Гульнара Набиева
Летний досуг «Наши лучшие друзья - солнце, воздух и вода!»
Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи :
Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.
Воспитание дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Ведущий : Добро пожаловать на нашу солнечную полянку . А собрались мы с вами для того чтобы отметить развлечение, а девиз наш сегодня будет такой :
Ведущий : «Солнце , воздух и вода…-
Дети все вместе : наши лучшие друзья !»
Ведущий : Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай :
Она и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летает, и бежит,
И стеклянной может быть!
Дети : Вода
Под музыку выходит ВОДА .
Вода : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Дети : Вода
Вода : Не умыться, не напиться!
Листику не распустится,
Без воды прожить не могут
Птицы, звери человек,
Всем всегда нужна вода !
Ведущий : Ещё один гость спешит нам на праздник. Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай :
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
Дети : Солнце !
Исполняется песня : «Солнышко , солнышко , выходи…
Выходит Солнышко .
Солнце : Здравствуйте, друзья ! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня . Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!
Ведущий : На праздничную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Вода и солнце : Прежде чем начать играть, нам нужно размяться. Мы предлагаем повести разминку.
Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое »
Игра «Солнышко и дождик » .
Солнце : У меня для Вас есть ещё игра. «Мыльные пузыри» .
Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят .
Игра : «Мыльные пузыри» .
Мыльные, воздушные ,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять. (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку) .
Вода : А у меня для Вас есть загадки. (Вода загадывает загадки ) .
Вода и Солнце : Ребята, как интересно в сами играть. Нам очень понравилось.
Ведущий : Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.
А теперь супер - игра «Сова и мышки» . Ты, Вода , будешь Совой, а дети мышками.
Под весёлую музыку мыши бегаю по площадке.
Музыка меняется - вылетает сова.
Ведущий : А как только ночь настанет, на охоту вылетает
Птица страшная – сова, напугает всех она.
И пока она летает, все мышки замирают.
(Вода- «сова летает» , «мышки- дети» замирают. Кто шевелиться тех сова забирает к себе. После игры дети встают на свои места.
Вода и Солнце : Какие вы все дружные! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться.
Ведущий : Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка , воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь .
Дети и ведущий вместе : «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья !»
Публикации по теме:
Сценарий досуга «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Форма: досуг Цель: укрепить иммунитет детей Задачи: -развивать двигательную активность,.
Ах, сколько радости и веселья приносят нам летние деньки. Наш сад не является исключением, каждый день в стенах учреждения детей ожидает.
Досуг в форме спортивного музыкального праздника «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Ход досуга: Ведущий: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки! Очень любят дети лето, Летом много солнца, света, Солнце, солнце, жарче.
Лето-это пора веселья, развлечений, праздников и чудесного отдыха. Самым популярным из праздников считается «День Нептуна» .Этот праздник.
Летний краткосрочный проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Тип проекта: исследовательский Срок реализации проекта: краткосрочный Участники проекта: Воспитатель, дети, родители Актуальность проекта:.
Конспект летнего спортивного праздника "Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья".
Воспитатель: Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко детвора,
Наш физкульт- привет! Ура!
Собрались мы с вами на спортплощадке, чтобы веселыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивный летний праздник, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нем участие.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствием путь пройти
И обратно в свой отряд прийти.
Первое препятствие вода-вода!
Нести ее - беда!
Кто плохо ведро пронесет!
Тот из игры мокрым уйдет!
1 эстафета "Водовоз"
(В маленьких ведерках из одного большого ведра перенести в другое)
2 эстафета "Посадим картошку"
(1 ребенок сажает картошку, 2 собирает)
Воспитатель: Третье препятствие - мешки!
Делай маленькие шажки,
Под речкой - ползок
И ударить в звонок.
Потом мешок снять и быстро бежать,
Товарищу свой мешок передать.
В эстафете принимают участие 5 человек от команды.
3 эстафета "Большая эстафета"
(В мешках допрыгать до палки - перепрыгнуть, снять мешок перед дугой, пролезть, оббежать кубик, вернуться назад.)
Воспитатель: Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам виды спорта.
Раздается звонкий крик. Появляется Карлсон. Он едет на велосипеде, в сумке калоши, 2 зонта, подушка, полотенце.
Карлсон: Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!
(Достает подушку, ложится на нее, обвязывая голову полотенцем)
Воспитатель: Карлсон, ты что разлегся? Вставай у нас спортивный праздник, а ты лежишь.
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное заболел! И никто меня уже не вылечит!
Воспитатель: Ребята, что же делать? Я наверное, знаю… Карлсону могут помочь только сладости.
