23.09.2019

Занятия на пилоне - эффективная спортивная нагрузка. Как сделать подвеску мягче - изучаем все возможные варианты


Чтобы та или иная сфера экономики выполняла свои функции, решала поставленные перед ней задачи, она должна иметь механизм. Финансовый механизм – это комплекс показателей, рычагов, приемов и методов, обеспечивающих планомерное распределение ВВП и национального дохода, хозрасчетную деятельность производственных единиц и контроль за использованием ресурсов в народном хозяйстве. Пронизывая все области распределительных отношений, финансовый механизм обладает значительными возможностями активного воздействия на производство в направлении повышения его эффективности. Реализация этих возможностей во многом зависит от совершенствования финансового механизма, от его соответствия задачам и требованиям развития экономики в тот или иной период.

Финансовый механизм включает в себя в качестве структурообразующих следующие элементы: финансовое планирование, управление финансами, финансовые рычаги и стимулы, финансовые показатели, нормативы, лимиты, финансовые резервы.

Финансовый механизм должен соответствовать определенным принципам, соблюдение которых и позволяет обеспечить его целостность и идентичность. К таким принципам относятся: органичность, взаимосогласованность, непротиворечивость элементов; комплексный охват прямых и обратных связей; наличие элементов, нейтрализующих отрицательное влияние на конечные результаты принимаемых решений.
Финансы имеют свою внутреннюю структуру, элементами которой являются финансы предприятий, государственные финансы, местные финансы. И, естественно, каждый из этих элементов имеет свой механизм.
Финансовый механизм предприятий является частью хозяйственного механизма, он включает в себя такие элементы, как самофинансирование, расчеты, платежи, налоги, дотации, кредит.

Государственные финансы также имеют свой механизм, в который входят законодательство, регулирующее государственные доходы и расходы, методы привлечения средств в государственные финансовые фонды, принципы финансирования расходов.

У местных финансов механизм во многом идентичен механизму, присущему государственным финансам, однако его действие распространяется на субъектов, относящихся к данному региону, а не всей страны, что характерно для механизма государственных финансов.

Финансовый механизм призван обеспечивать рациональную систему распределительных отношений, в свою очередь влияющих на весь процесс общественного воспроизводства. Поэтому необходимо, чтобы механизмы функционирования финансов предприятий, государства и территорий работали слажено, не противоречиво, несмотря на определенные различия в целеполагающих установках.

В природе «транспорта» существует обобщающее определение подвески, которое применяется в разных сферах использования транспорта в зависимости от самого транспортного средства.

Система подрессоривания, или, как говорят просторечием, подвеска, рессорное подвешивание – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают с опросными элементами (катками, колесами, лыжами) непосредственно сам корпус машин. Вообще, подвеска предназначается для снижения различного рода возникающих динамических нагрузок, при этом, данное устройство обеспечивает равномерное распределение этих нагрузок при движении на все опорные элементы. Помимо этого подвеска служит для увеличения качеств тяговой способности автомобиля.

У гусеничных транспортных средств, что немало важно, система подрессоривания состоит из узлов подвески. Узел подвески – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают ось одного катка (колеса) непосредственно с корпусом машины. Иногда, может быть связано несколько катков. В таком случае они будут соединены с корпусом через один упругий элемент. Каждый из узлов подвески во всех случаях включает обязательное наличие упругого элемента – рессоры, амортизатора и балансира.

Иная подвеска у рельсовых транспортных средств, которые называются рессорным подвешиванием. Данный тип включает в себя такие упругие элементы как рессоры, пружины и гасители колебаний. Гасители колебаний бывают двух типов – гидравлическими и фрикционными демпферами.

Два вышеуказанных абзаца рассказывают о системах подвески на гусеничных транспортных средствах и электровозах. Для нас данные моменты важны для полного сравнения всей конструкции подвески и полного определения ее функционирования.


Система подрессоривания автомобиля, или подвеска – это также совокупность узлов, деталей и механизмов, которые являются соединителями между дорогой и кузовом автомобиля. Данное устройство входит в состав шасси.

Система подрессоривания выполняет такие функции:

1. Соединяет физически неразрезанные мосты или колеса с кузовом или рамой – несущей системой автомобиля.

2. Передает моменты и силы на несущую систему, которые возникают при взаимодействии колес с дорогой.

3. Обеспечивает необходимый способ перемещения колес относительно рамы или кузова. Помимо этого регулируют плавность хода всего автомобиля.

Необходимо теперь разобраться в самом устройстве и в конструкции подвески. Таким образом, подвеска включает в себя такие элементы:

1. Направляющие элементы. Эти элементы задают характер и способ перемещения колес, а также их непосредственной связи между собой. Помимо этого, данные элементы осуществляют передачу продольных и боковых сил и их моментов.

2. Упругие элементы. Данный тип элементов передают и воспринимают нормальные силы реакции дороги (те, что направлены по вертикали). Эти силы реакции дороги, в свою очередь возникают в момент наезда колеса транспортного средства на определенную неровность.

3. Амортизаторы служат для погашения различного рода колебаний всей несущей системы, которые возникают из-за негативного воздействия дороги.

Наяву получается так, что один из вышеуказанных элементов является многофункциональным устройством. Так, например, в естественной рессорной подвеске заднего моста многолистовая рессора воспринимает все боковые и продольные силы, помимо основной функции восприятия нормальной реакции дороги. Помимо этого благодаря межлистовому трению данный элемент выступает как несовершенный фрикционный амортизатор. Тем не менее, в подвесках современных автомобилей отдельные функции выполняют отдельные конструктивные элементы.

Они достаточно жестко задают характер в перемещении колес касательно дороги в сей несущей системы. Это, собственно говоря, и является тем базисом, который обеспечивает определенные параметры управляемости и устойчивости.


В современных автомобилях сами подвесные системы являются достаточно сложными конструкциями, так как сочетают гидравлические, механические, электрические и пневматические элементы. Довольно часто встречаются с электронными системами управления. Это позволяет достигать хорошего и слаженного сочетания всех высоких параметров управляемости, комфортабельности и безопасности.

