28.10.2019

Уроки adobe illustrator стеклянный шар. Создание за считанные минуты снежинок и елочных игрушек в Adobe Illustrator. Рисуем металический колпачок


Сегодня продолжим тему 3D эффектов и узнаем как наложить ленту на сферу.

1. Создаем прямоугольник и заливаем его необходимым цветом.

2. При выделенном прямоугольнике на вкладке Object > Transform выбираем пункт Move. В открывшемся окне вводим следующие параметры и жмем кнопочку Copy. После того, как была создана копия прямоугольника, нажимаем необходимое количество раз комбинацию клавиш Ctrl + В (в результате этого повторяется последнее действие — копирование). Нам нужно шесть прямоугольников.


3. Выделяем все прямоугольники и делаем двойной щелчок на инструменте Shear Tool. В открывшемся окне выставляем угол искажения (6) и ось, по которой искажение будет проихводиться (Vertical). Жмем ОК.


4. Создаем прямоугольник, как показано на изображении ниже (черный контур).


5. Выделяем все фигуры на рабочей области и жмем кнопочку Crop на .


6. Из получившихся фигур создаем новый символ, перетаскивая их на панель Symbols.


7. Символ создан и его можно удалить с рабочей области. Создаем круг, который будем преобразовывать в сферу.


8. Создаем еще один прямоугольник (зеленого цвета) поверх круга так, чтобы его сторона проходила через центр круга. Выделяем обе фигуры и на панели Pathfinder жмем кнопочку Minus Front. В результате этого получили половину фигуры круга.


9. Выделяем созданную половинку и на вкладке Effect > 3D выбираем пункт Revolve. В открывшемся меню жмем кнопочку Map Art.
Вибираем символ, который мы создали ранее.
Жмем на кнопочку Scale to Fit.
Ставим галочки в полях Shade Artwork и Invisible Geometry.

Если вы подумываете о том, чтобы на досуге нарисовать красивые новогодние украшения к открытке на праздник, то вы обратились по адресу. В этом уроке мы разберемся в том, как за несколько минут нарисовать новогодние игрушки в программе иллюстратор, а также в первые познакомимся с эффектом Объемное изображение.

Способ 1. В первом способе будем пользоваться инструментом Эллипс, градиентной заливкой и режимами наложения.

Создаем круг и применяем к нему цвет заливки розовый, цвет обводки — темно розовый.

Создаем второй круг меньшего размера и устанавливаем его поверх нашего первого круг. К кругу применяем радиальный градиент от белого к черному, режим наложения — осветление.

Создаем два овала для бликов и той части, где ёлочная игрушка держится за ленточку, как показано на рисунке.

Дублируем меньший овал и выделяем его с большим овалом, применяем к ним команду Обрезать из панели Обработка контуров.

К обрезанному овалу применяем радиальный градиент от черного к белому и устанавливаем режим наложения осветление.

Из оставшегося маленького овала создаем ту часть, где ёлочная игрушка держится за ленточку, обрезав два края. Кстати к шарику можно добавить еще несколько бликов по желанию.

Делаем петельку для нитки с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами…

… и закрашиваем ее золотистым линейным градиентом.

Прикрепляем нашу нитку золотистого цвета и наш новогодний шарик готов.

Способ 2. Второй способ, который мы сегодня рассмотрим — это создание новогоднего шарика с помощью команды Объемное изображение из меню Эффекты.

Создаем круг с помощью инструмента Эллипс, а также инструментом Прямоугольник со скругленными углами создаем верх нашего шарика. Выделяем два наших объекта и клацаем на Соединение на панели Обработка контуров.

В итоге у нас получилась половинка очертания шарика, конечно мы могли создать такую форму используя инструмент Перо, но вряд ли бы у нас вышло так ровно с первого раза.

Последним этапом является добавление объемности нашему будущему шарику, для этого мы переходим в Эффект — Объемное изображение — Вытягивание и Скос. В появившемся окне ставим параметры, как на рисунке ниже, после чего нажимаем клавишу Ок.