(Карлсон съедает конфету)
Ну что полегче теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему у тебя в сумке так много вещей?
Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник и решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет! Я всего набрал и принес, но так спешил, так устал, что стало плохо.
Я немного толстоват,
Я немного скромноват.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват.
Воспитатель: А скажи-ка Карлсон нам, чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я ребята долго сплю,
До полудня я храплю.
Ребята, может средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?!
Воспитатель: Есть такое средство, есть!
Сладостей поменьше есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать!
Карлсон: У-У-У!
Воспитатель: Ничего не бойся, Карлсон!
Ты же не трусишка.
Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй!
Танец " Маленьких утят "
Карлсон: Как мне нравится!
Воспитатель: А скажи, зачем тебе калоши, зонтик? Ведь сегодня такая хорошая погода!
Карлсон: А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один раз так бежал от дождя. Хотите посмотреть, как это было? (показывает) А вот интересно, у ребят так получится?
4 эстафета " Бег под зонтиком в калошах "
Карлсон достает цветы и обращается к воспитателю:
Воспитатель благодарит и предлагает детям поиграть в игру:
" Чья группа быстрее соберется вокруг цветка "
Карлсон: А теперь будьте внимательны! Играем в игру:
" Нос-ухо-нос"
(Карлсон говорит "Ухо", трогает нос)
Воспитатель: Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко!
Получайте-ка награды… (конфеты)
Поздравляем! Очень рады! (диплом)
Карлсон: Ой, какие вкусные призы!
Воспитатель: А для тебя мы приготовили особый приз!
(Вручает детские гири)
Карлсон благодарит и прощается.
Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас!
Что значит тренировка
Ну просто- высший класс!
Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься,
И ловким чемпионом
Я вырасту, друзья!
Воспитатель: Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься!
Закаляйся, детвора!
В добрый час! Физкульт-Ура!!
Летний спортивный праздник в ДОУ
Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Назначение: Сценарий для детей дошкольного возраста. Может быть интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
- Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Воспитание дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Ведущий: Нас солнца луч смешит и манит,Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!
Добро пожаловать на нашу солнечную полянку. А собрались мы с вами для того чтобы отметить праздник……
Дети: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»
Песня:
«Ах как хорошо в садике живётся»
Ведущий:
Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
Она и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летает, и бежит,
И стеклянной может быть!
Дети:
Вода
Под музыку выходит ВОДА.
Вода:
Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Дети:
Вода
Вода:
Не умыться, не напиться!
Листику не распустится,
Без воды прожить не могут
Птицы, звери человек,
Всем всегда нужна вода!
Ведущий:
Ещё один гость спешит нам на праздник. Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
Дети:
Солнце!
Исполняется песня: «Солнышко, солнышко, выходи…
Выходит Солнышко.
Солнце:
Здравствуйте, друзья! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!
Ведущий:
На праздничную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Вода и солнце:
Прежде чем начать играть и соревноваться, нам нужно размяться. Мы предлагаем повести разминку.
Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое»
Солнце:
Солнце смеется, солнце играет.
Дарит тепло всему живому вокруг
Пусть каждый коснется,
Пусть каждый узнает,
Как лучезарно мой лучик играет.
У меня для ребят есть лучики. (Раздает жёлтые ленточки детям)
Танец-игра с жёлтыми ленточками «Маленькие лучики»
Вода: Я тоже хочу поиграть. И сейчас намучу ваших ребят. (Дети младшей группы бегут и прячется под ткань)
Игра «Солнышко и дождик». Для детей младшей группы.
Ведущий: Обращает внимание на тазики, где есть рыбки, но нет воды. Рыбкам нужно помочь. Без воды они погибнут.
Игра: « Спасаем рыбок». Для детей средней и старшей группы.
Дети строятся в две команды за Солнышком и Водой. Возле тазиков с водой, а напротив тазики с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до тазика с рыбками, вылить. Вернуться обратно стакан передать следующему участнику и т.д.
Солнце: У меня для Вас есть ещё игра. «Мыльные пузыри».
- Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.
Игра: «Мыльные пузыри». Для детей младшей группы.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять. (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку).
Вода: А у меня для Вас есть загадки. (Вода загадывает загадки).
Вода и Солнце: Ребята, как интересно в сами играть. Нам очень понравилось.
Ведущий: Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.
А теперь супер - игра «Сова и мышки». Ты, Вода, будешь Совой, а дети мышками.
Под весёлую музыку мыши бегаю по площадке.
Музыка меняется - вылетает сова.
Ведущий: А как только ночь настанет, на охоту вылетает
Птица страшная – сова, напугает всех она.