1. Влияние подвески на движение автомобиля


Выбор автомобиля целиком и полностью соответствует чертам человеческого характера. Это уже давно доказано психологами. Форма кузова, цвет покраски автомобиля, все технические качества двигателя, и, естественно, ходовые характеристики автомобиля - это исподволь или специально соответствует внутреннему состоянию человека при выборе автомобиля.

Помимо этого, от характера автовладельца полностью зависит и подвеска автомобиля. Все ходовые качества подвески выбираются одновременно с покупкой автомобиля. Может быть такое, что потом они будут дорабатываться в процессе тюнинга автомобиля транспортного средства под свои ощущения и желания. Помимо того, стиль езды автомобилиста определяет саму подвеску: мягкую или жесткую.

Надёжной является жесткая подвеска, которая является большим плюсом к безопасному вождению. Самое главное, что данная подвеска контролирует до мелочей все нюансы маневрирования автомобиля. Тем не менее, жесткая подвеска негативно влияет на здоровье водителя, так как из-за долгой эксплуатации автомобиля с жесткой подвеской может возникнуть проблема с позвоночником. Это связано с тем, что каждая неровность или яма полностью ощущается водителем на своем законном месте расположения.


Мягкая подвеска является производителем мягкого хода транспортного средства. Автомобиль будет двигаться мягко и комфортно для пассажиров, но только до первого поворота, если он будет выполняться на большой скорости. Это связано с тем, что возникает в такой момент определенная сложность управления. Если езда занимает определенно долгий период, то пассажиров может укачать.

Все конвейерные автомобили, которые появились на свет имеют уже встроенные и заданные параметры подвески: жесткую, мягкую или среднюю подвеску. Величины такого рода характеристик постоянны. Только пневматические элементы подвески могут изменять все качественные во время движения на дороге: становится жестче или мягче. Себестоимость такой подвески не мала, так как она считается лучшей из всех потенциально возможных типов.

2. Как сделать подвеску мягче самостоятельно

Если автомобилиста не интересует большая скорость, а приоритет отдается комфортной езде, размеренности и основательности в период передвижения на дороге, то тюнинг, который будет касаться непосредственно ходовой части можно сделать самостоятельно. Если такая надобность возникнет, то данные рекомендации могут пригодиться в осуществлении поставленных планов.

1. Можно произвести замену амортизаторов. Установить газомасляные амортизаторы двойного действия.

2. Помимо этого можно заменить пружины. Старые пружины заменяются на новые с переменным шагом витков. Приобретение такого рода пружин не составят особых проблем.

3. Произведение замены шин. Является возможным в решении вышеуказанной проблемы покупка новых шин, которые оснащены мягкой боковиной. Данный тип шин достаточно хорош для того, чтобы все неровности были поглощены. Тем не менее он является и опасным, так как на большой скорости попадание в яму, имеющую неровные края можно серьезно пострадать.

4. В данном варианте необходимо заменить заводские диски на легкосплавные с большим вылетом. Данные диски повысят комфортабельность и управляемость автомобиля. Минусом является чрезмерная нагрузка на подшипники, из-за чего их скоропостижный вывод из строя.


5. Установка пневматической подвески довольно благоприятный вариант, так как это самая мягкая подвеска. Проблемой может быть высокая стоимость такой подвески. Помимо этого проблема заключается в тяжелой установке подвески данного типа. Данная подвеска является надежной и самой удобной в эксплуатации, так как обеспечивает высокую комфортабельность при передвижении на различного рода участках дороги.

Подписывайтесь на наши ленты в

by Записки Дикой Хозяйки

Одно из направлений фитнеса, сравнительно недавно пришедшее в Россию, но стремительно набирающее обороты - это занятия на пилоне (танец на шесте, pole-dance). Коррекция осанки, улучшение контуров фигуры, снижение веса - достичь этого помогут занятия на пилоне, включающие в себя элементы спортивной акробатики и танца.

Pole-dance как альтернатива аэробной нагрузке

Строгое соблюдение всевозможных диет гарантирует только вес в пределах нормы. А за красивые подтянутые контуры фигуры отвечают мышцы, которые можно и нужно заставлять работать, обеспечивая им регулярную физическую нагрузку.


Занятия на пилоне будут постоянно держать буквально все мышцы в тонусе, а возможность постигать новые акробатические элементы под зажигательную музыку гарантирует, что скучать не придется.


Родиной танца на шесте, как вида спорта, считается Канада. Это направление стало быстро набирать популярность: покорило сначала США, затем Австралию, Европу и Китай. И это не удивительно, ведь занятия на пилоне очень динамичный спорт, каждая тренировка - это открытие!


Поклонницы этого набирающего популярность фитнес-направления становятся не только обладательницами стройной подтянутой фигуры. Их также отличает красивая осанка, особая пластика и четкая координация движений, уверенность в себе и артистичность. Благодаря тому, что занятия на пилоне сочетают в себе целый комплекс нагрузок (кардио-, силовую плюс хореографическую составляющую), изменения в вашей внешности станут заметны очень скоро. Жестких ограничений в еде нет - за одну тренировку вы будете сжигать около 900 калорий.

Занятия на пилоне для новичков

Ошибочно представление, что pole-dance - это удел лишь людей в отличной физической форме. Заниматься на пилоне по силам даже людям без особой физподготовки. А подтянутые мышцы и умение владеть своим телом придет со временем, главное, продолжать тренировки и не опускать руки.


Если основная цель прихода в pole-dance - это коррекция веса, то занятия лучше начинать с личным инструктором. С его помощью тренировка будет выстроена в кардио-силовом ключе с акцентом на сжигание калорий. Хореографа есть смысл подключать чуть позже.


Крепкие мышцы (во время занятий активно задействованы икроножные мышцы, мышцы спины и плечевого пояса) позволят Вам легко и непринужденно носить туфли на каблуках, сохраняя при этом гордую осанку.


