28.10.2019

Зеркальное отражение в фотошопе. Как быстро и профессионально сделать изображение зеркальным. Изменение режима наложения


В настоящее время в сфере ЖК-мониторов царит OEM-производство. Основные мощности по выпуску ЖК-панелей сосредоточены в странах Юго-Восточной Азии (Тайвань, Корея, Китай). Наличие контрактных производств позволило многим брендовым компаниям отойти от самостоятельного выпуска мониторов, переложив это на плечи сторонних фирм, и уделить все внимание продвижению своей торговой марки.

OEM-производитель - компания, самостоятельно разрабатывающая и выпускающая комплектующие или готовые изделия. К OEM-производству (Original Equipment Manufacturer) относится и выпуск ЖК-панелей. Закупающая компания («производитель» монитора) осуществляет окончательную сборку, тестирование и предпродажную подготовку.

На сегодня существует всего три компании, выпускающих мониторы на основе собственных ЖК-панелей: Sumsung, LG-Philips и NEC. Некоторые производители, например Eizo, ставят собственную управляющую электронику на сторонние ЖК-панели. Все остальные торгуют, по большому счету, только лейблами на лицевой панели монитора.

Для покупателя это означает, что выбирать монитор по названию «производителя» по меньшей мере, неразумно. Например, цена 18-дюймовых мониторов на основе одной и той же ЖК-панели, но с лейблами Sony и Belinea, различается в полтора раза. Еще хуже ситуация в сфере широкоформатных мониторов с большой диагональю: там разница в цене одной и той же ЖК-панели бывает двукратной.

Для экономного и въедливого читателя советы таковы.

  1. Выяснить, какие ЖК-панели имеют на текущий момент лучшие характеристики.
  2. Выяснить, в какие мониторы устанавливается понравившаяся панель.
  3. Купить подходящую по цене модель из линейки предлагаемых на рынке мониторов.

Для справки мы приводим краткую характеристику основных производителей ЖК-панелей.

AU Optronics (AUO) . Компания образовалась в 2001 году на Тайване в результате слияния подразделений по выпуску ЖК-панелей фирм Acer и Unipac Optoelectronics. К 2005 году AU Optronics прочно заняла третье место среди ведущих мировых производителей жидкокристаллических матриц. Компания имеет свыше десятка фабрик, в том числе с технологическим процессом седьмого поколения, вкладывает десятки миллионов долларов в исследования и разработки. Номенклатура выпускаемых панелей (используются технологии ТN и Premium MVA) охватывает диагонали от 1,5 до 46 дюймов. В целом продукция AUO считается достаточно качественной, ее панелями охотно комплектуют свои мониторы BenQ, NEC-Mitsubishi и прочие известные фирмы.

Chi Mei Optoelectronics (CMO) . Тайваньская компания Chi Mei Optoelectronics занимается разработкой и выпуском ЖК-панелей для мониторов и телевизоров. Основную долю в производственной программе составляют ЖК-матрицы по технологии ТЫ (с глубиной цвета 18 бит) с типовыми параметрами. Единственная модель широкоформатной 24-дюймовой матрицы изготавливается по технологии Super MVA. ЖК-панели СМО широко используют производители мониторов второго эшелона, но иногда ими не брезгуют и такие монстры, как Sony или Philips.
Chungwa Picture (CPT) . Одна из ведущих мировых компаний по выпуску ЖК-панелей, расположена на Тайване. Основное внимание уделяет массовому производству дешевых матриц для ноутбуков, мониторов, телевизоров. Подавляющая часть продукции (выпускаемой по технологии ТЫ) обладает заурядными параметрами. Тем не менее, ЖК-матрицы производства СРТ встречаются в мониторах Acer, Belinea, Sony, ViewSonic, не говоря уже о малоизвестных производителях.

HannStar . Компания HannStar производит ЖК-панели на трех заводах, расположенных на Тайване. Основу производственной программы составляют дешевые изделия (15,17 и 19 дюймов, технология TN) со сравнительно низкими характеристиками, предназначенные для комплектации ноутбуков и мониторов экономического класса. Как правило, известные производители ЖК-панели HanStar в своих изделиях не применяют.

Hitachi Displays . Основную долю в производственной программе компании занимают ЖК-панели для бытовой электроники, цифровой видео- и фототехники, КПК и ноутбуков. В последнее время для настольных мониторов выпускается практически единственная модель: диагональ 21,3 дюйма, технология S-IPS. Этой великолепной матрицей комплектуются несколько моделей мониторов профессионального класса, выпускаемых компанией Eizo.

International Display Technology (IDTech). Компания образована в октябре 2001 года как совместное предприятие японского подразделения IBM и тайваньской корпорации Chi Mei Group. Занимается разработкой и выпуском ЖК-панелей высокого и сверхвысокого разрешения. Например, только IDTech предлагает 22-дюймовую панель с разрешением 3840x2400 пикселов (9,2 миллиона элементов).

LG-Philips LCD (LPL). Совместная корейско-европейская фирма явля­ется второй в мире по валовому производству ЖК-панелей. Большие производственные возможности сочетаются с успешной разработкой новых технологий в нескольких исследовательских центрах. Компания сосредоточила усилия на совершенствовании технологии IPS (Super IPS) и добилась здесь немалых успехов. ЖК-панели производства LPL характеризуются высоким качеством и одними из лучших в мире техническими параметрами. Это обусловило их популярность среди изготовителей мониторов. Например, широкоформатная 23-дюймовая S-IPS панель LPL используется в мониторах Apple, BenQ, HP, LG, Philips, Sony, ViewSonic.

