лет на тему: «Солнце,воздух и вода-наши верные друзья» Тема недели: «Как звери в лесу.

Проект

Развлечение по 4 абиотическим факторам (солнце, воздух, вода, земля).

« Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

Цели и задачи: углублять экологические знания детей, формировать ответственное отношение к своему земному дому, развивать определённые нормы и социально- значимые мотивы поведения, воспитывать чувственное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Развивать выразительность чтение произведений, чувство ритма, вокальные данные у детей.

Ведущая:

Придумано кем-то и просто, и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,

- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!

Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!

Здравствуйте, здравствуйте, все!

Ведущая: Итак, к нам на сайт вышли солнце, воздух и вода и пригласили нас в гости. Дети обрадовались и приняли приглашение Но путешествовать нам придётся самим.

Это Путешествие будет весёлым и интересным.

И начнем с загадки.

Шар земной внесли в автобус,

Оказался это… (глобус)

Что изображает глобус? (планету)

Как называется наша планета? (Земля)

А что поддерживает жизнь на нашей Земле? (солнышко)

Солнце – это планета? (звезда)

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь

Он невидимый но всё же

Без него прожить не можем...

Он есть везде он вокруг нас

Но он невидимый.

(Воздух).

- «Молодцы. А теперь послушайте ещё одну загадку».

Она и в озере она и в лужице,

Она снежинкою над нами кружится,

Она и в чайнике у нас кипит,

Она и в реченьке журчит.

(Вода).

-«Молодцы». И все эти волшебные дары природы существуют на нашей планете «Земля».

1 (Видео земля с космоса)

Вед реб

Три клада у Природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы.

Какая бы ни грянула беда –

Целы они, всё возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно.

Все вместе – это сила и добро…

Ведущая: Так без чьей помощи нам не обойтись?

2 Презентация: солнце всходит над землёй и видно движение воздуха )

Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.

Ведущая: Давайте сходим к ним в гости. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими.

С чего начнём? (С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И так, ребята, собирайтесь в путь-дорожку!

Вед. Реб.

Солнце, воздух и вода

Друг без друга никуда!

Солнце всё лучами греет,

И природа зеленеет!

Воздух дарит кислород,

С ним всё дышит и живет!

Без воды никак нельзя,

Всё живое – в ней, друзья!

Солнце, воздух и вода

В жизни нам нужны всегда!

Ведущая: А теперь чтобы было идти веселее, запевайте песню.

Песня» Вместе весело по просторам»

Под музыку входит Земля.

Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица, вы в гости ко мне пришли?

Дев. Ведущая : Да, мы пришли к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.

Земля : Мне приятно это слышать. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.

Дети:

Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом.

3.Видио Земля: А почему меня зовут кормилицей? (Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка!)

Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.

Игра-эстафета «Вытяни репку ».

Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам

спою песню о вашей Родине - «Карабалык»

4. Видео «Карабалык»

Земля: Мой вам совет «Берегите свою Родину».

Спасибо за весёлую песню.

Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?

Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? И что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.

5. Видео с водопадом.

Дев. Ведущая:

Ну, какой вода бывает?

Кто ответит на вопрос?

О водичке всё мы знаем

И утрём любому нос:

Это дождик и сосулька,

Белый снег и гладкий лёд,

Ручеёк и речка…Каждый

Пусть запомнит и поймёт.

Звучит музыка появляется Вода.

Вода:

Я – Волшебница Водица,

Без меня вам не умыться,

Смею я вам доложить –

Без меня вам не прожить.

Ведущая : Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе в гости.

Вода : Я очень рада но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?

6. (Видео ручей)журчит тихо.

Ребёнок : ведущий

В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лёд,

Растает – и снова в поход.

По горным вершинам,

Широким долинам,

Вдруг в небо взовьётся,

Дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода.

Вода: Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя…

Вода: А вы любите играть с водой?

Игра с Водой. «Не расплескай воду».

Участвуют две команды по пять детей. У первых игроков в руках по пластиковому стаканчику, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Вода хвалит и задает вопросы :

Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей) (Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)

А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)

И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)

Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:

Умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь!

И поверьте, что тогда

Здоровы будете всегда!

Я очень любопытна и меня везде можно увидеть.

Я спою вам песню «Почемучка »

А теперь идите к Воздуху.

Вода уходит.

Дев. Ведущая:

Вот задачка, так задачка:

Как же к Воздуху дойти?

Он ведь, Воздух, невидимка.

Как дорожку нам найти?

Ведущая: Ой, дети! А как мы можем увидеть движения воздуха?

Дети: С помощью ветра. Только где его найти?

Ведущая: Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.

7. (видео ветер, деревья гнёт шумит

Под музыку влетает Ветер.