Групповые занятия на пилоне тоже возможны. Это отличный способ раскрепоститься и избавиться от стеснения. Только надо учитывать один нюанс - вряд ли у инструктора получится распределить свое внимание поровну на всех участников группы. Оптимальное количество тренировок - три раза в неделю. Стандартное занятие состоит из растяжки (15-20 минут) и общей силовой подготовки.


Форма одежды предполагает наличие нескольких комплектов:


Для растяжки - футболка, длинные спортивные штаны и носки (одежда, сохраняющая тепло тела, помогает быстро разогреть мышцы);

Для работы на пилоне - короткие обтягивающие шорты, облегающий топ, носки, гетры или чешки.

Для работы над хореографией - облегающая одежда (например, леггинсы и майка); одежда должна подчеркивать силуэт фигуры.


Следует отметить, что занятия на пилоне - это достаточно травматичный вид спорта. Поэтому пытаться самостоятельно освоить сложные трюки не стоит. Даже тренировки с опытным инструктором не обещают того, что все сразу пойдет гладко. Результатом успешных занятий станет эффектный танец, включающий в себя такие элементы как крутки, трюки и хореографию около шеста.

Базовые элементы pole-dance для начинающих

На первых занятиях новичков учат чувствовать вес своего тела и управлять им.


Стульчик - первый для освоения новичками элемент. Просто держитесь руками за шест, цепляя его одной ногой.


Рогатка - вис головой вниз с широко разведенными ногами. Базовый элемент для последующего выполнения трюков вниз головой.


Вис под коленом


Полулотес – вис в вертикальном положении. Шест обхватывается одной ногой, согнутой в колене.


Супермен - вис в горизонтальном положении. Тело на пилоне удерживается ногами и одной рукой. Этот трюк может использоваться как в связках, так и как самостоятельный элемент.


Дощечка - элемент аналогичный "супермену", только лицом вверх.


Эмбрион - зажав пилон ногами, вы сворачиваетесь вокруг него в позе, нашедшей отражение в самом названии элемента.


Каждый простой элемент - это своеобразная база для выхода на более сложные элементы.


Существует несколько международных организаций, объединяющих всех любителей танцев на шесте. Основные задачи этих объединений - развитие pole-dance и организация соревнований. Количество поклонников и желающих попробовать себя в этом направлении неуклонно растет. О его всемирной популярности свидетельствует уже тот факт, что серьезно рассматривается вопрос о внесении Pole-dance в список олимпийских видов спорта.

"Ходовая" состоит из комплекса узлов, которые предназначены для перемещения автотранспортного средства по дороге. Ее механизмы позволяют водителям передвигаться с определенным комфортом, так как она является основным фактором, непосредственно влияющим на безопасность. На автомобиле можно ездить со сломанным сиденьем или помятым крылом, но именно неисправность ходовой части может стать причиной аварийных ситуаций на дороге.

Ходовая часть автомобиля включает в себя такие элементы как рама или кузов, подвески колес, балки мостов, шины и колеса. Каждый элемент выполняет свои функции, позволяющие водителям и пассажирам передвигаться в удобных условиях, не испытывая различных механических колебаний, и обеспечивающие безопасность в аварийных ситуациях. Механизмы ходовой части связывают кузов автомобиля с колесами, а также регулируют силы, действующие на машину, вибрацию и тряску. Когда автомобиль на большой скорости едет по шассе, ходовая часть защищает его от медленных колебаний.

Кузов

У многих легковых автомобилей функцию ходовой части выполняет кузов, а не рама, в отличие от грузовиков, автобусов или мотоциклов. В составе кузова имеются навесные узлы и каркас. Ходовая часть автомобиля обычно крепится на каркасе.

Подвеска

Подвесками называют ряд устройств, основная задача которых, связать между собой колеса автотранспортного средства и его кузов. Она преобразовывает, поглощает и смягчает удары, которые могут передаваться от дорожного полотна на кузов. Существует два вида подвесок. Они делятся на независимые и зависимые. В отличие от зависимой подвески, которая считается несколько устаревшей, независимая дает возможность колесам, расположенным на общей оси, передвигаться в вертикальной плоскости, вне зависимости друг от друга. Именно такую подвеску чаще всего используют в современных автотранспортных средствах.

Основные требования, которые предъявляются к подвескам: плавность; полное соответствие рулевого привода и колес; прочное соединение колес с кузовом; прочность и длительный срок службы деталей.

Передняя подвеска состоит из: пружины, тормозного диска, поворотного кулака, буфера сжатия, штанги стабилизатора, ступицы колеса, амортизатора, верхнего и нижнего рычага, а также шарового пальца верхней и нижней опоры.

Ходовая часть автотранспортного средства связана с его кузовом при помощи таких элементов, как амортизаторы и рессоры. Основная функция рессор – это смягчение ударов, получаемых от дороги. Однако в этот момент машина может начать раскачиваться, и тогда на помощь приходят амортизаторы, которые гасят колебания подвески.
Не менее важная деталь – это стабилизатор поперечной устойчивости. Если автомобиль при повороте кренится на борт, он начинает закручиваться и исправлять положение кузова.

Задняя подвеска также делится на независимую и зависимую. Она состоит из пружины, амортизаторов, буфера хода сжатия, дополнительного буфера сжатия и рычага привода регуляторов давления.

Шины и колеса

Следующие элементы ходовой части – это шины и колеса. Колеса состоят из диска и шины. Шины предназначены для смягчения ударов от неровностей, благодаря упругости, а также находящемуся в них сжатому воздуху. Они могут быть летними, зимними или всесезонными. Также они подразделяются на диагональные и радиальные. Диагональные шины обладают большей прочностью, а радиальные – эластичностью.

Причины поломок ходовой части автомобиля

Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам.

  • Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей части требуются большие усилия, велика вероятность того, что необходим ремонт ходовой части автомобиля.
  • Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из строя амортизаторах, сломанных рессорах или элементах подвески.
  • Ощущается вибрация при движении. Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые изношены; поврежденных рессор; из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным нормам; или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии.
  • В процессе движения автомобиля начинает стучать подвеска. Проблема может возникнуть из-за ослабления болтов крепления или деформированных дисков колес.
  • Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их поломки; ослабления крепления резервуара или поршня, а также утечки жидкости.
  • Скрип при торможении на поворотах. Как правило, такой скрип возникает из-за неисправности амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Начинает подтекать жидкость из амортизаторов. Такое возможно вследствие разрушения сальников штока или попадания на уплотнительные кромки посторонних механических частиц.