NEC LCD Technologies . Подразделение японской корпорации NEC по выпуску ЖК-панелей на основе собственной технологии SA-SFT (аналог MVA). В производственной линейке остались только высококачественные модели с диагональю 19-23 дюйма, в том числе панель с подсветкой светодиодами (имеет рас­ширенный цветовой охват, примерно соответствующий телевизионному стандарту NTSC). Кроме завода NEC-Mitsubishi, другим производителям мониторов ЖК-панели NEC не поставляются.

Sumsung Electronics . Крупнейший в мире производитель ЖК-панелей. Корпорация обладает десятками заводов (в том числе седьмого и восьмого технологических поколений), центрами исследований и разработок. Развивает технологию РУА, по которой выпускает большинство широкоформатных и крупногабаритных ЖК-панелей (21 и 24 дюйма). В линейке продуктов с диагоналями 15 и 17 дюймов преобладают панели, изготовленные по технологии ТЫ. В целом изделия Sumsung Electronics характеризируются стабильным качеством, а по важнейшим параметрам относятся к твердым «хорошистам». ЖК-панели производства Sumsung широко используют другие производители мониторов, в частности Belinea, Dell, Fudjitsu-Siements, IBM, NEC-Mitsubishi, ViewSonic - перечислять можно до бесконечности.

Qanta Display Inc. (QDI) . Тайваньская фирма, занимающаяся производством дешевых ЖК-панелей сравнительно узкой номенклатуры (15, 17, 19 дюймов), большей частью по технологии TN. Изделия QDI практически не используются для сборки мониторов известных марок.

Adobe Photoshop является универсальным инструментом по обработке изображений. До сих пор его потенциал не раскрыт на все 100%. Одни операции делаются в пару кликов, а другие, более сложные – с использованием разнообразных инструментов и приёмов. Создание отражения для предметов или людей в фотошопе – тренд последних нескольких лет.

Чтобы сделать отражение в фотошоп, на первом этапе вы должны запустить программу. Откройте необходимый файл для редактирования. В этом примере используем малинку на ложечке. Линию отражения будем делать по нижней части картинки. Предварительно подготовьте нужный файл, при необходимости уменьшите размер картинки или обрежьте её. Примените инструмент, специально предназначенный для этого – Рамка. Комбинируя клавиши Ctrl+J, скопируйте ваш рисунок на новый слой. Назовите его Дубликат. Чтобы разместить отражение, добавьте пустое пространство внизу картинки тем же инструментом Рамка, увеличив исходное полотно. Мы приближаемся к желаемому результату. Выделите в панели Слои – слой Дубликат, отразите по вертикали следующими командами Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали. Полученное изображение переместите вниз для полного и точного совмещения с верхним изображением, следите, чтобы не оставались белые полосы. В результате всех предыдущих манипуляций должно получиться изображение, очень похожее на отражение. Добиться более реалистичного вида можно, добавив градиент на слой дубликата. Нажмите на панели Слои справа внизу значок – маска слоя. В инструментах кликните на Градиент. Если вместо градиента нарисовано ведерко, тогда просто зажмите мышкой по ведерку и переключите на градиент. Вверху отобразится вариант градиента, отметьте Черный, белый. Зажав левую кнопку мыши, проведите градиентом снизу-вверх, строго вертикально, до границы оригинала и отражения. Должно получиться переходящее от белого к черному изображение. Отпустите кнопу мыши. Наша картинка уже больше похожа на отражение, но все равно чего-то не хватает. Для большей похожести результата нижнюю часть изображения необходимо залить серым цветом. Переключитесь на фоновый слой. Отключите видимость слоя Дубликат путем снятия галочки напротив названия. Инструментом Быстрое выделение обозначьте заливаемую область под картинкой. Залейте область равномерным серым цветом командами Слои – Новый слой – заливка – Цвет. Включите видимость слоя Дубликат, поставив галочку напротив названия. Слои совместятся, и будет достигнут эффект растворения нашего отражения. Полученное изображение и будет нашим отражением. Описанный способ подходит и в случае создания горизонтального отражения, выберите в пункте Трансформация Отражение по горизонтали. При желании можно попробовать изменить Прозрачность, Стили наложения или разнообразные фильтры.

Как видите, в задаче сделать отражение в фотошоп – нет ничего сложного, главное – внимательно действуйте пошаговой инструкции. Включите фантазию, креативный подход – и вы всегда достигните желаемого результата. Приобретенные начальные навыки работы с Adobe Photoshop помогут вам в дальнейшем освоении этой замечательной программы. Успехов!

Инструкция

Раскройте в меню графического редактора раздел «Изображение», если требуется отразить целиком, включая все графические, текстовые слои, маски и т.д. В этом разделе перейдите в подраздел «Вращение изображения», где и найдете две команды зеркального отражения - «Отразить холст по » и «Отразить холст по ». Выберите одну из них, и Фотошоп осуществит необходимые трансформации всех слоев .

Щелкните в палитре слоев нужный вам, если отразить зеркально требуется только его содержимое, а не весь документ. Затем раскройте в меню раздел «Редактирование» и перейдите в подраздел «Трансформирование». Он содержит больше инструментов трансформации, чем их было в списке соответствующего подраздела в разделе «Изображение», а необходимые вам команды «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали» и тут помещены в самый конец перечня. Щелкните нужную и изображение в выбранном слое будет отражено в соответствующей плоскости.

