В неаудиторное мероприятие по ОМД «Жігер»
Тема: «День открытых дверей»
Выполнил(а): координатор
(наименование клуба)
Ф.И.О.
Темиртау 2017 г.
Сценарий Дня открытых дверей
Ведущий : Перед вами в полный рост
Вдруг становится вопрос
Что больше в жизни пригодится
То- есть куда пойти учится?
Ведущий: Сегодня этом вам подскажем
И жизнь ПМК покажем
Ведущий: - Добрый день!
Ведущая:- Здравствуйте все!
Ведущий:- Сегодня в нашем колледже проводится очень важное мероприятие – «День открытых дверей».
Ведущая:- Да, безвозвратно уходит школьная пора. Сейчас в этом зале присутствуют ученики девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.
Ведущий: Поэтому нам бы хотелось, что посещение вами нашего учебного заведения запомнилось, как и должно быть в случае, когда познается что-то новое.
Ведущий: И чтобы вы получше узнали, сейчас вашему вниманию представляется видеоролик «Наш ПМК».
РОЛИК
Ведущий: Особое внимание следует уделить педагогическому коллективу. Он заслуженно считается одним из лучших среди коллективов средних профессиональных учебных заведений нашего края. Все к приему студентов готово и директору – первое слово.
Выступление Матвеевой С.Г.
Ведущий: Эти люди как эстафету поколений
Свой опыт, знания несут,
Нам, молодой, пытливой смене,
Путевку в жизнь они дают.
В техникуме есть несколько специальностей и про них мы узнаем от самих студентов.
Ведущая: И первая специальность, которую будут представлять - это«Техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».
Ведущий: - Вы будете уметь:
Производить технический осмотр автомобилей;
осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;
управлять автомобилями категории «ВС»;
использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.
Ведущая: - Встречаем будущих автомехаников.
Выступление ТОРАТ.
Ведущий : - Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
Ведущий: - Вы будете уметь:
1.Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
2.Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
3.Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
4.Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
Ведущий: Встречаем будущих секретарей.
Выступление ДПА.
Ведущий: И еще одна специальность на очном отделении это «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».
Ведущий: Изучая эту специальность вы будете уметь:
· Осуществлять прокладку электропроводки.
· Проводить диагностику неисправностей оборудования.
· Выполнять слесарные и слесарно-сборочные работы с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений
Ведущий: Встречаем наших участников.
Выступление ГЭМ
Ведущий: У нас есть еще одна специальность для девушек – это «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Ведущий: - Изучая эту специальность девушки научатся:
· Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
· Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
· Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
Ведущий: И еще они получают рабочую профессию кассира. Ведущий: Встречаем наших девушек.Выступление БУХ
Ведущий: Следующая специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
Ведущий: - Изучая эту специальность вы будете уметь:
· Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий.
· Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий.
· Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий.
Выступление МЭП.
Ведущий: Творческий потенциал наших учащихся безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться вашему вниманию представляется команда КВН
На сцене команда КВН.
Ведущий: Мы познакомились с вами со среднетехническими специальностями, но у нас еще есть и специальности рабочих. Давай те познакомимся и с ними:
Ведущий:
Ведущий: - Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.
Ведущая и ведущий:
Добро пожаловать в наше учебное заведение!
Ведущий: Наша сегодняшняя встреча была непродолжительной, но такой теплой!!! До новых встреч, дорогие друзья, до новых встреч.
Министерство образования и науки Республики Казахстан
ЧУ «Темиртауский технологический колледж»
©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Дом детского творчества» п. Пурпе Пуровского района
___________________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе
М. М. Костенко _____________
«___»______________2016 г.
СЦЕНАРИЙ
проведения Дня открытых дверей
«Путешествие сказочных героев в мир творчества»
Место проведения: МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе
Дата проведения: 30.09.16
Участники: воспитанники и педагоги ДДТ
Ответственная за проведение:
Педагог дополнительного образования Афанасович М.А.