Диагностика ходовой части автомобиля и ее ремонт

Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить автотранспортное средство в сервис, где специалисты продиагностируют его, используя специально предназначенное для этого оборудование. Чем чаще эксплуатируется автотранспортное средство, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 30 тысяч километров.
Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение диагностики и выявление списка непригодных элементов.

Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя:

  • осмотр амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек;
  • проверку рулевых наконечников, шаровых опор;
  • состояние узлов;
  • проверку ступичных подшипников;
  • проверку герметичности тормозной системы и гидросистем машины;
  • определение степени износа дисков, шлангов, тормозных колодок и барабанов.

Регулярная диагностика позволяет выявить неполадки ходовой части автомобиля на ранней стадии, когда отсутствуют четко выраженные признаки сбоя в работе каких-либо элементов. После проверки всех неисправностей, мастера помогут определить проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля в будущем и предотвратить их появление. На основе диагностики специалисты составляют перечень необходимых ремонтных работ и приступают к их выполнению.

Foundation — один из двух знаменитых HTML/CSS/JS -фреймворков для разработчиков интерфейсов. И это закономерно. В этой статье мы расскажем, для чего он используется.

Сначала для тех, кто, возможно, пишет свой собственный HTML-код, но никогда раньше не работал с фреймворком:

Фреймворки — это в основном крупные фрагменты заранее написанного кода, который поможет вам быстрее начать работу над своими проектами. В случае кода для клиентской стороны, HTML и CSS , это означает, что вы найдете в них такие вещи, как макет сетки, основные стили кнопок и часто используемые элементы интерфейса. Большие фреймворки могут также включать в себя JQuery -плагины.

Они не предназначены для того, чтобы использовать их, как полноценные шаблоны или темы сайтов, но представляют собой набор блоков. Вы берете то, что вам нужно, изменяете это в соответствии с проектом и используете в своей работе. Фреймворки подразумевают, что их нужно настроить и немного подрехтовать.

Изначально это может оказаться непростой задачей, так как фреймворки, такие как Foundation и его главный конкурент Bootstrap , действительно огромны. Каждый из них содержит тысячи строк CSS . Перед тем, как решиться использовать любой фреймворк для своего проекта, вам необходимо оценить то, сколько времени вы от этого выиграете.

Тем не менее, как только вы привыкнете к фреймворку, его использование может существенно уменьшить время, которое вам нужно на написание разметки и CSS -кода.

Немного истории

Сначала Foundation задумывался, как просто общее руководство по стилям с некоторыми часто используемыми кодами. Ребята из ZURB решили ускорить процесс прототипирования, взяв кое-какие HTML -коды и стили, которые они часто использовали, и сделать из них фреймворк. Вот и все. Как правило, так и получаются хорошие вещи. Кому-то нужно было что-то, и он это сделал.

Со временем, разработчики решили, что у них получился слишком хороший продукт, чтобы пользоваться им исключительно для себя, поэтому они представили для общего использования версию 2.0.0. Они сделали все адаптивным, отшлифовали элементы и открыли исходный код для всех нас. Теперь дизайнеры и разработчики по всему миру используют код ZURB , чтобы делать свою работу быстрее и, возможно, не побоюсь этого слова, лучше.

С момента выпуска 18 октября 2011 года, фреймворк с MIT-лицензией вошел в «большую двойку » и был использован на тысячах веб-сайтов.

Его популярность объясняется его полезностью и универсальностью. Если вы решите, что Foundation это то, что вам нужно, он не даст вам разочароваться в себе.

Функции

Foundation активно разрабатывается уже порядка трех лет. Поэтому не удивительно, что список его функций уже весьма обширен.

По сути фреймворк состоит из CSS -файлов (сгенерированных из SASS-файлов, также доступных для скачивания ) и нескольких плагинов JQuery .

Базовые загрузочные файлы не включают в себя HTML -код (за исключением очень простой демо страницы ), вы получаете возможность написать все это сами.

В то же время каждый компонент сопровождается подробной документацией. Каждый раздел документации имеет HTML пример, который вы можете использовать и настраивать по мере необходимости. Если вы хотите ознакомиться с документацией, вы можете найти ее по этой ссылке .

Если вы хотите настроить среду с нуля, существуют два способа это сделать:

Вариант 1

Вы можете выбрать для загрузки только те компоненты, которые вам нужны, прямо на главной странице загрузки . Если все, что вам нужно, это сетки, стили CSS , меню навигации и один или два плагина JQuery, это достаточно легко сделать. Просто снимите галочки напротив тех пунктов, которые вам не нужны, и вперед!

«Генератор фреймворка » также включает в себя опции для настройки сетки, основных цветов и несколько дополнительных функций. Этот вариант я бы выбрал, скажем, для прототипирования или разработки приложений для использования внутри компании. Презентационные стили по умолчанию, как правило, отлично подходят для этих целей, так зачем менять их?

Вариант 2

Этот вариант подойдет для людей, которые будут использовать фреймворк для публичных проектов. Вы вряд ли захотите использовать презентационные стили по умолчанию, так как они, по всей вероятности, не будут соответствовать вашему бренду. Для более глубокой настройки вам придется обратиться к исходным файлам.

И под исходными файлами я подразумеваю файлы Sass . С их помощью вы сможете настроить по своему вкусу каждую переменную.

(Примечание относительно Sass-файлов: Опять же, для тех, кто, возможно, не знаком с этим термином, Sass — это CSS-препроцессор, который вводит в стандартный CSS такие вещи, как переменные, примеси и другие функции программирования. Забейте в поиск Google что-то вроде «компилятор Sass для [ваша операционная система]», и вы найдете то, что вам нужно. Лично, я рекомендую кросс-платформенный Koala App ).