Можно использовать альтернативный вариант действия, описанного в предыдущем шаге. Для этого тоже сначала следует выделить щелчком мыши слой, который требуется отразить зеркально. Затем надо нажать кнопку M, чтобы инструмент «Прямоугольная область». Это можно сделать и щелчком по соответствующей пиктограмме на панельке инструментов. Затем правой кнопкой мыши кликните изображение и в выпавшем контекстном меню выберите пункт «Свободное трансформирование». Вокруг контура изображения этого слоя появится рамка с узловыми , но вам ничего с ней не требуется, а надо щелкнуть еще раз правой кнопкой мыши. На этот раз выпавшее меню будет содержать все те пункты, которые вы видели в разделе «Трансформирование» на предыдущем шагу, включая искомые «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали». Выберите команду с нужным направлением зеркального отображения.

Видео по теме

Источники:

  • как зеркально отразить в фотошопе

Большинство современных цифровых фотокамер имеют встроенный сенсор поворота, поэтому фотографии, которые вы получаете на выходе, обычно уже имеют правильную ориентацию. Однако, если все у вас все же есть изображение, которое неправильно повернуто, ситуацию поможет исправить наш верный друг - фотошоп.

Вам понадобится

  • - компьютер
  • - цифровое изображение
  • - фотошоп

Инструкция

В файловом меню выбираем Изображение -> Повернуть холст -> 90˚ по часовой (Image -> Image Rotation -> 90˚ CW), если нужно повернуть его на 90 по часовой стрелке. В этом же меню можно повернуть в сторону, либо на 180 градусов, либо отразить или .

Обратите внимание

Не очень важно, какая версия фотошопа у вас установлена, и в какой операционной системе вы работаете. Инструкция в основном будет аналогичной для любых версий. Для данного примера мы используем компьютер Mac и фотошоп версии CS4.

Источники:

  • как в фотошопе повернуть картинку

Зеркальное отражение объекта нередко позволяет добиться очень интересных эффектов. Обычно, чтобы получить зеркальное отражение, достаточно нажать всего одну кнопку (H или V). Однако, сделать зеркальное изображение и разместить его рядом с оригиналом немного сложнее.

Вам понадобится

  • программа Photoshop

Инструкция

Откройте в программе Photoshop. Прежде всего, изображение следует должным образом подготовить. С той его части, с которой предполагается поместить отражающую поверхность, нужно все лишнее, включая фон. В простейшем случае, это удобно сделать с помощью инструмента «Прямоугольное » (клавиша M). Для этого выделите лишнюю область и нажмите клавишу Del.
В более сложных случаях, когда граница имеет сложные детали, например, кружева – воспользуйтесь другими инструментами, такими как «Лассо», «Волшебная » и «Ластик».

После того, как изображение будет подготовлено к работе, необходимо обеспечить пространства на холсте, чтобы поместилось . Для этого выберите инструмент «Обрезка» (клавиша С), и выделите с его помощью весь холст. Просто подведите курсор к верхнему левому углу, и потяните, удерживая левую кнопку мыши, к противоположному нижнему правому углу холста. После этих манипуляций у вас появится возможность растянуть холст до требуемого размера. Вокруг холста появятся специальные маркеры, потянув за которые, можно будет изменить его размер. Чтобы принять изменения нажмите клавишу «Ввод».

Теперь можно приступать непосредственно к созданию отражения. Продублируйте слой. В меню «Слой» выберете «Создать дубликат слоя» и подтвердите выбор. Этот новый слой и станет впоследствии отражением.

Поскольку отражение всегда , изображение необходимо отразить: либо по-вертикали либо по- , в зависимости от того, где размещается отражающая поверхность. Проще всего это сделать так: в меню «Редактирование» – «Трансформирование» и «Отразить по вертикали».

Теперь отраженный слой нужно сдвинуть. В данном случае его нужно сдвинуть таким образом, чтобы он находился прямо под оригинальным изображение м. Имейте в виду, что следует оставить некоторое пространство между оригинальным изображение м и его отражением. Если вы этого не сделаете, результат будет выглядеть неестественно.

Далее создайте маску слоя. Щелкните на кнопку, отмеченную красным кружком. Выберите инструмент «Заливка», отрегулируйте с помощью ползунка степень непрозрачности и, зажав левую клавишу мыши + Shift, потяните вверх. Возможно, с первого раза вы не угадаете, и результат вас не устроит. Тогда отмените последнее действие и попробуйте снова. Подберите наиболее оптимальный вариант, который вас устроит.

В довершение можно попробовать поиграть с настройками прозрачности. После того как все будет готово, сохраните ваше изображение .

Отразить картинку по горизонтали или вертикали можно почти в любой программе для просмотра изображений. Но при этом очень часто портится общее качество исходного файла. Чтобы этого избежать, лучше использовать графические редакторы. Например, Adobe Photoshop. С помощью инструментов можно не только быстро сделать зеркальное отражение картинки, но и отредактировать его до получения требуемого результата.

Инструкция

Откройте изображение в . Для этого воспользуйтесь командой «Файл – Открыть…» и найдите на своем компьютере местоположение необходимой картинки. Или просто перетащите изображение из папки непосредственно в программу, зажав файл левой кнопкой мыши.