п. Пурпе 2016
В рамках программы воспитательной системы МУДО «Дом детского творчества» п. Пурпе и с целью творческого сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей, развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся, информирования об объединениях, сохранения преемственности поколений обучающихся ежегодно в Доме детского творчества в первой половине сентября проводится традиционное мероприятие – День открытых дверей , старт для новых творческих побед и достижений.
В актовом зале и фойе Дома детского творчества оформляется выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества (работы объединений ДДТ).
Условия проведения мероприятия : сценическая площадка – актовый зал (сцена, места для зрителей).
Оборудование и оформление :
Наглядное (сценическое) оформление сцены;
Музыкальное оформление – фонограммы, звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, фонограммы детских песен;
Техническое оформление – звукоусиливающая аппаратура, фото- и видеосъемка, различная светомузыка, мультимедийная аппаратура;
Реквизит.
Участниками являются обучающиеся - дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет.
Диктор: Я.
Торопитесь!Торопитесь!
Подходите поскорей!
Двери наши всем открыты
В этом Доме для детей.
Торопитесь!Торопитесь!
Всей семьей спешите к нам.
Здесь найдется всем занятье.
Взрослым, детям, малышам! .
Карлсон (за кулисами) Посадку давай
Карлсон Кукарямба! Уф! Летательный аппарат вышел из строя! Вот почему все приземляются нормально, а я опять упал. Хотя я летел! Метров двадцать, а тут незадача…
(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!
А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.
Читает название по слогам: (на экране) Слайд 1 (ДДТ)
До-м де-т-с-ко-го т-во-р-че-с-т-ва.
Все ясно, это детский сад,
И здесь художества творят.
Звучит фонограмма на выход Пеппи.
За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает
Пеппи: с чемоданом. .
Ой, здравствуйте, куда я попала?
Карлсон: мы с тобой в доме творчества.
Звучит волшебная музыка на выход Феи.Фея выходит на сцену, бросает конфетти.
Пеппи выходит на сцену и встречается с Феей Творчества.
Пеппи: Ой, здравствуйте! Вы здесь живете? А что это такое? Ой, как интересно!
Фея Творчества: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все вам покажу и расскажу.
Пеппи: А вы кто?
Фея Творчества: Я фея Творчества! И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это - наш Дом Детского Творчества. Здесь живут замечательные педагоги, которые похожи на чародеев, потому что могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот вы кто? И почему с чемоданом?
Фея: А почему Пеппи – длинный чулок?
Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок.
Фея: а почему с чемоданом?
Пеппи: чемодан решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся! Поэтому я здесь!
Фея Творчества: Очень интересно!Ты молодец, Пеппи.
Карлсон : а я Карлсон, который живет на крыше. Я случайно попал в ваш замечательный дом, но тоже хотел бы узнать много нового.
Фея Творчества: Это ребята - талантливые девчонки и мальчишки, которые собрались сегодня здесь, чтобы влиться в нашу большую творческую семью.
Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением) ! Мы с карлсоном тоже как ребята хотим влиться в вашу творческую семью и творить чудеса.
Карлсон: Только мы ничего не умеем. Вы нас научите?
Фея Творчества:
Не переживай,
Кто умеет веселиться,
Кто без дела не сидит,
Кто желает всему научиться,
Для тех Дом Творчества всегда открыт!
Да, кстати, а что любишь делать?
Пеппи: А я люблю придумывать интересные игры, а еще удивительные истории о разных странах, в которых я побывала вместе с папой-капитаном.
Фея Творчества: Хорошо! Это очень просто. Я предлагаю всем гостям в зрительном зале взяться за руки и по моей команде «1,2,3 – свое имя назови!» дружно, громко сказать свое имя. Итак, приготовились…1,2,3 – свое имя назови!
(проходит игра «Знакомство»).
Пеппи: А можно мы тоже попробуем! (проводят игру «Знакомство» еще раз) . Ну вот, с ребятами мы познакомилась! Они нам очень понравились!
На сцену выходит Красная Шапочка с корзиной в руках, проходит по сцене, с удивлением смотрит на всех.