После того, как ваши Sass -файлы будут скомпилированы в один файл обычного CSS , просто разместите ссылку на него в одном из своих разделов, как и на любой другой файл CSS . Koala app , например, будет собирать Sass -файлы автоматически каждый раз, когда вы сохраняете их, чтобы ваш браузер всегда видел последние изменения.

Структура

Сетки

Я не могу с уверенностью сказать, что все HTML -фреймворки включают в себя системы сеток для макетов, но большинство из них точно. Сетка Foundation без дополнительной настройки это классическая, поддерживающая вложенные элементы, адаптивная сетка, состоящая из двенадцати столбцов.

Разметка и классы очень просты, в том числе и для настройки макета под размер экрана. Если вы ранее работали с системами сеток, например, с 960 Grid System , вам не составит особого труда разобраться с сетками Foundation .

Примечание: Они разработаны в соответствии с принципами подхода mobile-first , поэтому имейте это в виду при разработке своего сайта.

Сетка блоков

Вы можете представить ее, как «мини-сетку «. Она создана для того, чтобы задать определенное количество элементов, одинакового размера, располагающихся независимо от размера экрана.

Пример: У вас есть три элемента одинакового размера, и вы хотите, чтобы они размещались в ряд один за другим на любом устройстве. Для этого вам нужно использовать этот пример сетки блоков, который я без зазрения совести украл прямо из документации:

Обратите внимание, что, если вы хотите, то можете указать другое число столбцов для различных размеров экрана. Элементы сохраняют одинаковые размеры. Компонент является идеальным для такого элемента, как фотогалереи.

Адаптивные функции

Запросы медиа остаются простыми, но они предназначены для различных размеров экрана, начиная от смартфонов и до невероятно огромных экранов iMac.

Foundation изначально разрабатывался под mobile-first . Поэтому фреймворк всегда на шаг впереди других, в том числе по части того, что касается специфических компонентов, которые помогут вам развивать адаптивные элементы ваших сайтов.

Во-первых, в нем есть обычные классы, с помощью которых скрываются или выводятся различные элементы на разных размерах окна просмотра. Так же вы получаете в свое распоряжение немного более продвинутые вещи, такие как Interchange .

Interchange — это JS -библиотека, которая динамически загружает различный контент в зависимости от медиа-запросов. Вы можете использовать эту библиотеку, чтобы решить, следует ли загрузить, например, изображение карты в формате .jpg или нужно вставить Google Maps .

Используя эту библиотеку, Вы можете снизить потребление ресурсов оперативной памяти и других мощностей клиентской машины. Просто не забудьте реализовать откат функции для тех пользователей, у которых отключен JavaScript .

Меню навигации

Выбор различных вариантов меню навигации в Foundation очень разнообразен: начиная от универсальной навигационной панели (в комплекте с выпадающими меню ) и заканчивая блоками иконок, цепочками переходов, разбиваемыми на разделы меню, меню для сайдбара и многое другое.

Однако есть два компонента меню навигации, которые отличают Foundation от других фреймворков.

Magellan

Первый — это Magellan Sticky Nav . Поместите эту панель навигации где угодно на странице, и после этого при прокрутке страницы вниз панель будет также перемещаться вместе с окном просмотра.

Если вы используете ее для связи с разделом текущей страницы, вы можете выделить этот раздел в самой панели, и тогда он будет отображаться в меню всякий раз, когда вы прокручиваете страницу вниз или вверх от этого раздела.

Offcanvas

Второй — это Offcanvas , вертикальная панель навигации, которая по умолчанию скрыта. Но когда вы нажимаете на кнопку, меню всплывает от края экрана.

Имейте в виду, что, как и все компоненты Foundation , данные элементы навигации могут быть реализованы с помощью минимального количества разметки. Парни из ZURB вложили много труда в то, чтобы эти довольно продвинутые элементы пользовательского интерфейса, было легко реализовать, и это заметно.

Медиа

Медиа-компоненты любого фреймворка производители, как правило, хотят сделать предельно простыми, и Foundation здесь не является исключением.

Например, включенный по умолчанию Clearing Lightbox . Это до смешного простая лайтбокс-галерея изображений. Просто добавьте в нее несколько миниатюр, включающих в себя соответствующие классы, и у вас готова сенсорная галерея, обрабатывающая изображения разной высоты без всяких проблем.

Еще один пример — Flex Video , в теории этот компонент может использоваться для любого встраиваемого объекта.

Просто оберните в элемент div с классом flex-video ваши Youtube -видео, iframe или другие объекты, и все остальное будет сделано автоматически. Данные объекты не будут автоматически масштабироваться при изменении размеров окна браузера.

Наконец, есть несколько стилей для включения миниатюр изображений. Никаких специфических эффектов … просто они будут иметь красивый внешний вид.

А что насчет Orbit?

Людям, которые использовали Foundation ниже 5 версии, возможно, было бы интересно узнать, как сейчас обстоят дела с плагином ZURB — Orbit . Это карусель, которую также иногда называют слайд-шоу, адаптивный компонент с загружаемыми функциями. В свое время он работал очень хорошо.

Однако, хотя он по-прежнему входит в пакет поставки фреймворка, он больше не поддерживается ZURB , равно как и больше не находится в стадии активного развития.

Формы

Конечно, позаботились создатели фреймворка и об базовых стилях для форм. Они дорабатывались на протяжении многих лет, пока их внешний вид не был доведен до поистине несравненной красоты. Вы можете подумать, что я преувеличиваю, но поверьте, так оно и есть.

Многолетний опыт дал возможность превратить основные стили форм в компонент, который, как я считаю, может быть применен почти в любом проекте, с минимумом настроек.

Парни из ZURB сумели превратить такую скучную вещь, как форма, в элемент, который одновременно является и функциональным, и красивым. Поэтому не удивительно, что многие фреймворки, с которыми я работал, пытаются имитировать стиль Foundation .

Хотя формы все еще включают в себя такие приевшиеся вещи, как текстовые поля и радио-кнопки, некоторые элементы были разработаны индивидуально.