Выберите команду «Изображение – Повернуть холст…» и далее воспользуйтесь необходимой функцией: «Отразить по горизонтали» или «Отразить по вертикали». Если больше вам ничего не требуется сделать, сохраните картинку в командой «Файл – Сохранить…» или «Файл – Сохранить как…».

Щелкните правой клавишей мыши на единственном слое, имеющемся в данный момент в файле. Выберите сначала меню «Из заднего плана…». Эта команда сделает слой с картинкой не фоновым, не привязанным к дальнейшим действиям с размером изображения. Затем выберите «Создать дубликат слоя…».

Теперь в зависимости от того, вертикальное или горизонтальное отражение вы хотите получить, увеличьте в два раза высоту или ширину рабочего пространства соответственно. Воспользуйтесь командой «Изображение – Размер холста».

После этого выберите слой-копию и отразите его в нужном направлении. С помощью мышки перетащите слой так, чтобы он встал рядом с исходным изображение м. Когда желаемый эффект будет достигнут, сохраните изображение .

Чтобы имитировать отражение исходного изображения на воде или иных поверхностях, вам нужно будет придать реалистичность получившемуся слою. Для этого вы можете поэкспериментировать с прозрачностью слоя и режимами наложения; применить различные эффекты (команда «Фильтры»); деформировать и изменить перспективу (команда «Редактирование – Трансформирование») и т.д.

При искусственном создании отражения ориентируйтесь на реальные снимки. Например, если вам нужно создать эффект отражения на воде, посмотрите несколько фотографий, на которых изображены предметы, отражающиеся на водной глади. После достижения необходимого эффекта не забудьте сохранить изображение .

Видео по теме

Создать основу для зеркального отражение объекта в Photoshop можно при помощи опций Flip Horizontal или Vertical. Дополнительная обработка картинки заключается в изменении прозрачности и формы отраженного слоя.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - изображение.

Инструкция

Загрузите картинку, к которой собираетесь добавить отражение , в графический редактор. Разблокируйте изображение, дважды кликнув по значку в виде замка на фоновом слое, и продублируйте слой опцией Duplicate Layer меню Layer.

По умолчанию размер холста в открытом документе соответствует размеру загруженной в Photoshop картинки. Для того чтобы в документе хватило места и на отражение , увеличьте размер холста, открыв настройки опцией Canvas Size меню Image. Выберите проценты в качестве единиц измерения и поставьте галочку в чекбоксе Relative. Если вы собираетесь отражать объект по горизонтали, увеличьте на пятьдесят процентов ширину холста. Для того чтобы разместить копию изображения, отраженную по вертикали, вставьте значение, равное пятидесяти процентам, в поле Height.

Примените к копии исходного слоя опцию Flip Horizontal группы Transform меню Edit, если плоскость, в которой отражается объект, находится сбоку от него. Для отражения по вертикали воспользуйтесь опцией Flip Vertical из той же группы.

При необходимости скройте те части слоев, которые не должны быть видны на итоговом изображении. Для этого добавьте к каждой из копий картинки маску при помощи кнопки Add layer mask и выделите область, которая будет прозрачной, инструментом Rectangular Marquee или Polygonal Lasso. Залейте черным цветом маску в области выделения, применив для этого Paint Bucket Tool.

Сделайте удаленную от объекта часть отражения более прозрачной, применив для этого к маске градиентную заливку. Если вы уже редактировали маску на слое с отражение м, загрузите выделение опцией Load Selection меню Select и инвертируйте его опцией Invert того же меню. Включите инструмент Gradient Tool и выберите из палитры образцов черно-белый градиент. Залейте выделенную область маски линейным градиентом так, чтобы белый цвет оказался наложенным на часть отражения, находящуюся ближе к исходному объекту.

Если область отражения, находящаяся близко от источника, стала прозрачной, инвертируйте цвета градиента, выбрав опцию Invert в его настройках, и снова залейте выделенную область маски.

Нажав на кнопку Add a new layer, добавьте в документ новый слой и заполните его оттенком, в который должна быть окрашена отражающая поверхность. Если вы имитируете отражение в воде, можете выбрать в качестве фонового самый темный из цветов неба на картинке. Переместите созданный слой под оба изображения.

Если нужно, деформируйте отражение для придания картинке дополнительной реалистичности. Если объект отражается в выпуклой или вогнутой поверхности, измените форму копии исходного слоя опцией Warp группы Transform меню Edit. Для создания эффекта ряби на воде примените опцию Wave группы Distort меню Filter.

Сохраните картинку с отражение м в файл psd опцией Save As меню File, если собираетесь продолжить ее редактирование. Для просмотра сохраните изображение в формат jpg при помощи той же опции.

Источники:

  • Отражение на воде

Умение повернуть картинку может потребоваться при создании коллажей. Например, вы решили изобразить озеро, в котором красиво отражается прибрежный лес… Или святочное гадание и девушку, которая смотрит в зеркало в надежде увидеть суженого. Adobe Photoshop предоставит вам для этого средства и инструменты

К большой радости дизайнеров и фотохудожников, средствами Photoshop можно не только преобразовывать, ретушировать и создавать изображения, но и существенным образом изменять их, внося свои добавления, например управлять падением света, помещать блики на поверхность рельефов, имитировать отражение выбранного изображения на поверхности и т.д. В действительности подобные эффекты приходится использовать очень часто, без них немыслим фотомонтаж, ведь именно блики и отражения придают ему столь необходимую естественность.