8.Видио Сказочный ветер без звука

Ветер:

Ветер, ветер! Я могуч.

Я гоняю стаи туч.

Я волную сине море,

Всюду вею на просторе,

Не боюсь я никого,

Кроме бога одного.

Я по всей земле летаю,

Тучи быстро разгоняю,

Неизвестно где живу,

Налечу - деревья гну!

Засвищу – по речке дрожь.

Озорник я, не уймёшь!

Дев. Ведущая : Здравствуй, Ветер! Мы к тебе пришли в гости.

Ветер : Что ж, я рад. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?

Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.

9.(видео ветер, деревья гнёт тихо

Ведущая:

Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,

А бывает ветер грозовой и снежный.

И такой, что резво с травами играет,

И такой, что с силой волны поднимает.

Шумный и холодный,

Тёплый, ласковый,

Ветер- ветерочек,

Разный, разный…

Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?

Игра « «Перенеси шары (с Антоном)

    Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек (если будет две команды).

    Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Таким образом надо добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег.

Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Ведущая: ветер мы тебе игру предлагаем, погоняй облака.

Танец «Облака» (С Данилом)

Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.

Ветер:

Мне очень понравилось!

Я люблю гулять на воле,

Полетать хочу я в поле,

Я совет вам свой дарю

И напоследок говорю:

Свежим воздухом дышите

И Здоровье берегите!

Ветер улетая, говорит: Идите к солнышку.

Ведущая: Ветер дал хороший совет.

Ведущая:. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.

10.(видео солнце)

Ведуш. Ребёнок:

В небе солнце катится,

Словно жёлтый мячик,

То за тучку спрячется,

То по ёлкам скачет.

Выйди, выйди, солнышко,

Посвети щедрее,

Улыбнись нам ласково,

Сделай нас добрее!

Звучит музыка появляется Солнышко.

Солнце:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Природу пробуждаю.

Смотрю с утра в оконце

И называюсь Солнце.

Что у вас случилось?

Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть!

11.(видео солнце) анимашка

Солнце:

Я рада вам, ведь я всех вас люблю. Я посылаю вам солнечные зайчики, и хочу посмотреть, как вы будете играть с ними.

Игра : “Солнечный зайчик”

« Поймай “солнечного зайчика”

Солнце: Молодцы ребята, развеселили вы меня.

Солнце:

А теперь хочу я вам подарить свой совет:

Чтобы быть здоровым,

Надо быть весёлым!

Бегайте, скачите,

Прыгайте, пляшите!

Я вам спою песню «Про солнышко»

Ведущая : Следуя, твоему совету, мы станцуем для тебя наш

Танец «Весёлые бабушки».

Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.

Солнышко уходит.

Ведущая : Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Повторим их.

    Вам совет «Берегите свою Родину».

    Умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь!

    Свежим воздухом дышите

И Здоровье берегите!

    Чтобы быть здоровым,

Надо быть весёлым!

Обошли мы целый свет, и поняли, что добрее нет на свете, чем солнце, воздух и вода.

А на прощанье мы станцуем танец « Цыганочка».

На этом наше путешествие закончилось солнышко передало вам солнечные зайчики. (вручает при выходе) ,До свидание.

Песня «Вместе весело шагать по просторам.» - уходят

Сценарий спортивного досуга
«Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья».

Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую и двигательную активность, физические качества. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах. Воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.

Оборудование: мячи, корзины 2 шт., ёмкости для воды 2шт., тазы с водой 2 шт., ложки 2шт., детские дождевики 2шт., галоши большого размера 1 пара, мячи и клюшки по 2шт., обучи 2 шт., кегли. Аудиозапись песни с движениями «Три хлопка», «Мы пойдём сначала вправо», весёлая музыка для эстафет.

Действующие роли: Айболит, девочка Капризка, ведущий.

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечить

Он излечит, исцелит,

Никогда не навредит!

Вход Айболита.

Айболит: Здравствуйте, ребята!

Добрый день друзья.

Как ваше настроение?

Я сегодня к вам пришёл,

Чтобы вместе мы нашли,

В чём секрет здоровья.

Здоровья – хрупкий дар, друзья!

нам без него прожить нельзя!

А быть здоровыми хотят

И взрослые, и дети!

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Долго не лежи в кроватке,

Утро начинай с зарядки.

Звучит музыка и вбегает девочка(Капризка)

Капризка: Не хочу хорошего настроения!

Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,

Лучше плакать всем и ныть, в плохом настроении быть!

Айболит: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?

Капризка: Меня зовут Капризка! Вот я ничего не хочу делать.

Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.

Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!