Возьмем, к примеру, элемент диапазона значений: Вы можете реализовать диапазоны с ползунком на HTML5 , но они скучны и используют внешний вид по умолчанию независимо от операционной системы, которую вы используете. В то же время Foundation включает в себя ползунки, которые могут быть оформлены в CSS для более гибкой настройки.

Также фреймворк содержит библиотеку валидации форм (она содержит дополнительные скрипты JavaScript.. .), которая позволяет обеспечить проверку корректности ввода данных пользователями. Когда они вводят что-то не так, например некорректный адрес электронной почты, им выводится соответствующее сообщение.

Кнопки

Невозможно создать фреймворк без нескольких стилей кнопок по умолчанию. Кнопки по умолчанию в Foundation не слишком отличается от любого другого фреймворка. То есть, они реализуются с минимумом разметки, и имеют различные классы для конкретных размеров и цветов.

Вы также можете сгруппировать их в группы кнопок для сортировки или выполнения других групповых действий. Эти группы кнопок (горизонтальные или другие ) предназначены для обеспечения работы с сетками. Они также имеют дополнительные классы для размеров, цветов и закругленных углов … стандартные элементы.

Измените разметку немного больше, и Foundation также сможет предоставить вам выпадающие кнопки и сплит-кнопки .

Эти последние два компонента могут использоваться, как встроенный плагин Foundation для выпадающих элементов. Среди прочего это означает, что они задействуют JavaScript . Тем не менее, они просты в реализации. Это все, что касается классов.

Шрифты

Foundation использует очень простые настройки шрифтов. Их легко настраивать, используя некоторые основные переменные Sass, это все, что нужно для настройки размеров. Да, Foundation использует rem .

Так как создатели Foundation уделяют большое внимание юзабилити, все шрифты достаточно большие, чтобы их легко было читать на маленьких экранах. Чтение на стандартном расстоянии с экранов мониторов/ноутбуков также не является проблемой.
Дополнительные функции шрифтов включают в себя:

Встроенные списки

Вам нужен список с горизонтальной ориентацией текста? Вам нужно разместить что-то в подвале сайта? Все это предусмотрено. По словам создателей фреймворка, для этого вам нужно:

Использовать встроенные списки, когда вам нужна более гибкая настройка, чем просто пробелы между элементами.

И они правы. Стандартный — это отстой, если вам нужно настроить пространство между элементами.

Метки

Это, по существу, крошечные кусочки текста с цветным фоном. Для чего вы можете их использовать? Для обозначения тегов и других метаданных. Или, как следует из названия, вы можете использовать их, чтобы выделить маркером элементы, например, поля формы.

Foundation включает стандартные метки, метки предупреждения, метки, чтобы обратить особое внимание. Это просто еще одна из тех маленьких, полезных особенностей, которые мне так нравятся в Foundation .

Смотрите также: Keystrokes .

Условные обозначения и подсказки

Иногда на вашем сайте и гораздо чаще в веб-приложении, вам нужно привлечь внимание пользователей. Это может быть нужно для того, чтобы либо предоставить им необходимую информацию, либо показать им, что некоторые поля формы не заполнены или не выполнены какие-либо действия, либо научить их, как использовать приложение.

Если вы недоброжелательный человек, то можете сделать это, добавив оповещение … со звуком.

Но вы можете сделать это также с помощью модального окна. Foundation содержит отличные модальные окна с обширным набором вариантов поведения, опциями изменения размеров, прикрепление событий … есть даже опция для удаления фона.

Также во фреймворке существуют уведомления. Эти большие, яркие окна с оповещениями, которые устанавливаются статически и растягиваются по ширине контейнера. Вы всегда можете закрепить их в определенном месте.

Я упомянул уже, что вы можете менять их цвет, задавать закругленные углы окон и добавлять другие элементы представления? Пожалуй, на этом стоит остановиться, потому что подобное разнообразие присуще многим компонентам фреймворка.

Также имеются подсказки. Они могут быть применены к любому элементу, и для них можно задать опции отображения только на больших экранах или на любых экранах. (На мобильных устройствах вы должны нажать элемент со знаком вопроса, чтобы увидеть подсказку ). Они также могут быть установлены в любой части элемента.

Joyride выводит подсказки на новый уровень. Это плагин, который использует подсказки (и другие вещи), чтобы предоставить пользователям обзор вашего сайта или приложения. Отлично подходит для начинающих пользователей сайта.

Контент

Обычные HTML / CSS фреймворки предоставляют вам возможность организовать свой контент на странице, и задать некоторые стили. Однако Foundation — это один из самых больших фреймворков, что подразумевает дополнительные возможности даже для контента.

Во-первых, у нас есть таблицы прайсов: ведь ребята из ZURB знают свою аудиторию довольно хорошо. Многим людям нужен простой способ для отображения информации о ценах на их товары и услуги. Foundation предоставляет им такую возможность в стандартном формате.

Foundation также включает в себя базовый плагин аккордеонов и ожидаемый плагин для контента с вкладками. Я думаю, для вас будет интересно узнать, что вы можете поместить вкладку в один из разделов аккордеона.

А также те небольшие компоненты, которые я нахожу невероятно интересными: компонент одинаковой высоты колонок. Разработчики называют его Equalizer , но название только наполовину так круто, как функции, которые предоставляет этот компонент. Он, конечно, требует использования JavaScript , но это очень простой способ сделать так, чтобы все колонки данного раздела сохраняли одинаковую высоту в адаптивной конструкции.

Просто добавьте пару атрибутов данных, и все будет сделано. Вот, как это выглядит в сочетании с компонентом таблицы прайсов:

С чего начать

Итак, вы рассмотрели обширный список функций, и вы хотите их попробовать! Верно? Ну, если я прав, то вот как вам начать работу.

Сейчас мы создадим красивый, простой, базовый шаблон в Foundation . Вы можете следить за мной, параллельно добавляя код в текстовый редактор, или просто можете скачать шаблон.

После этого раздела, я приведу перечень других отличных учебников и пособий, которые помогут вам стать мастером Foundation .