Красная Шапочка : Здравствуйте, я проходила мимо и услышала веселые голоса ребят. А что у вас за праздник?
Фея творчества : у нас день открытых дверей в нашем Доме творчества.
Красная Шапочка: здорово! А можно и мне немного задержаться у вас на празднике?
Фея творчества : конечно, наш дом всегда открыт для ребят и их родителей.
А вы хотите узнать, чем занимаются дети в нашем Доме?
Пеппи и Карлсон одновременно: Конечно!!!
Фея Творчества: Я- фея творчества! Я (представляет себя…)
Фея танца: Ангелина. (выходит нарядная, представляет себя). Показывают танец.
Пеппи: Подождите секундочку! Я открою свой чемодан, чтобы все знания там складывались (ставит чемодан на сцену и открывает его) .
Слайд 2 (директор)
Знакомьтесь, наиглавнейшая фея Дома детского творчества – Мая Михайловна.
(поздравление директора) .
Пеппи: Вот это чудеса!!!
Фея Творчества: Разве это чудеса? Наши ребята умеют делать чудеса своими руками
Пеппи: Фея, скажи, получится из меня дизайнер? Я уже давно пытаюсь научиться что-то делать своими руками, но уменя ничего не выходит! Что…Значит, я бездарность?
Карлсон: И я ничего не умею.
Фея Творчества : Ну, зачем ты так говоришь, Пеппи…Всему можно научиться, если очень захотеть. Есть у нас еще одна фея, дизайнер. Выходит Зарема и представляет свой кружок и свои работы, можно на слайде.
Красная Шапочка (напевая под нос что-то рисует на мольберте, получается плохо).
Фея Творчества: Красная Шапочка, что это ты делаешь?
Красная Шапочка: Как что? Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать портрет моей любимой мамы. Я по ней соскучилась…Но что-то у меня не очень хорошо получается. Да?
Фея Творчества: Не грусти Красная Шапочка! Сейчас у тебя будет целых два портрета.
Красная Шапочка: (удивленно) Два?! Как это?
Фея творчества: Ты забыла, что я фея, а по совместительству, учу ребят рисовать.
Фея Творчества: Ребята, поможете мне нарисовать для Пеппи портрет ее папы – капитана дальнего плавания Эфроима Длинныйчулок.
(проводит конкурс «Портрет»).
Карлсон: Вот здорово!!!Такое у меня настроение прекрасное, аж танцевать захотелось!
Фея Творчества: А ты умеешь танцевать?
Карсон: Как? Вы не знали, что я люблю танцевать? Очень! И всем советую.
Фея Творчества: Карлсон, так у нас есть фея танца, которая и ребят может научить танцевать!
Карлсон: Ой! А можно мне с ней тоже познакомиться?
Выходит Ангелина, приглашает детей на кружок, затем номер (танец).
Конкурс…
Фея творчества : есть в нашем доме творчества еще две феи: фея мудрости и фея ….
Фея мудрости знает несколько наук и к экзаменам выпускников готовит. Я выхожу и говорю про «колесо истории».
Фея… (Вика). Выходит и приглашает детей на свой кружок.
Пеппи:
Вот так чудо! Вот так дом!
Хорошо живется в нем.
Карлсон: Будем петь, вязать, строгать,
Шить, лепить и рисовать,
Красная Шапочка :
Мастерить и танцевать,
И конечно, много знать!
Вика:
Если ваш ребенок целый день скучает
И его таланты негде применить,
К нам скорей спешите-
Мы вас приглашаем!
В Доме Творчества помогут ваш вопрос решить.
Я: Ребята, вы все молодцы! Активные, творческие, веселые! И все вы достойны быть посвященными в мир творчества!Но для этого нужно произнести слова клятвы.Готовы?
Внимание! Для торжественной клятвы подготовиться!
(звучат фанфары).
Регулярно посещать занятия детских объединений!
Все: Клянемся!
Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!
Все: Клянемся!
Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!
Все: Клянемся!
Результатами своего творчества приносить славу родному Дому детского творчества, поселку!
Все: Клянемся!
