27.09.2019

Сценарий сказки на новый год для взрослых "двенадцать месяцев на новый лад". Переделанная сказка «12 месяцев» – школьный вариант


На этой страничке сайт "Новогодний Теремок" с радостью предлагает вашему вниманию сценарий сказки на Новый год для взрослых. Надеемся, что этот сценарий понравится вам также, как он понравился "Новогоднему теремку". Написала этот оригинальный новогодний сценарий Светлана Правдиченко. Спасибо талантливому автору!

Сценарий сказки на Новый год для взрослых "Двенадцать месяцев на новый лад"

Действующие лица:

Ведущая,

старик-Январь,

мачеха,

её дочь Анютка,

падчерица Маша.

1-е действие. Ведущая:

Зима. Январь месяц. На улице снежная буря. Все люди сидят по домам, топят печки и рассказывают друг другу были и небылицы.

В одном доме жили мачеха со своей родной дочерью Анюткой и сиротой Машей.

Комната. За столом сидит Анютка грызёт семечки и плюёт на пол.В трубе гудит ветер.

(заходит мачеха закутанная с ног до головы, стряхивает снег).

Мачеха:Ох! Как метёт вьюга! А царские служаки во все трубы трубят: "Кто принесёт царевне корзину подснежников, тот получит корзину золота!". - А зачем нам золота? Лучше бы пообещали денег в долларах или в Евро.

Анютка: Маманя так золото можно поменять на деньги.(мечтает) Вот тогда бы я вышла замуж за иностранца и уехала бы туда, где всё время лето, и ела бы там каждый день пирожное и мороженое.

Мачеха: Размечталась. Вот давай одевайся потеплее и отправляйся за подснежниками в лес. Авось найдёшь их под снегом.

Анютка: Маманя, ты что с дуба упала? Ведь зима навьюжила сугробы выше деревьевкак я до них докопаюсь? Коль ты так хочешь, то сама и иди.

Мачеха: Так ведь пропаду! Ты, что свою мать со свету свести хочешь?

(толкают друг друга: ты иди, нет ты иди, вдруг замирают) и обе: А пусть Машка-падчерица идёт. Если и пропадёт, то и плакать некому.

Мачеха: Машка, Машка, а поди сюда!

Маша: Что нужно Маменька? Всё, что вы приказали сделать я сделала: дров из леса принесла, печь затопила, хлеба испекла, избу прибрала, пшено перебрала, сестрице платье сшила, вам шубу залатала....

Мачеха: Тпру...тпру...затараторила. Вот выполни ещё задание. Сходи в лес и набери корзину подснежников. Тогда и будет всё.

Маша: Маменька, так зима сейчас, а подснежники будут в апреле.

Мачеха: Без тебя знаю. Не Анютку же мне посылать? Разве тебе не жалко в такую погоду сестру в лес провожать?

Маша: Так вот уже ночь на дворе. А в лесу сугробы.Да и звери бродят...страшно!

Мачеха: А ты лыжи возьми. А звери тебя не тронуть, что им от твоих костей за польза?

(обе смеются мачеха и Анютка)

Маша: Давайте корзину.

Мачеха: Вот так то! Анютка притащи с чулана корзину. Да возьми ту старую.

Анютка: Маманька, так она мала.Давай дадим ту большую, что ты недавно купила.

Мачеха: Что ты, что ты! Я за нее 500 долларов отвалила три месяца назад, а сейчас доллар подорожал. А ну посчитай сколько она стоит, коль доллар 60 рублей?

Анютка: Пять умножаем на шесть и приписываем три нуля.Ого! Так та корзина уже стоит 30 000 рублей!

Мачеха: Вот то-то! Если Машка не вернется, то старой корзины и не жалко!

(дают Маше корзину и выталкивают за дверь)

Анютка: И смотри без подснежников не возвращайся!

2-е действие: Ведущая:

Лес. Сугробы. Маша в одном стареньком платке идёт среди деревьев иногда наклоняеся. Из-за дерева появляется старик с посохом.

Старик: Кто ты, красна девица? Что ты ищешь в сугробах?

Маша: Я Маша. Ищу подснежники. Меня мачеха послала.

Старик: А я Январь месяц. У меня нет подснежников. Это они у моего меньшего брата Апреля растут.

Маша: Да знаю, дедушка. Только не могу я ослушаться мачехи. Они с сестрицей меня со свету сживут, если не принесу подснежников.

Старик: Ах ты бедняжка! Я сейчас тебе помогу. Эй братья мои меньшие Февраль и Март, уступите Апрелю всего один час! Пусть он поможет бедной девушке собрать подснежников.... А ты, Маша, что застыла? Ступай скорее, Апрель поможет тебе.