Перейти на страницу загрузки и скачайте базовый пакет по умолчанию, и давайте начнем.

Включаем в проект базовые файлы

После того, как вы загрузите пакет, файловая структура внутри него будет выглядеть примерно так:

project-folder index.html (Demo file.) humans.txt (Like a readme file.) robots.txt (Just leave this alone.) /css foundation.css foundation.min.css * normalize.css * /img (Note: Empty) /js foundation.min.js * /foundation foundation.abide.js foundation.accordion.js foundation.alert.js (Etc. Huge list here. You can keep these files to see/play with the source, but you don"t actually need them to use the framework.) /vendor fastclick.js jquery.cookie.js jquery.js * modernizr.js placeholder.js

Вы, наверное, обратили внимание, что я поставил звездочку возле некоторых файлов. Это только те файлы, которые вам на самом деле нужны, чтобы, фреймворк мог работать. Остальное — это исходные файлы или полезные дополнительные утилиты. Эти утилиты, безусловно, могут помочь вам создавать удивительные вещи, но не являются безусловно необходимыми.

Например, placeholder.js реализует атрибут placeholder для форм HTML5 для браузеров, которые его не поддерживают.

Помеченными являются только те файлы, которые вам обязательно нужно подключить в соответствующем разделе вашей веб-страницы / приложения. Для этого урока я собираюсь удалить большинство файлов и оставить только те, которые нужны. Я начну с нуля, с чистого файла index.html .

Начнем с того, что наша «Домашняя страница » будет выглядеть следующим образом:

Вы, наверное, заметили здесь дополнительный файл CSS . Он нужен нам для пользовательских стилей.

Создание простого макета

Так как это главная страница, давайте развивать ее дальше. Мы сделаем ее исключительно универсальной целевой страницей для любого бизнеса или чего-нибудь еще. В этом уроке не будет макета из двух колонок! Это уже слишком усложненная структура.

Обратите внимание, что в данном примере я пропускаю, в том числе и такие элементы, как некоторые навороты навигационной панели или призыв к действию. Это вещи, которые вы обязательно должны реализовать в реальных проектах.

Заголовок

В соответствии с не писаными правилами тенденций в дизайне, мы должны делать огромный заголовок с названием нашей компании, слоган и массивное фоновое изображение (не включено в эту статью ).

HTML код для этого достаточно прост:

Название вашей компании

Вставьте сюда яркий слоган

Класс row определяет не только внешние границы нашей сетки, но и выравнивает ее для нас. Элемент header мы используем, как из соображений семантики, так и для того, чтобы поместить фоновое изображение.

Мы хотим, чтобы наш столбец сетки заголовка растягивался на сто процентов, независимо от размеров экрана, поэтому мы должны использовать только класс small-12 . Средние и большие экраны будет наследовать эти стили, если другое значение не задано.

У нас есть заголовок, и он выровнен по центру. Это, однако, не дает нам заголовка той высоты, что нам нужно. Для этого нам понадобятся несколько пользовательских стилей:

/* Стили заголовка */ header#page-header { height: 500px; background: #cecece; } header#page-header > div.row { position: relative; top: 50%; transform: translateY(-50%); }

Как вы можете видеть, я задал для заголовка фоновый цвет вместо самого изображения, а также отцентрировал содержимое заголовка по вертикали. Довольно просто, да? Вот как наша страница выглядит на данный момент:


Введение и услуги

Итак, вы смело завили о себе своим заголовком. Пришло время рассказать пользователю, кто вы и чем вы занимаетесь. Небольшое описание каждой услуги или товара … вот как это делается в наше время.

Давайте приступим.

Как видите, все, что я сделал, это просто добавил еще несколько строк и столбцов с контентом. Я применил соответствующие классы, чтобы создать столбцы, которые масштабируются в соответствии с тем, на каких экранах просматривается страница.

В разделе #Introduction я не просто создал центральный столбец на всю ширину. Вместо того чтобы обеспечить читаемость раздела введения, я сделал его меньше, и применил к нему соответствующие классы offset для каждого размера экрана.

Вертикальные отступы между разделами контента это то, что нужно делать обязательно, независимо от того, какой фреймворк используется, поэтому мне снова потребуются некоторые пользовательские CSS -стили:

section#page-content, section#page-content > #services { padding-top: 3em; } section#page-content { padding-bottom: 3em; }

Ничего особенного. Почти все элементы, в том числе сетки, отдаляются друг от друга на расстояние, измеряемое в em. Я использовал em, чтобы визуально все вертикальные и горизонтальные отступы были пропорциональны. Отступы с использованием em можно представить себе, как встроенную сетку разделительных линий, которую вы легко можете использовать.

Вот как все это выглядит сейчас:


Подвал

Давайте создадим простой до примитивизма подвал, с парой навигационных ссылок и информацией об авторских правах. Почему бы и нет?

  • Сылка 1
  • Сылка 2
  • Сылка 3

Copyright © Наша компания, 2014

Здесь я включил встроенный список (смотрите выше ) для ссылок подвала и двух столбцов, которые на экранах смартфонов будут располагаться вертикально. Вот CSS код, который я использовал:

footer#page-footer { padding-top: 3em; padding-bottom: 3em; border-top: 1px solid #cecece; }


Скачайте zip-файл, если вам так больше нравится, и поэкспериментируйте с кодом. Или начните с нуля, пользуясь рекомендациями, изложенными в этой статье. Или вы можете просто посмотреть в учебных материалах, что сделали другие…

Пособия и обучающие материалы

Обучающие материалы от ZURB

Как и следовало ожидать, ребята из ZURB подготовили не только документацию, но и предоставили нам некоторые обучающие материалы. Они включают в себя Курс Foundation и Расширенный курс Foundation . Эти учебные материалы предназначены для загрузки и просмотра на локальном компьютере.

ZURB также предлагает платные курсы повышения квалификации, которые могут быть пройдены онлайн. Более подробную информацию об этом вы можете найти на их сайте.