Представим, например, ситуацию, когда вам нужно гармонично вписать в пейзаж озеро, или нарисовать стекло либо прозрачный пластик с отражениями на поверхности, или наполнить живым блеском елочные шары, в которых отражаются окружающие предметы. А может быть, добавить в фотографию морского побережья полузатонувший корабль или украсить гладь тенистого пруда плавающими растениями. В общем, ситуаций, когда необходимо сымитировать отражение, бесконечное множество, и некоторые из них мы рассмотрим подробнее.

Отражение текста

Как и любой другой эффект, создание отражения лучше всего рассмотреть на достаточно простом объекте - тексте. Способов отражения текста разработано сегодня немало, некоторые из них вы можете найти во Всемирной сети, например, интересные варианты есть по адресам: http://photoshoptoday.com/Tutorials2003/February/PSReflShad/default.asp , http://www.adesdesign.net/php/tutorials/photoshop/reflectionObj.php или http://www.teamphotoshop.com/photoshop/tutorials/techniques/reflect/reflect.php . Следует признать, что первый вариант, в отличие от второго и третьего, обеспечивает не совсем реальное, но, пожалуй, самое эффектное отражение текста и может пригодиться Web-дизайнерам при разработке красочных заголовков. Второй и третий способы, в свою очередь, помогут освоить сам принцип создания эффекта отражения как для текста, так и для любых прочих объектов на произвольных поверхностях.

Рассмотрим первый из предлагаемых вариантов. Для его реализации напечатайте произвольный текст крупными буквами (рис. 1).

Рис. 1. Исходный текст

Выделите изображение вне текста обычной «волшебной палочкой» и сделайте инверсию, чтобы все буквы оказались выделенными. Сместите выделенную область слегка вправо и вниз, примерно как на рис. 2.

Рис. 2. Смещение выделенной области

Создайте новый слой Layer1 и заполните на нем выделенную область черным цветом для формирования тени. После этого перетащите слой Layer1 под слой с оригиналом текста (рис. 3).

Рис. 3. Текст с тенью

Вновь вернитесь на слой с оригиналом, выделите текст и скопируйте его в буфер обмена, после этого вставьте его из буфера, что автоматически приведет к появлению нового слоя Layer2 . Зеркально отобразите текст на новом слое, применив команду Edit->Transform->Flip Vertical (Редактировать->Трансформация->Поворот по вертикали), и переместите отраженный текст немного ниже, чтобы изображение стало похоже на рис. 4. Воспользуйтесь командой Edit->Transform->Skew (Редактировать->Трансформация->Наклон) для искажения отраженного текста на слое Layer2 (рис. 5).

Рис. 4. Текст после применения зеркального отражения

Рис. 5. Внешний вид текста после искажения его отражения

Теперь необходимо добиться нужной степени размытости отражения. Для этого на слое Layer2 придется последовательно выполнить целый ряд действий. Вначале примените фильтр Filter->Distort->Wave (Фильтр->Искажение->Волна) с параметрами, как на рис. 6. После этого дважды размойте изображение по Гауссу при радиусе размытия в 1,5 пиксела командой Filter->Blur->Gaussian Blur (Фильтр->Размытие->Размытие по Гауссу) и уменьшите значение параметра Opacity (Непрозрачность) данного слоя до 50%. Теперь для достижения большего впечатления размойте в движении слой Layer1 , применив команду Filter->Blur->Motion Blur (Фильтр->Размытие->Размытие в движении) при следующих параметрах: Angle - 0 и Distance - 5. В результате текст будет напоминать рис. 7.

Рис. 6. Окно настройки параметров фильтра Wave

Рис. 7. Внешний вид текста после размытия

На заключительном этапе останется позаботиться об эффектном фоне. В данном случае предлагается выбрать подходящие цвета фона для основного текста и его отражения, а затем на ту часть фона, в которой находится отражение, наложить ряд эффектов: Filter->Noise->Add Noise (Фильтр?Шум?Добавить шум) с параметрами, как на рис. 8; Filter->Distort->ZigZag (Фильтр->Искажение->Зигзаг) с параметрами, как на рис. 9; Filter->Stylize->Wind (Фильтр->Стилизация->Ветер) при включенных опциях Blast (Сильный) и From the Right (Направо) и Filter->Blur->Motion Blur (Фильтр->Размытие->Размытие в движении) при следующих параметрах: Angle (Угол) - 0 и Distance (Дистанция) - 56. Полученный результат может напоминать рис. 10.

Рис. 8. Окно настройки параметров фильтра Add Noise

Рис. 9. Окно настройки параметров фильтра ZigZag

Рис. 10. Окончательный вид текста с отражением

Совершенно другой способ имитации отражения предлагается на сайте http://www.adesdesign.net/php/tutorials/photoshop/reflectionObj.php . В этом случае, взяв в качестве оригинала тот же самый текст (см. рис. 1), вы получите иной результат.

Для этого вновь напечатайте текст, выделите его и скопируйте в буфер обмена. После этого вставьте скопированный текст в качестве отражения - появится слой Layer1 . Зеркально отобразите текст на новом слое, применив команду Edit->Transform->Flip Vertical (Редактировать->Трансформация->Поворот по вертикали), и переместите отраженный текст немного ниже (рис. 11). Затем для искажения отраженного текста воспользуйтесь перспективой Edit->Transform->Perspective (Редактировать->Трансформация->Перспектива) и немного уменьшите его высоту с помощью команды Edit->Transform->Scale (Редактировать->Трансформация->Масштаб) (рис. 12).