И пока она летает, все мышки замирают.
(Вода-«сова летает», «мышки- дети» замирают. Кто шевелиться тех сова забирает к себе. После игры дети встают на свои места.
Ведущая: А сейчас танцуют все.
Танец: «Буги – вуги»
Вода и Солнце: Какие вы все дружные!!! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться. Разрешите на прощание подарить вам вот такие подарки.
(Детям раздают бутылочки с водой, на крышке дырочка. Водой дети рисуют рисунки на асфальте.)
Сценарий спортивного досуга
«Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья».
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую и двигательную активность, физические качества. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах. Воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.
Оборудование: мячи, корзины 2 шт., ёмкости для воды 2шт., тазы с водой 2 шт., ложки 2шт., детские дождевики 2шт., галоши большого размера 1 пара, мячи и клюшки по 2шт., обучи 2 шт., кегли. Аудиозапись песни с движениями «Три хлопка», «Мы пойдём сначала вправо», весёлая музыка для эстафет.
Действующие роли: Айболит, девочка Капризка, ведущий.
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечить
Он излечит, исцелит,
Никогда не навредит!
Вход Айболита.
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Добрый день друзья.
Как ваше настроение?
Я сегодня к вам пришёл,
Чтобы вместе мы нашли,
В чём секрет здоровья.
Здоровья – хрупкий дар, друзья!
нам без него прожить нельзя!
А быть здоровыми хотят
И взрослые, и дети!
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Долго не лежи в кроватке,
Утро начинай с зарядки.
Звучит музыка и вбегает девочка(Капризка)
Капризка: Не хочу хорошего настроения!
Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,
Лучше плакать всем и ныть, в плохом настроении быть!
Айболит: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?
Капризка: Меня зовут Капризка! Вот я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Айболит: Мы с ребятами сегодня расскажем тебе, что солнце-воздух и вода - наши лучшие друзья!
Капризка(плачет) Не хочууууу. А это интересно?
Айболит: Очень интересно! Утро начинается с зарядки.
Разминка- зарядка(«Три хлопка»)
Айболит: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?
Капризка: Да, очень весело.
Айболит: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу. Умываться не хочу?
Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.
Айболит: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы?
Дети: Нет.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Будем соблюдать режим -
Все болезни победим!
Айболит: В круг широкий вижу я, встали все мои друзья,
Мы сейчас пойдем направо, а сейчас пойдем налево,
В центре круга соберемся, и на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем и опять играть начнем.
(песня с движениями «Мы пойдём сначала вправо»).
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный ответ
Говорите: «Нет, нет, нет!»
Не грызите лист капустный:
Он совсем, совсем не вкусный!
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Навсегда запомните,
Милые друзья:
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет
железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
Айболит. Ну, что тебе понравилось у нас Капризка?
Капризка. Да. Но очень уж скучно.
Айболит. А мы с ребятами, не только любим воду, но и свежий воздух. Ведь сейчас лето и мы любим гулять.
Звучит песенка о лете.
Айболит. На прогулках любим играть. Будешь с нами играть?
Капризка. Да.
Айболит. Тогда мы начинаем наши соревнования.
Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься.
Ведущий. Разделимся на две команды. Одна команда Айболит, другая Капризка.
1.Эстафета «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
(На линии старта в тазах стоит вода, по сигналу участники берут ложки с водой и переносят на противоположную сторону, выливают в ёмкости для воды, возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)
Ведущий: Одеваться по сезону -
В этом есть большой резон!
Нам простуды не нужны,
Мы беречь себя должны!
2.Эстафета «Соберись на прогулку»
(каждой команде выдается один галош и дождевик, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают галош и дождевик следующему участнику).
Ведущий: Со спортом нужно подружиться
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться,
Он для здоровья очень нужен!
Один из любимых видов спорта у нас в России это - хоккей. И сейчас нашим ребятам предстоит поиграть в хоккей с мячом.
3.Эстафета «Хоккей с мячом»
(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между кеглями, возвращаются бегом и передают инвентарь следующему участнику.)
Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.
4.Эстафета «Самые меткие».
(На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
Ведущий: Вот и закончился наш праздник.
Больше двигайтесь, играйте,
Будьте бодрыми всегда!
Быть здоровыми старайтесь,
Не болейте никогда!
Айболит. Береги свое здоровье,
Забывать о нем нельзя!
А еще - когда с тобою
Рядом верные друзья!
Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.
Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.
Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.
Буду чаще умываться и на солнце загорать.