Дарить своим творчеством радость людям!
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Фея творчества: Дорогие ребята! С этой минуты – вы полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества! Поздравляю!
Карлсон : ладно ребята, мне пора домой. Пропеллер мой вновь заработал! До свидания!
Красная шапочка : да и мне пора, мама заждалась меня (уходят).
Пеппи: Ну вот, теперь все!
Фея Творчества: Пеппи, а как же твой чемодан? Ты про него совсем забыла?
Пеппи: Ой! Точно!Он же теперь наполнился новыми знаниями и я снова самая невероятно богатая девочка на свете. Надо посмотреть.
(берет чемодан,несет, как будто он очень тяжелый). Уф! Какой тяжелый!
(выходит на середину зала, думает). Кукарямба!Знаете что я придумала! А подарю-ка я все собранные в чемодане знания вам! Хотите?Фея, помоги мне, пожалуйста.
(звучит музыка).
(Фея открывает чемодан, так, чтобы зрителям не было видно его содержимого. В это время раздается хлопок и вверх летит салют (из хлопушки).
Пеппи: Ловите!!!
Фея Творчества: Дорогие друзья! Нам пора с вами прощаться! А Пеппи улетать за новыми знаниями. Мы желаем вам творческих успехов и интересных открытий!
Пеппи : до свидания! (уходит)
СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»
Концертный номер в исполнении Шарафутдинова Фирдуса.
«Яшьлек бит ул бер ген ә”
1 ведущий:
Добрый день и добрый час
Мы не зря собрали вас!
Ведь сегодня всем на диво
Дверь открыли мы красиво.
В это здание войдем
В этот славный чудный дом.
2 ведущий:
Этот дом не просто дом
Чисто и уютно в нем!
Много света и цветов
Всех принять наш дом готов!
Ведущий1:
- Добрый день! Здравствуйте все!
- Сегодня в нашем колледже очень важный праздник –
«День открытых дверей»
.
Наш колледж открывает свои двери для учащихся образовательных школ, родителей и жителей нашего города. Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.
Вас ждёт рассказ о профессиях набора на 2016/17 учебный год, экскурсия по учебному корпусу и учебно-производственным мастерским, профессиональные пробы, в которых каждый сможет принять участие, а так же мастер-классы.
Ведущий:
Именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.
Ведущий 1 Как трудно средь множества разных профессий найти ту одну, что все перевесит!
Ведущий 2 Кем стать? Как себе самому пригодиться? И где предварительно нужно учиться?
Ведущий 1 Как выбор профессий не сделать кошмаром?
Ведущий 2 И как интеллект сделать ценным товаром?
Ведущий 1 Сегодня мы это не сможем решить, но вам предлагаем вопрос обсудить.
Ведущий 2 : На сцену для приветственного слова приглашается заведующий филиалом нашего колледжа Хидиятуллин Роберт Талгатович.
________________________________________________________________
Ведущий 2
:.
Предлагаем вам сейчас
О доме нашем послушать рассказ,
Чем занимаемся, как мы живем
Узнаете вы сейчас обо всем!
Ведущий 1 . Прежде чем начать рассказ,
Бакиев Раил исполнит вам песню___________________________________________________
Ведущий 1 : Сегодня наш рассказ обращен к тем, кто выбирает себе
трудовую биографию. Сегодня ты в школе, сегодня за партой. И все же невольно склонился над картой. Пути трудовые себе выбирая, стремитесь пойти в продавцы и шахтеры, но счастья любимому краю желая, мы
говорим вам: «Идите в колледж. Тот кто смел, кто не боится преград,
кто решил посвятить себя настоящему делу- приходите к нам!
Слово для приветствия предоставляется ________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Ведущий 2: Любовь к профессии, к воспитавшему их учебному заведению, приводит к тому, что многие из выпускников колледжа, окончив институт, получив закалку на производстве, вернулись в качестве руководителей в родной район.
Эти люди, как эстафету поколений.
Свой опыт, знания несут,
Нам, молодой, пытливой смене,
Путевку в жизнь они дают.