Рис. 11. Результат зеркального отражения текста

Рис. 12. Изменение отражения в результате искажения

Остался самый ответственный этап - нужно придать отражению естественность и выразительность. Для этого создайте новый слой Layer2, который должен находиться поверх слоя с отраженным текстом, выберите инструмент Reflected Gradient, установите в качестве основного цвета белый, а в качестве фонового - подходящий к цвету отражаемого оригинала (в данном случае взят красный) и на слое Layer2 заполните градиентом предварительно выделенную в слое Layer1 область текста (рис. 13). А в заключение удалите слой Layer1 и отрегулируйте параметр Opacity (Непрозрачность) слоя Layer2, значение которого в каждом случае индивидуально и зависит как от оригинала, так и от результата применения градиента. Возможно, что результат будет напоминать рис. 14.

Рис. 13. Область, выделенная для заполнения градиентом

Рис. 14. Окончательный вид текста с отражением

Отражение в воде

Все, конечно, не раз обращали внимание на то, что любые объекты, находящиеся вблизи воды, отражаются в ней, и при внедрении в пейзаж водной поверхности это приходится учитывать. Естественно, фотодизайнеры давно придумали немало технических приемов реализации этого эффекта. В поисках информации стоит заглянуть, например, по адресам http://www.nicolag.com/psd1day/reflection.htm и http://a4u.tomsk.ru/texts/show_text.phtml?tid=11 .

Попробуем поместить водную поверхность со всеми отражающимися в ней объектами перед коттеджем на рис. 15.

Рис. 15. Исходное изображение

Для этого вначале обведите контур будущего водоема, воспользовавшись, например, «лассо». Создайте новый слой Layer1 , выберите цвета для тонирования воды из самой светлой и самой темной точек на небе исходного изображения и залейте на слое Layer1 выделенную область градиентом снизу вверх в направлении от темного к светлому (рис. 16).

Рис. 16. Результат заполнения имитируемой водной поверхности градиентом

После этого воспользуйтесь фильтром Add Noise: Filter->Noise->Add Noise (Фильтр-> Шум-> Добавить шум) при включенной опции Uniform (Однородный) и индивидуально подобранном в каждом конкретном случае количестве (в данном случае параметр Amount (Количество) равен 3 (рис. 17), что обеспечивает появление на воде мельчайшей ряби).

Рис. 17. Появление ряби на воде

Откажитесь от выделения и сделайте копию исходного фотоснимка, в результате у вас появится дополнительный слой Background copy , который затем следует переместить на самый верх. Теперь на новом слое нужно приступить непосредственно к созданию отражения в воде. Для этого вначале получите зеркальное отображение слоя, применив команду Edit->Transform->Flip Vertical (Редактировать-> Трансформация-> Поворот по вертикали), а затем из слоев Layer1 и Background copy сформируйте срезаемую группу. Для этого, удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните по линии, разделяющей эти слои в палитре Layers. Щелкать следует в тот момент, когда курсор примет форму двух кружков со стрелкой посередине. В результате палитра слоев примет вид, как на рис. 18, а изображение будет напоминать рис. 19.

Рис. 18. Окно палитры слоев после отсечения группы

Рис. 19. Внешний вид изображения после отсечения группы

На следующем этапе отредактируйте положение отражения, просто переместив его нужным образом, например как на рис. 20.

Рис. 20. Результат сдвига отражения

Теперь попытайтесь добиться некоторой реалистичности. Для этого вначале на слое Background copy измените режим наложения с Normal на Multiply, что обеспечит эффект затемнения слоя. Затем уменьшите параметр Opacity (Непрозрачность) слоя с отражением в пределах от 50 до 90%, в зависимости от светлости и яркости исходного изображения. В нашем случае взят вариант 60%. Полученный результат может напоминать рис. 21.

Рис. 21. Внешний вид изображения после изменения режима и непрозрачности

Но пока нельзя не признать, что полученное изображение выглядит слишком идеальным и правильным - на самом деле так не бывает, поэтому размойте его в движении с помощью команды Filter->Blur->?Motion Blur (Фильтр-> Размытие-> Размытие в движении) при значениях Angle (Угол) - 90 и Distance (Дистанция) - 4-8. В примере значение Distance равно 6 (рис. 22).

Рис. 22. Результат размытия отражения

Напоследок можно наложить на водную поверхность слабую рябь, применив фильтр Filter/Distort/Ocean Ripple (Фильтр-> Искажение-> Океанская дрожь) с параметрами, индивидуально подобранными в каждом конкретном случае. В рассматриваемом примере взят вариант, как на рис. 23. Готовое изображение может быть похоже на рис. 24.

Рис. 23. Окно установки параметров фильтра Ocean Ripple

Рис. 24. Окончательный вид изображения

Плавающие объекты

Плавающим объектом будем считать любой частично погруженный в воду предмет. При этом части объекта, оказавшиеся в воде, естественно, искажаются. Автор наиболее известной в Сети вариации на эту тему - Алисия Джонсон (Alicia Johnson), а с рекомендуемым ею способом имитации плавающих объектов в оригинале можно ознакомиться по адресу: http://www.rain.rainey.net/photoshop/cooltype/articles/floating_objects/index.html .

Чтобы воспользоваться этим способом, откройте файл, содержащий предмет, который будет частично погружен в воду (рис. 25).