Айболит: Мы с ребятами сегодня расскажем тебе, что солнце-воздух и вода - наши лучшие друзья!

Капризка(плачет) Не хочууууу. А это интересно?

Айболит: Очень интересно! Утро начинается с зарядки.

Разминка- зарядка(«Три хлопка»)

Айболит: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?

Капризка: Да, очень весело.

Айболит: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.

Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу. Умываться не хочу?

Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.

Айболит: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы?

Дети: Нет.

Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Будем соблюдать режим -
Все болезни победим!

Айболит: В круг широкий вижу я, встали все мои друзья,

Мы сейчас пойдем направо, а сейчас пойдем налево,

В центре круга соберемся, и на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем и опять играть начнем.

(песня с движениями «Мы пойдём сначала вправо»).

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный ответ

Говорите: «Нет, нет, нет!»

Не грызите лист капустный:

Он совсем, совсем не вкусный!

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет

железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Айболит. Ну, что тебе понравилось у нас Капризка?

Капризка. Да. Но очень уж скучно.

Айболит. А мы с ребятами, не только любим воду, но и свежий воздух. Ведь сейчас лето и мы любим гулять.

Звучит песенка о лете.

Айболит. На прогулках любим играть. Будешь с нами играть?

Капризка. Да.

Айболит. Тогда мы начинаем наши соревнования.

Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься.

Ведущий. Разделимся на две команды. Одна команда Айболит, другая Капризка.

1.Эстафета «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

(На линии старта в тазах стоит вода, по сигналу участники берут ложки с водой и переносят на противоположную сторону, выливают в ёмкости для воды, возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)

Ведущий: Одеваться по сезону -

В этом есть большой резон!

Нам простуды не нужны,

Мы беречь себя должны!

2.Эстафета «Соберись на прогулку»

(каждой команде выдается один галош и дождевик, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают галош и дождевик следующему участнику).

Ведущий: Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться,
Он для здоровья очень нужен!
Один из любимых видов спорта у нас в России это - хоккей. И сейчас нашим ребятам предстоит поиграть в хоккей с мячом.

3.Эстафета «Хоккей с мячом»

(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между кеглями, возвращаются бегом и передают инвентарь следующему участнику.)

Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.

4.Эстафета «Самые меткие».

(На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Айболит. Береги свое здоровье,

Забывать о нем нельзя!

А еще - когда с тобою

Рядом верные друзья!

Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.

Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.

Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.

Буду чаще умываться и на солнце загорать.

Ведь теперь мои друзья- солнце- воздух и вода! До, свидания, ребята!

Гудкова Ольга Марисовна

БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области

Омская область, Тарский район, село Самсоново

воспитатель

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы

Место проведения : спортивная площадка

Цель : Создать у детей радостное настроение, желание играть.

Задачи :

Прививать любовь и интерес к физкультуре;

Укреплять физическое здоровье;

Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;

Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;

Оборудование :

Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 2 сарафана, 2 косынки, 2 пластиковых стаканчика с водой, 2 воздушных шара, 2 зонта и 2 пары резиновых сапог, 12 кеглей, 2 мяча, 2 кубики.

Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.

Ведущий :

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется он «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ».

И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах.

Вы готовы?

(Ответы детей).

Ведущий .

Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.

Конкурс № 1 «Матрешки»

На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий :

Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы ловкие?

Конкурс № 2 «Перенеси воду в стаканчике »

Итак, препятствие -вода.

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Смеяться можно,

Но только осторожно.

У первых игроков команд в руках находится стаканчик с водой. Первый участник не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику, и.т.д

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .

Вот плывет змея морская,

Плавно камни огибая.

Вправо, влево, вверх и вниз.

Эй, змея, поторопись!

(Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно).

Ведущий.

Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .

Конкурс № 3 «Шарик»

Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.

Конкурс № 4 «Дождик»

По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий :

Вот мы и узнали, как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»

Конкурс № 5 «Кто быстрее на облаке»

Дети строятся в две колонны. Каждый участник команды прыгает на двух ногах с мячом между колен до ориентира, огибает его, возвращается обратно к своей команде, передавая мяч следующему участнику.

Ведущий : Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?

Конкурс № 6 «Башня»

Напротив каждой команды расположена корзина с кубиками. Нужно взять кубик, построить башню и вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.

Ведущий .

Молодцы ребята. Вы сегодня показали, какие вы ловкие, смелые и дружные. Победила дружба! Ура!!! А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровья укреплять

Дух и тело развивать

Телевизор только в меру

Чаще в руки брать гантели

На диване не валяться

Лучше спортом заниматься.


© 2024
alerion-pw.ru - Про лекарственные препараты. Витамины. Кардиология. Аллергология. Инфекции