Ведущий 1:
Многие из наших выпускников занимают сегодня руководящие посты на предприятиях и учреждениях нашего города. Нам всех сейчас не перечислить.
Слово предоставляется руководителю комбината строительных материалов Муллагалиеву Рафаэлю Адгамовичу.
Ведущий 2 : Грызем гранит ученья, но есть и увлечения. Первым делом скажем сразу- есть отличная спорт база. Летом – мяч, зимою – лыжи, в общем есть, где отдохнуть от тетрадок и от книжек, что бы завтра – снова в путь. Есть здесь все, кому что надо - танцы, музыка, эстрада. Перечислить что еще бы? Все же главное – учеба.
Ведущий 1 :
В колледже работает стабильный педагогический коллектив, который включает преподавателей, мастеров производственного обучения.
А сейчас слово предоставляется директору Арского агропромышленного профессионального колледжа Кутдусову Ильнуру Фарадисовичу.
Ведущий 2: На сегодняшний день в колледже обучаются 60 студентов первого и второго курсов! В этом году колледж выпустил 39 ребят с дипломами СПО по профессиям «Мастер общестроительных работ», «Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования»
Ведущий 1:
А сейчас предлагаем прерваться на музыкальную паузу. Встречайте! Для Вас поёт студент первого курса Бакиев Булат “Картайма әнкәй”
Ведущий 1:
Дорогие друзья, продолжаем знакомство с нашим колледжем! А сейчас окунёмся в ауру будничных дней учебного учреждения. Одним из главных вопросов для будущего студента и их родителей является - «Чем же здесь я буду заниматься?»
Ведущий2: Итак, дорогие абитуриенты, мы ещё раз напоминаем, какие специальности есть в нашем учебном заведении, начинаем презентацию наших профессий .
Для знакомства с нашими профессиями слово предоставляется мастеру производственного обучения Файзрахманову Фагиму Ибрагимовичу.
Ведущий 1: А что же думают сами студенты о своих будущих профессиях. Давайте их послушаем.
Много разных есть профессий, выбрал я себе одну.
Сварщиком я скоро стану, но не понял почему?
Может много денег платят, и востребованный труд.
Может многому научат и стипендию дадут.
Да, ребята, это верно, стать я сварщиком готов,
Дед, отец и брат, конечно, в семье много мастеров.
Нравится нам электродом ровный шов всегда вести
И дугою любоваться, только, чур, через очки.
Так что вы не ошибетесь, в сварщики решив пойти,
Ведь профессии надежней в целом мире не найти.
Грунтуют, штукатурят, красят
Наводят в доме красоту,
И пусть от робы краской пахнет
И штукатуркой за версту,
Зато не пахнет тут ни ленью,
Не пахнет скукой и тоской,
Работой слаженной и дружной
И дружбой пахнет тут простой.
Камень по камешку труд кропотливый,
Каменщик – мастер, ребенок игривый,
Как пирамидки он строит дома,
Лягут кирпичики, словно тома.
Каждый кирпичик, как будто в тетрадке,
Буквами ровными камешки в кладке.
Каменщик, мастер,я и строитель,
Ты мастерка своего повелитель
.
Ведущий 2:
Творческий потенциал наших студентов безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться, вашему вниманию предлагаем
музыкальную паузу.
Для вас поет Бакиев Раил.
Ведущий 1: «Сегодня «День открытых дверей». Хотя как нам кажется, это не совсем точное название данного праздника. Ведь двери нашего колледжа всегда открыты, для всех желающих. Мы обращаемся к вам выпускники школ. Приходите к нам учиться!
Ведущий 2: Мы приглашаем всех гостей нашего праздника на экскурсию в учебно - производственные мастерские, которую проведут для вас мастера производственного обучения.
Сценарий праздника «День открытых дверей»
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Звучат частушки:
Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!
Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом...
То ли почва здесь фонит?
Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему...
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?
1 ученик:
День сегодня праздничный
Все дети - в гости к нам.
О своей третьей школе Расскажем немного мы вам.