Аналогичным образом вы можете создать и другие элементы новогодней игрушки. Кроме того, в команде Вытягивание и Скос при нажатии на кнопку Проецирование… вы можете сразу добавить ранее созданные рисунки, которые вы хотите разместить на нашей игрушке, это могут быть даже простые линии или более сложные элементы.

В итоге должно получится что-то вроде этого.

Способ 3. Третий способ заключается в создании новогоднего шара с помощью инструмента Сетчатый градиент. Если вы еще не знакомы с данным инструментом, то советую прочитать статью Незаменимый инструмент дизайнера – Градиентная сетка , в которой описаны основы работы с ним.

Создаем круг при помощи инструмента Эллипс и закрашиваем его любым цветом, к примеру красным.

Выделяем круг и переходим в Объект — Создать сетчатый градиент. В появившемся окне проставляем количество рядов и столбцов (по 4) и нажимаем Ок.

С помощью инструменты Частичное выделение (А) мы перемещаем опорные точки нашей сетки, чтобы в дальнейшем при окрашивании они давали нужные нам переходы цвета.

Теперь, начинаем проставлять блики на нашем шарике, используя все тот же инструмент Частиное выделение. Кроме того, мы можем затенить низ шарика используя для заливки более темный оттенок красного цвета. Таким образом мы сделали наброски области света и тени на шарике.

Теперь создадим дополнительные блики с помощью инструмента Перо и аналогично применим к ним сетчатый градиент.

Теперь создадим ту часть, где игрушка держится за ленточку используя Прямоугольник со скругленными углами или Перо. Применим к нему линейный градиент белого и серых оттенков, чередующихся между собой. В результате у нас получится вот такой шарик.

Вот такие новогодние шарики мы сегодня научились делать.

Мной было рассмотрено три разных способа создания новогодних украшений, но вы уже выберете тот, который более вам по душе. Созданные шарики вы можете сохранить отдельным файлом и в дальнейшем использовать их для создания различных новогодних композиций, декорирования открыток или визиток, создания новогодних логотипов и эмблем.

Вам также понравятся и эти статьи:


Если вы подумываете о том, чтобы на досуге нарисовать красивые новогодние украшения к открытке на праздник, то вы обратились по адресу. В этом уроке мы разберемся в том, как за несколько минут нарисовать новогодние игрушки в программе иллюстратор, а также в первые познакомимся с эффектом Объемное изображение.

Способ 1. В первом способе будем пользоваться инструментом Эллипс, градиентной заливкой и режимами наложения.

Создаем круг и применяем к нему цвет заливки розовый, цвет обводки — темно розовый.

Создаем второй круг меньшего размера и устанавливаем его поверх нашего первого круг. К кругу применяем радиальный градиент от белого к черному, режим наложения — осветление.

Создаем два овала для бликов и той части, где ёлочная игрушка держится за ленточку, как показано на рисунке.

Дублируем меньший овал и выделяем его с большим овалом, применяем к ним команду Обрезать из панели Обработка контуров.

К обрезанному овалу применяем радиальный градиент от черного к белому и устанавливаем режим наложения осветление.

Из оставшегося маленького овала создаем ту часть, где ёлочная игрушка держится за ленточку, обрезав два края. Кстати к шарику можно добавить еще несколько бликов по желанию.

Делаем петельку для нитки с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами…

… и закрашиваем ее золотистым линейным градиентом.

Прикрепляем нашу нитку золотистого цвета и наш новогодний шарик готов.

Способ 2. Второй способ, который мы сегодня рассмотрим — это создание новогоднего шарика с помощью команды Объемное изображение из меню Эффекты.

Создаем круг с помощью инструмента Эллипс, а также инструментом Прямоугольник со скругленными углами создаем верх нашего шарика. Выделяем два наших объекта и клацаем на Соединение на панели Обработка контуров.

В итоге у нас получилась половинка очертания шарика, конечно мы могли создать такую форму используя инструмент Перо, но вряд ли бы у нас вышло так ровно с первого раза.