Рис. 25. Исходное изображение

Выделите объект любым способом и скопируйте в буфер обмена, затем создайте новый документ и вставьте скопированный объект. В итоге будет создан слой Layer1 . Создайте новый слой Layer2 и сгенерируйте на нем подходящий фон. Можно, например, воспользоваться фильтром Filter->Render->Clouds (Фильтр-> Рендер-> Облака) с предварительно подобранными основным и фоновым цветами или вставить в качестве фона поверхность воды с другого изображения - в данном примере был выбран второй вариант. После этого измените параметр Opacity (Непрозрачность) фонового слоя - он очень сильно будет зависеть от конкретной картинки и ожидаемого результата и может колебаться в интервале от 50 до 70%. Отрегулируйте положение объекта, переместив его нужным образом и при необходимости повернув (рис. 26).

Рис. 26. Цветок на воде

Выделите на слое Layer1 верхнюю часть объекта, которая должна будет располагаться над водой, например как на рис. 27, и скопируйте ее в буфер обмена. После этого вставьте скопированную часть из буфера, в результате появится дополнительный слой Layer3, переместите его поверх слоя Layer2 и отрегулируйте положение объекта в соответствии со слоем Layer1 .

Рис. 27. Выделение верхней части объекта

Перейдите на слой Layer1 , сделайте овальное выделение в области погруженной в воду половины объекта (рис. 28) и примените фильтр «Зигзаг» Filter->Distort->ZigZag (Фильтр-> Искажение-> Зигзаг) с указанными на рис. 29 параметрами для имитации искажения находящейся под водой нижней части объекта. Параметр Amount (Количество) в значительной степени определяется конкретным изображением, и разброс его значений при имитации плавающих объектов может быть чрезвычайно широк - в интервале от 10 до 100. На заключительном этапе воспользуйтесь этим же фильтром с указанными выше параметрами, но уже на слое Layer2 , чтобы обеспечить волнение самой водной поверхности. Полученный результат, возможно, будет напоминать рис. 30.

Рис. 28. Овальное выделение в нижней части объекта

Рис. 29. Окно установки параметров фильтра «Зигзаг»

Рис. 30. Окончательный вид плавающего на воде цветка

Отражение на пластике

Не менее актуальным, чем отражение на поверхности воды и под водой, является создание отражения на твердой поверхности, например на пластике или на стекле. В поисках примеров имитации подобных вариантов отражения стоит посетить, например, адреса: http://www.gasoline-prod.com/electro303/02-tech/Tutorial_bank/tips010/Tips010-FR.html , http://rus-arhiv.narod.ru/docs/Photoshop/MIRROR.HTM и http://lepers.chat.ru/photoshop/09/09.htm .

Попытаемся сформировать данный вид отражения, взяв за основу вазу на рис. 31 и поместив ее на искусственно сгенерированную пластиковую поверхность (рис. 32).

Рис. 31. Ваза

Рис. 32. Пластиковая поверхность

Для этого скопируйте вазу в буфер обмена и внедрите ее на рисунок с поверхностью - это приведет к появлению нового слоя Layer1 (рис. 33). Далее создайте копию слоя Layer1 — слой Layer1 copy . Все дальнейшие действия будут относиться к новому слою Layer1 copy . Создайте зеркальное отображение вазы, применив команду Edit->Transform->Flip Vertical (Редактировать-> Трансформация-> Поворот по вертикали) и перетащите вазу-отражение вниз, пока не станет видна ваза-оригинал (рис. 34). Переверните изображение по часовой стрелке на 90°, воспользовавшись командой Image->Rotate Canvas->90->CW (Изображение-> Перевернуть холст-> 90-> CW) (рис. 35).

Рис. 33. Появление вазы на столе (пока без отражения)

Рис. 34. Начальный вариант изображения с зеркальным отражением

Рис. 35. Результат поворота всего изображения по часовой стрелке

После этого с помощью прямоугольного выделения Rectangular Marquee выделите прямоугольную область вокруг копии вазы так, чтобы со стороны верхней части отражения вазы захватить меньше пространства, чем со стороны нижней части, при этом крайне важно, чтобы сверху и снизу от вазы было выделено одинаковое пространство. Вариант выделенной области можно посмотреть на рис. 36.

Рис. 36. Выделенная прямоугольная область

Теперь нужно слегка исказить отражение вазы командой Filter->Distort->Shear (Фильтр-> Искажение-> Выгиб), включив опцию Wrap Around (Завернуть) и задав кривую для деформации изображения, примерно как на рис. 37. Для этого вначале перетащите верхнюю и нижнюю точки привязки в соответствии с рис. 37, потом щелкните в самом центре координатной сетки, тем самым создавая новую точку привязки, и перетащите ее нужным образом. Затем щелкните в центре каждого из полученных выгнутых участков дуги, вновь создавая новые точки, и переместите их в соответствии с рис. 37. Результат искажения будет напоминать рис. 38.

Рис. 37. Окно формирования кривой для фильтра Shear

Рис. 38. Изменение отражения в результате применения фильтра Shear

Верните изображение в исходное положение, повернув его против часовой стрелки на 90° с помощью команды Image->Rotate Canvas?90-> CCW (Изображение-> Перевернуть холст-> 90-> CCW). А затем поменяйте слои Layer1 и Layer1 copy местами — слой с отражением должен оказаться под слоем с вазой-оригиналом (рис. 39).

Рис. 39. Ваза и ее отражение после поворота

Уменьшите параметр Opacity (Непрозрачность) у слоя Layer1 copy , чтобы отражение стало полупрозрачным. Значение параметра определятся экспериментальным путем и в каждом конкретном случае оно свое - в данном случае этот параметр равен 80%. Затем измените режим слоя с Normal на Screen или Soft Light (приоритетный режим зависит от конкретного изображения) - в примере выбран режим Soft Light (рис. 40).