2 ученик:
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте Всё в блокноте помечать.
3 ученик:
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход! Силы, времени, вниманья На учебный хватит год.
4 ученик:
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести), И они здесь успевают И учиться и расти!
5 ученик:
Что же учат на уроках
Ваши детки с ранних лет? Уж диктантов и контрольных
Для первоклашек точно нет.
6 ученик:
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учим слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
7 ученик:
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём!
8 ученик:
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать -
Столько дел после учебы -
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев -
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
9 ученик:
Это - выставка рисунков.
Посмотрите, как легки
Взмахи кисти при поддержке
Точной мастерской руки!
10 ученик:
Мы рисуем с увлеченьем!
Шьём игрушки малышам,
Приходите к нам учиться,
Только, чтобы не лениться!
11 ученик:
Наши праздники запомнишь -
Игры, танцы, маскарад,
Шутки, смех у самовара
И призы для всех ребят.
12 ученик:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Очень привлекательные!
Умные, красивые,
Лукавые, счастливые,
Вот какие у нас ребята!
14 ученик:
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!
Ведущий: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».
В рюкзак положим книжку? (Да!)
И плюшевого мишку? (Нет!)
Возьмем с собою ручку? (Да!)
И, может, с неба тучку? (Нет!)
Положим спелый апельсин? (Нет!)
А продуктовый магазин? (Нет!)
Возьмем с собой линейку? (Да!)
И птичку-канарейку? (Нет!)
В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
А также шоколадку? (Нет!)
Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
Веселый и задорный детский смех? (Да!)
Ведущий: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.
Ведущий: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.
Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!
1 лепесток – память.
Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?
Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.
Сказки просят –
Вы, друзья,
Узнайте нас!
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… «Колобок».
А дорога далека,
Акорзина – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
Игра «Запомни своё место»
Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.
2 лепесток - мышление.
Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.
1.В снег упал Серёжка,
А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь?
3. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
4. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?
Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.
Яблоко, вишня, помидор.
Корова, коза, щука.
Шапка, шарф, кепка.
Карандаш, стакан, ложка.
Сумка, кастрюля, чемодан.
Колбаса, молоко, пила.
Телевизор, диван, холодильник.
Кошка, собака, волк.
Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.
3 лепесток –знаний.
Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.
1. Я в линейку, я и в клетку
Жду хорошую отметку.
На уроках я молчу
Быть отличником хочу. (тетрадь)
2. В этой узенькой коробке
Что угодно для души:
Ручки, ластики, точилка,
И цветные карандаши. (пенал)
3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)
4. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные. (портфель)
5. Угадай, что за вещица
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке-
На листах твоей тетрадки. (ручка)
6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
7. Любим нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
Разноцветными носами. (карандаши)
8. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)
4 лепесток – ловкость.
Будем танцевать
Танец «Капитошка»
5 лепесток –воображение.
Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»
Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.
6 лепесток - внимание.
Приготовьтесь-ка, ребятки!
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...
Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...
Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...
Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...
Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...
Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...
Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...
7 лепесток - вежливость . Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)
И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.
Четвероклассники:
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.
А вы знаете, зачем мы ходим в школу?
Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.
Песня «Школьный рэп»
Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».
1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
2."Скоро в школу я пойду!" -
Я всем об этом говорю.
Прохожему на улице,
Петуху и курице,
Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.
Мне уже портфель купили,
Ручки и тетради.
Позаботились мы с мамой
Даже о наряде!
3.С нетерпеньем жду тот час,
Когда пойду я в первый класс!
Хотя почти я ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Чужое, незнакомое…
Но я совсем и не боюсь
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно -
Всё будет хо-ро-шо!
Ведущий: - Молодцы!
Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.
Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это человек один …
Все: Директор!
Ведущий: Слово предоставляется директору школы.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.
Звучат фанфары
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Звучат «Частушки Бабок Ёжек»
Вбегают две бабы Яги:
Б-я
Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!
Б-я
Эта школа, как магнит,
Всех она к себе ман
и
т!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?
Б-я
Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?