Форки

Gumby — форк Foundation

Одна из замечательных особенностей фреймворков с открытым исходным кодом, например, Foundation , заключается в том, что их лицензии позволяют людям брать их, изменять и даже называть их самостоятельно. Дизайнеры и разработчики из Digital Surgeons так и поступили.

Они сохранили структурные элементы Foundation и добавили некоторые интересные новые компоненты пользовательского интерфейса и JQuery плагины. Результат был назван Gumby , и получился фантастический самостоятельный фреймворк.

Если Foundation предназначен для более гибкой работы и подойдет как для разработки контент-ориентированных сайтов, так и веб-приложений, то Gumby является более специализированным. Он фокусируется на вопросах создания контент-ориентированных сайтов.

Almost flat UI

Изменения к Foundation в этом форке настолько тонки, что я не уверен, можно ли назвать его полноценным форком или скорее темой. Это, по сути, Foundation 5.2.2 с несколькими, небольшими эстетическими изменениями.

Что делает его интересным для меня, так это то, что с помощью этих изменений удалось сломать тренд «плоского дизайна «. При разработке авторы руководствовались соображениями о том, что некоторые элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки, должны выглядеть объемными.

Это немного неоднозначный дизайн, но я думаю, что он на самом деле предоставляет больше удобств пользователям. Ну, как минимум, некоторым пользователям.

Разнообразные ресурсы и инструменты

Вот некоторые интересные инструменты и вещи, которые трудно отнести к какой-либо конкретной категории ресурсов:

Рабочие блоки от ZURB

Рабочие блоки представляют собой фрагменты кода, созданные с помощью и / или для Foundation . Они включают в себя новые компоненты пользовательского интерфейса, многоразовые макеты контента и многое другое.

Сниппеты Sublime Text

Sublime Text — это фантастический текстовый редактор для программистов. Эти сниппеты (фрагменты кода для простой вставки в любой файл ) в основном, предназначены для того, чтобы можно было намного быстрее создавать структурные макеты с помощью Foundation . Они совместимы с Sublime Text 2 и 3 .

Экспериментальный генератор сетки

Что если 12-столбцовая сетка по умолчанию вам не нравится или не подходит для вашего проекта? В таком случае сделайте новую сетку! Просто зайдите в этот генератор сетки , введите значения и заберите свой CSS -код.

Имейте в виду, что CSS -код, судя по всему, создается на базе старой версии Foundation , поэтому вам, возможно, придется адаптировать его к новым именам классов и адаптивным классам. Тем не менее, это проще, чем производить сложные математические вычисления.

Букмарклеты

Букмарклеты — это небольшие инструменты, как правило, написанные на JavaScript , которые могут быть размещены в панели закладок. После того, как вы их запустите, они могут обмениваться данными с текущей страницы, отбирать полезную информацию и делать много других полезных мелочей.

Grid Displayer Bookmarklet Антуана Лефевра может использоваться для наложения визуальной сетки поверх страницы, над которой вы работаете в данный момент. Сетка может настраиваться, но вы также можете легко задать ее значения по умолчанию в Foundation.

Vertical Rhythm Grid Bookmarklet Кевина Альтмана во многом делает то же, что и Grid Displayer. Разница заключается в том, что вместо вертикальных линий, вы получите кучу горизонтальных линий, которые помогут вам организовать вертикальные отступы между элементами.

Виктора Кулона обновляет внутри инструмента текущую страницу, на которой вы находитесь, что позволяет быстро просматривать свои проекты в разных разрешениях.

Взгляд в будущее

Поверьте, ZURB не сидит на месте. Наряду со всем остальным, что они делают, они активно работают и над Foundation . И они уже готовят к выходу некоторый интересный материал.

Foundation Apps

ZURB создает совершенно новую версию Foundation , которая не заменит Foundation 5 , а будет существовать параллельно с ним. Новый фреймворк будет включать в себя функции, предназначенные для проектирования, прототипирования и создания веб-приложений.

Данный функционал будет включать в себя новые сетки, интеграцию с Angular.js , новые функции, предназначенные специально для прототипирования, и многое другое. Чтобы узнать больше о том, что они делают, почитайте, что они говорят сами: Следующий Foundation .

Motion UI

Технически Motion UI будет частью этой новой ориентированной на приложения версии Foundation , но я думаю, он будет доступен и в качестве отдельного компонента, который можно будет использовать, где угодно. («Где угодно» — это образованное выражение … ) Что это такое? Это библиотека анимации.

Современные приложения активно используют анимацию, не только чтобы произвести впечатление на пользователей, но и для улучшения юзабилити. Motion UI разработан для того, чтобы облегчить жизнь тем из нас, кто создает сложные интерфейсы.

Как говорят сами ребята из ZURB:

ZURB с удовольствием работал с плоским дизайном на протяжении 16 лет. Мы делали плоским все: от Foundation до наших собственных приложений, которые мы разрабатывали для самих себя (если нам нужно что-то — мы это себе делаем). Но плоские сетки имеют свои недостатки. Минимизация большинства градиентов, теней и скевоморфических элементов не давала нам возможность создавать достаточно богатый дизайн. Motion поможет нам исправить этот недостаток.

И хотя я думаю, что полный отход от скевоморфизма , возможно, был чрезмерной первой реакцией (вспомните, что я говорил ранее насчет «практически плоского интерфейса» ), я рад, что у нас теперь есть альтернатива. Нам нужны новые способы донести до пользователей то, как они могут получить максимальную пользу от наших продуктов, и анимация отличный способ сделать это.

Переход с 960 Grid на ZURB Foundation

Локальный сервер Denwer чрезвычайно популярен, поэтому у пользователей возникает масса вопросов по его установке и настройке. В этой статье, кроме всего прочего,…

В этом руководстве мы рассмотрим различные аспекты использования JQuery селекторов. Чтобы вам было понятно содержание этой статьи, у вас должны быть базовые знания…

Dashlane – это менеджер паролей, который быстро набирает популярность. Мы сравним его с KeePass – ещё одним менеджером паролей, популярным из-за бесплатности и открытого…


© 2024
alerion-pw.ru - Про лекарственные препараты. Витамины. Кардиология. Аллергология. Инфекции