Последним этапом является добавление объемности нашему будущему шарику, для этого мы переходим в Эффект — Объемное изображение — Вытягивание и Скос. В появившемся окне ставим параметры, как на рисунке ниже, после чего нажимаем клавишу Ок.

Аналогичным образом вы можете создать и другие элементы новогодней игрушки. Кроме того, в команде Вытягивание и Скос при нажатии на кнопку Проецирование… вы можете сразу добавить ранее созданные рисунки, которые вы хотите разместить на нашей игрушке, это могут быть даже простые линии или более сложные элементы.

В итоге должно получится что-то вроде этого.

Способ 3. Третий способ заключается в создании новогоднего шара с помощью инструмента Сетчатый градиент. Если вы еще не знакомы с данным инструментом, то советую прочитать статью Незаменимый инструмент дизайнера – Градиентная сетка , в которой описаны основы работы с ним.

Создаем круг при помощи инструмента Эллипс и закрашиваем его любым цветом, к примеру красным.

Выделяем круг и переходим в Объект — Создать сетчатый градиент. В появившемся окне проставляем количество рядов и столбцов (по 4) и нажимаем Ок.

С помощью инструменты Частичное выделение (А) мы перемещаем опорные точки нашей сетки, чтобы в дальнейшем при окрашивании они давали нужные нам переходы цвета.

Теперь, начинаем проставлять блики на нашем шарике, используя все тот же инструмент Частиное выделение. Кроме того, мы можем затенить низ шарика используя для заливки более темный оттенок красного цвета. Таким образом мы сделали наброски области света и тени на шарике.

Теперь создадим дополнительные блики с помощью инструмента Перо и аналогично применим к ним сетчатый градиент.

Теперь создадим ту часть, где игрушка держится за ленточку используя Прямоугольник со скругленными углами или Перо. Применим к нему линейный градиент белого и серых оттенков, чередующихся между собой. В результате у нас получится вот такой шарик.

Вот такие новогодние шарики мы сегодня научились делать.

Мной было рассмотрено три разных способа создания новогодних украшений, но вы уже выберете тот, который более вам по душе. Созданные шарики вы можете сохранить отдельным файлом и в дальнейшем использовать их для создания различных новогодних композиций, декорирования открыток или визиток, создания новогодних логотипов и эмблем.

Вам также понравятся и эти статьи:


October 20th, 2014 , 07:04 pm

Безумно захотелось научиться делать в Иллюстраторе что-то более сложное, чем Flat style. Выбор упал на простые фигуры в пространстве. Поскольку на носу Рождество и НГ, то выбор пал на шар. Шар-то нарисовала без проблем, тренировки ради делала его из головы, а не по уроку. Ладно, ок. Шар не идеален, но это только первый шаг на пути развития. Следующий шаг - пространство, т.е боке. Хочу шары, в будущем другие предметы, уметь размывать, да так размывать, чтобы картинка была полностью векторная.

Я делала мешами и так и сяк, делала градиентами, делала эффекты с размытием и растушевкой. Простите, у меня сто лет в обед стоит иллюстратор и он на русском языке. Но последние два пункта стоят в разделе эффектов.

Зато я сейчас отлично разобралась в Mesh Tormentor, в некоторых эффектах, в кистях и еще разных мелочах. Одним словом, знания подтянула хорошо. Но до истины не докопалась.

Картинка Меша


А это фотшопный эффект размытие. Монтажная область в Люстре 300рх, чтобы файл не так много весил, т.к. уже 500рх в EPS формате превышает допустимые нормы веса на стоки. Ширина/высота растровой картинки 4000рх, чтобы все стоки приняли. Результат не очень утешительный, т.к. при 100% увеличении видны пикселы.

Картинка размытия 100% увеличение

А вот эффект иллюстраторский "растушевка". Даже при размере монтажной области в 300рх, EPS файл весит уже 18 мб. Уже не подходит. Но все-равно сделала растровую картинку размером 4000 на 4000 рх и видно, что тут тоже есть эти противные квадратики при 100% увеличении.