Ведь теперь мои друзья- солнце- воздух и вода! До, свидания, ребята!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка»
Физкультурный досуг
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Почкалова Ирина Владимировна
инструктор по физической культуре
г. Советский 2014г.
Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом);
- закаливать детей на свежем воздухе;
- научить детей заботиться о своём здоровье;
- формировать привычки здорового образа жизни, вызывать у них положительный
Эмоциональный настрой;
- воспитывать у детей стремление быть здоровыми.
Место проведения: спортивная площадка
Материал и оборудование: флажки, ленточки, воздушные шары, аудио – записи, мяч
Действующие лица: петрушка.
Ход
Дети проходят на площадку. Их встречает петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас всех видеть. Сегодня вас ждёт представление, всем на удивление. Приедут артисты, у них улыбки лучисты. Нам покажут сказку и подарят всем хорошее настроение.
Звучит телефонный звонок.
Петрушка: Ой, кто - то нам звонит.... Алло, алло, Петрушка у аппарата. Здравствуйте уважаемые артисты, мы вас ждём. Да? Ой, как жаль, (кладёт трубку). Ребята, артисты заболели и поэтому спектакля не будет. Ребята, а вы знаете какие ни будь секретики, чтобы быть всегда здоровыми?
Петрушка: Запомните, ребята:
- Безволие, неряшливость и лень - к заболеваньям первая ступень.
- Гуляй на воздухе, не ешь ты перед сном,
- А летом спи с распахнутым окном.
- Дружи с водой, купайся, обтирайся,
- Зимой и летом физкультурой занимайся.
Ребята, вы знаете, что солнце, воздух и вода - ваши лучшие друзья?
Петрушка: А я знаю танец верных друзей.
Дети выполняют О.Р.У. под музыку (Барбарики - «Дружба»). Далее дети выполняют самомассаж.
Петрушка : Солнце утром рано встало Всех детишек приласкало.
- Гладит грудку, - поглаживание грудной клетки вверх - вниз
- Гладит шейку, - поглаживание тыльной стороной шеи
- Гладит носик, - поглаживание крыльев носа
- Гладит лоб - поглаживание лба от середины к вискам
- Гладит ушки, - разминание ушных раковин
- Гладит ручки, - поглаживание рук от кистей к локтям
Загорают дети. Вот
Петрушка: Лето нас гулять зовёт, солнышко давно нас ждёт! Чтобы нам здоровым быть будем с солнышком дружить!
Подвижная игра: "Солнышко и дети" (по типу "День-ночь")
Дети по музыкальному сигналу выполняют имитирующие движения: копают, поливают, выдёргивают корнеплоды, купаются, загорают. На звуковой сигнал замирают и изображают зонтик. Затем игра продолжается далее.
Петрушка: Ребята, я смотрю, вы поплавать успели. А где можно плавать, купаться?
Ответы детей.
Петрушка: Ребятишки - детишки, а вы помните правила, которые надо помнить, если собрались купаться? Я их вам напомню:
Дети проговаривают вместе правила.
- Без родителей на речку ходить нельзя.
- Если ты не умеешь плавать, надень надувные нарукавники.
- Далеко не уплывай, тебя может унести течение.
- Нельзя нырять и прыгать в воду, если дно тебе не известно.
- Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду. Не загрязняй дно реки.
Петрушка: Вы запомнили правила? Чтобы нам здоровым быть будем с морем, речкой и прудом дружить.
Подвижная игра: "Ручейки. Озёра. Море"
Дети распределяются на подгруппы по 4, 5,6 участников. Под музыку дети передвигаются врассыпную. На сигнал "Ручейки" - каждая подгруппа выстраивается в колонны, и передвигаются маленькими шажками по площадке. На сигнал "Озёра" - каждая подгруппа встаёт в кружочки, и двигаются по кругу. На сигнал "Море" – дети делают большой круг.
Петрушка:
Будем силы укреплять
Лёгкие тренировать
Чтобы горло не болело
Дышим, как собачки смело!
Дыхательное упражнение: "Собачки".
Дети высовывают кончик языка и выполняют частые вдохи и выдохи.
Подвижная игра: "Лохматый пёс" для младшего возраста.
"Весёлые собачки - (Вышибалы)" для старшего возраста.
Петрушка : Вы в такую замечательную игру поиграли. Но я вам хочу напомнить правила общения с животными:
- Трогать чужих собак нельзя!
- Не трогай собаку, она может тебя укусить!
- Не трогай собаку, она может быть больной!
- Не смотри собаке в глаза!
- Нельзя убегать от собак!
- Позови на помощь взрослых!
Петрушка: Ну, что ж ребята. Соблюдайте все правила, и вы будете здоровы.