1 ученик :
День сегодня праздничный
Все дети — в гости к нам.
О своей третьей школе
Расскажем немного мы вам.
2ученик:
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
3ученик:
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход! Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
4ученик:
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
5ученик:
Что же учат на уроках
Ваши детки с ранних лет?
Уж диктантов и контрольных
Для первоклашек точно нет.
7 ученик:
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учим слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
8 ученик:
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём!
9ученик:
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать —
Столько дел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев —
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
Песня «Мы маленькие дети»
10 ученик:
Это — выставка рисунков.
Посмотрите, как легки
Взмахи кисти при поддержке
Точной мастерской руки!
11 ученик:
Мы рисуем с увлеченьем!
Шьём игрушки малышам,
Приходите к нам учиться,
Только, чтобы не лениться!
12 ученик:
Наши праздники запомнишь —
Игры, танцы, маскарад,
Шутки, смех у самовара
И призы для всех ребят.
13 ученик:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Очень привлекательные!
Умные, красивые,
Лукавые, счастливые,
Вот какие у нас ребята!
14 ученик:
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!
15ученик:
Если только захотите,
Попросите пап и мам
В августе, после каникул
Вас привести учиться к нам!
Б-я
Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?
Б-я
Вижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.
Продолжение презентации
Б-я
Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!
Б-я
А еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.
Б-я
А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?
Б-я Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.
Б-я А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?
Ведущая : Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».
- В рюкзак положим книжку? (Да!)
- И плюшевого мишку? (Нет!)
- Возьмем с собою ручку? (Да!)
- И, может, с неба тучку? (Нет!)
- Положим спелый апельсин? (Нет!)
- А продуктовый магазин? (Нет!)
- Возьмем с собой линейку? (Да!)
- И птичку-канарейку? (Нет!)
- В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
- А также шоколадку? (Нет!)
- Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
- Веселый и задорный детский смех? (Да!)
Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.
Ведущая : Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.
Ведущая : Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!
1 лепесток – память.
Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?
Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.
Сказки просят –
А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… «Колобок».
А дорога далека,
Акорзина – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
Игра «Запомни своё место»
Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.
2 лепесток — мышление.
Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.
1.В снег упал Серёжка,
А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь?
3. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке
4. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?
Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.
Яблоко, вишня, помидор.
Корова, коза, щука.
Шапка, шарф, кепка.
Карандаш, стакан, ложка.
Сумка, кастрюля, чемодан.
Колбаса, молоко, пила.
Телевизор, диван, холодильник.
Кошка, собака, волк.
Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.
3 лепесток –знаний.
— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.
1. Я в линейку, я и в клетку
Жду хорошую отметку.
На уроках я молчу
Быть отличником хочу.
(тетрадь)
2. В этой узенькой коробке
Что угодно для души:
Ручки, ластики, точилка,
И цветные карандаши.
(пенал)
3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
4. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные.
(портфель)
5. Угадай, что за вещица
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке-
На листах твоей тетрадки.
(ручка)
6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
7. Любим нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
Разноцветными носами.
(карандаши)
8. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)
4 лепесток – ловкость.
Будем танцевать
Танец «Капитошка»
5лепесток –воображение.
Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»
Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.
6 лепесток — внимание.
Приготовьтесь-ка, ребятки!
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …
— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …
— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …
— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …
— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …
— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …
— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …
7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.
— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
— Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)
— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.
Четвероклассник
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.
— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?
Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.
Песня «Школьный рэп»
Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».
1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
2.»Скоро в школу я пойду!» —
Я всем об этом говорю.
Прохожему на улице,
Петуху и курице,
Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.
Мне уже портфель купили,
Ручки и тетради.
Позаботились мы с мамой
Даже о наряде!
3.С нетерпеньем жду тот час,
Когда пойду я в первый класс!
Хотя почти я ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Чужое, незнакомое…
Но я совсем и не боюсь
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно —
Всё будет хо-ро-шо!
Ведущий: — Молодцы!
Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.
Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это человек один …
Все: Директор!
Ведущий: Слово предоставляется директору школы.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.
Финальная песня «Великаны».