Картинка растушевки 100% увеличение

Везде эти квадратики! Параллельный вопрос, а с этими эффектами вообще на стоки берут картинки? Смысла в этом, конечно, нет, ведь при увеличении картинка дает эти противные квадратики. А кому нужны эти квадратики? Но тем не менее, я никогда не применяла эти эффекты к объектам и не знаю можно ли их использовать для стоков или нет?

А вот векторные картинки на стоках.
Так как они это сделали?

КАРТИНКИ СО СТОКОВ

А вот на эту зеленую красоту сначала любовалась и только потом обратила внимание на ник:) Оказалось, что автор Кот

Мы начнем с определения структуры для нашего объекта.

Создайте несколько красочных, равномерно расположенных прямоугольников, как я.
Мы должны из них создать символ, так что выберите их всех и тяните их к Symbols Panel.

Нарисуйте круг и удалите одну из точек привязки. Таким образом у Вас останется только половина круга. Закрасьте ее черным цветом.

Выберите объект, который Вы только создали, и пойдите в Effect>3D>Revolve, чтобы создать черную сферу.

В опции Revolve выберите Map Art, и из выпадающего меню выбирают символ, который мы только что создали (цветные полоски).

Корректируйте ширину, высоту и вращение символа. Важно выбрать пункт Shade Artwork, иначе свет, который мы будем настраивать в следующем шаге, не будет затрагивать полосы, и все будет выглядеть неуклюжим.

Мы должны играть немного с опцией освещения. Включите Plastic Shading, потому что она даст высшее качество. Добавьте еще некоторые огни, я добавил только один, но если Вам хочется, то можете добавить и больше. Также важен параметр Blend Steps – чем больше, тем выше качество. Если Ваше изображение будет маленьким, оставьте 25, но если Вы нуждаетесь в изображении большого размера, то я рекомендую увеличить это до максимума.

Шаг 2

Теперь, когда Вы знаете основы, Вы можете экспериментировать с различными структурами и настройками освещения.

Сфера с орнаментом из прямоугольников и 3 огнями.



Вы можете сделать такой образец орнамента, помещая несколько рядов квадратов как на картине ниже. Используйте Object>Transform Each, чтобы вращать каждый квадрат индивидуально.


Шаг 3

Этот объект был создан с диагональными линиями, который я согнул с помощью эффекта Effect>Wrap>Arc. Чтобы сделать сферу частично прозрачной, я использовал “Невидимую Геометрию”, это галочка “Invisible Geometry” в окне Effect>3D>Revolve>Map Art.




Шаг 4

В этом шаге я нанес на сферу простой линейный градиент. Я также измененный цвет штриховки (Shading color) в моих опциях освещения, чтобы дать сфере хороший красный оттенок.



Вы можете экспериментировать с цветной штриховкой и установками цвета, чтобы придумать довольно интересные эффекты.

Шаг 5

Теперь создадим тень. Нарисуйте два эллипса, как на картине ниже. Сделайте маленький черным, больший белым. Установите для большого в 0 % прозрачность. Выделите оба овала.

Используйте инструмент Blend , чтобы соединить эти два эллипса и установить смешивание (Spacing) в «Smooth Color»(Вы можете сделать это, дважды щелкая по инструменту Blend).

Шаг 6

Чтобы создать отражение копируют сферу и перемещают ее на передний план (ctrl/cmd+F). Выберите копию и пойдите в Object>Expand Appearance. После этого поместите ее вертикально и ниже первоначальной сферы.


Создайте прямоугольник по размерам сферы и заполните его бело-черным градиентом.


Выберите отраженную сферу и прямоугольник. Пойдите в панель Transparency и выберите Make Opacity Mask.

Вы можете нажать на уменьшенное изображение маски и поэкспериментировать с градиентом.


Все!!!
(Маска прозрачности(Make Opacity Mask) не поддерживается форматом EPS8, сохраняйте только в EPS10 !!!)

У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи?

© 2024
alerion-pw.ru - Про лекарственные препараты. Витамины. Кардиология. Аллергология. Инфекции