Рис. 40. Изменение отражения вазы в результате изменения параметров слоя

Затем воспользуйтесь перспективой Edit->Transform->Perspective (Редактировать-> Трансформация-> Перспектива) и немного перетащите нижнюю точку по направлению к центру отражения, примерно как на рис. 41. После этого немного уменьшите длину вазы командой Edit->Transform->Scale (Редактировать-> Трансформация-> Масштаб), так как длина всегда увеличивается в результате применения перспективы. И напоследок выровняйте вертикальные границы отражения с помощью команды Edit->Transform->Distort (Редактировать-> Трансформация-> Искажение); при этом нужно добиться, чтобы вертикальные линии отражения стали параллельны границам оригинала. Данное действие необходимо, так как в результате примененной ранее перспективы происходит искажение границ. А затем откорректируйте положение отражения по вертикали. Полученный результат будет напоминать рис. 42.

Рис. 41. Настройка перспективы

Рис. 42. Окончательный вариант изображения с его отражением на пластиковой поверхности

Вместо заключения

На этом мы заканчиваем изучение Photoshop. За пределами нашего повествования оказались многие интересные возможности программы. Например, мы не рассматривали особенности 3D-имитации, формирования абстрактных волокнистых текстур (напоминающих волосы), всевозможных световых эффектов (молний, фейерверков, свечений и пр.), преобразования текста, имитации применения реальных оптических объективов, возможность создания GIF-анимаций прямо в среде Photoshop и многое другое. Но начало положено - первые шаги в изучении программы сделаны (все уроки по Photoshop вы найдете на данном диске), а остальное уже в ваших руках.

Создание отражений стало достаточно популярным приемом обработки цифровых изображений. Немалая роль в его популяризации принадлежит компании Apple, которая в свое время создавала красивые отражения для изображений своих телефонов iPhone. Используя графический редактор Фотошоп, можно сделать отражение предмета в несколько кликов мышкой. На одних типах изображений эффект отражения создается легко, на других немного сложнее, но в любом случае сделать красивое зеркальное отражение в Фотошопе по силам каждому, кто уже частично знаком с данной программой, ее основным функциями и инструментами.


В данной статье мы познакомим вас с простой и эффективной методикой того, как сделать отражение в Фотошопе.
  1. Откройте изображение, для которого будет создаваться отражение в Фотошопе. В качестве примера мы будем использовать фотографию автомобиля.


  2. Логично предположить, что зеркальное отображение для данного изображения целесообразно провести по линии горизонта, проходящей под его колесами. Остальная часть изображения лишняя, поэтому обрежем ее, воспользовавшись инструментом «Рамка» (Crop).

    выбираем инструмент "Рамка" и обрезаем изображение


  3. Создадим копию данного изображения, нажав сочетание клавиш Ctrl + J.


  4. Добавляем пространство снизу, на котором будет расположено отражение. Для этого используем все тот же инструмент «Рамка».


  5. Чтобы создать эффект отражения необходимо, чтобы копия слоя, созданная в третьем пункте, имела перевернутый вид. Для этого, проверив в панели управления слоями, что мы действительно используем копию слоя, выделяем всю видимую часть изображения сочетание клавиш Ctrl + A.

    После этого выбираем в главном меню пункт «Редактирование»-«Трансформирование»- «Отразить по вертикали».


  6. Сдвигаем скопированный слой вниз до четкого совмещения колес.


  7. В результате должно получиться то, что сильно напоминает отражение. Сделать его более правдоподобным и красивым можно наложив градиент на слой отражения. Сделаем это с помощью добавления слой-маски. Для этого нажимаем на значок слой маски из панели управления слоями и в инструментах нажимаем на иконку градиента, или нажимаем клавишу G на клавиатуре. После этого нажимаем клавишу Ввод (Enter) и в выбираем в верхнем ряду третий слева тип градиента.


  8. Укажем вектор градиента, установив его указатель в нижнюю точку изображения и (или немного ниже ее), зажав левую кнопку мышки, и проведя указатель вертикально вверх к границе слоев (горизонту на уровне колес). После этого отпускаем кнопку мышки.


  9. Нижнюю часть фонового слоя, расположенную ниже уровня колес, нужно залить равномерным серым цветом для придания большей реалистичности. Для этого в панели слоев отключаем видимость добавочного слоя с отражением, делаем активным фоновый слой, быстрым выделением обозначаем заливаемую область и заполняем ее серым цветом через «Слои»-«Новый слой-заливка»-«Цвет». После этого возвращаем видимость для слоя с эффектом отражения.


  10. Также можно незначительно уменьшить прозрачность слоя отражения. Для этого переходим в «Слои»-«Стиль слоя»-«Параметры наложения» и уменьшаем непрозрачность его заливки до 75%.


Работа по созданию отражения в Фотошопе для каждого конкретного изображения может незначительно отличаться от описанной технологии, но в целом она обязательно будет включать создание дублирующего слоя, отраженного по вертикали и накладывание на него градиента с помощью слоя маски. Потребуется только некоторая доля творческого подхода для создания большой степени правдоподобности и естественности в готовом отражении.

© 2024
alerion-pw.ru - Про лекарственные препараты. Витамины. Кардиология. Аллергология. Инфекции