(Маша уходит, а старик размышляет)

Старик: Как же не помочь бедной девушке? Я её узнал. Она зимой за дровами приходит в лес, весной за земляникой и грибами, летом за малиной, осенью за орехами. И всё то она весёлая, песни напевает.А сейчас холодно, одета легко, только платок на плечах. Подарю я ей шубу и валенки.

(возвращается Маша с корзиной цветов)

Маша: Спасибо тебе дедушка за помощь! А мне Апрель помог нарвать подснежников, подарил колечко и пригласил весной к себе в гости.

Старик(набрасывает на плечи Маше шубу): Вот возьми и от меня подарок. И беги домой скорее, а то вступлю в свои права, ты совсем замёрзнешь.

Маша(кланяется) Спасибо тебе дедушка. Не забуду вашу доброту. А теперь побегу пока травка зеленеет и тропинки подсохли.

3-е действие. Ведущая:

Комната. Горит на столе свеча. В комнате холодно и темно. Мачеха и Анютка сидят одетые в шубах, платках.

Мачеха: Вот нет Машки. Печка потухла, дров нет, хлеба тоже нет. В избе грязно, а ты, Анютка целый день сидишь в телевизор пялишься избу всю семечками заплевала.

Анютка: А ты на себя посмотри. Что ты делала? Только и знаешь, что зудишь и зудишь. Уж лучше бы с Машкой в лес пошла, всё толку было бы больше.

Мачеха: Вот вырастила дочь на свою беду. Она готова похоронить свою мать как Машку. Её, поди, и кости вьюга занесла. Придется мне браться за работу, а от Анютки как от козла молока.

(поднимается и вдруг стук в дверь):

Маша: Откройте дверь скорее, а то цветы помёрзнут.

(мачеха как стояла так и села)

Обе: Ба... живая! И цветы в корзине!

Маша: Да и шубка на мне и колечко в руке. Это всё мне подарили старик Январи и месяц Апрель.

(мачеха хлопает руками и говорит:

Вот дочь посмотри как это Машка-дурочка шубке и колечку радуется! Одевайся скорее, бери новую корзину и ступай в лес. Проси у старика и у Апреля денег в долларах, а лучше в Евро. Что ты хуже Машки?

(одевает ей шубу, платки даёт ей большую корзину и выталкивает за дверь).

Снова праздник мы встречаем,
С Новым годом поздравляем!
Возле елочки пушистой
Вновь заводим хоровод.

В гости к нам скорей спешите,
В светлом зале попляшите,
Стойте, в игры поиграйте,
В круг нас музыка зовет!
И скорее в круг вставайте!

Дети вбегают под музыку в зал, встают вокруг елки. (Фонограмма любой новогодней песенки).

1. Как хорошо, что в этом зале
Мы снова встретились с тобой!
Мы этот праздник долго ждали,
И он пришел в мороз зимой.

2. Ах как красива наша елка,
Игрушки радостно блестят!
А огоньков на елке сколько,
Наверно, больше, чем ребят!

3. В окно с морозных белых улиц
Зима любуется на нас!
Смотри – все гости улыбнулись
Ну, праздник, в добрый светлый час!

4. С новым годом! С Новым годом!
С Новым радостным для всех.
Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех!

Вед. Почему нам не сидится?

Дети. Потому что Новый год!

Вед. Что ж давайте веселиться
Заведем наш хоровод!

Хоровод: «Чудо елка» - (Колокольчик.- №46 – стр. 9)

5. Сегодня возле елочки
Кружится хоровод
И каждая иголочка
На елочке поет.

6. И в такт веселый музыке
Мигают средь ветвей
Веселые фонарики
На елочке моей.

7. Танцуют мишки, белочки,
А серый волк поет.
Всех мальчиков и девочек
Сегодня сказка ждет.

8. Нам добрый Дедушка Мороз
Подарки принесет.
Волшебный и загадочный
Приходит Новый год!

Хоровод: «Красавица лесная» - (кол. – 40 – 16). Сели

9. В этот зимний звездный вечер
Прочь уходит старый год.
Новый год к нам навстречу
К нам с подарками идет.

10. По волшебному пути
В сказку можешь ты войти.
Только где волшебный путь?
Как нам в сказку заглянуть?

11. Музыка сейчас раздается,
В сказку нам попасть удастся.

Поют: «Новогодний карнавал» - (кол. 46-25)

Сказочник.

Каждый раз под Новый год
Сказка по земле идет.
Постучится к нам в окошко,
Отряхнет от снега ножки.
Тихо двери отопрет и рассказ вести начнет.
Знают дети, что в году
Месяцев – двенадцать,
Но нигде и никогда
Им не повстречаться.
Но люди рассказали, что девочка одна
Всех братьев увидала у новогоднего костра.
- А случилось это так:

1 действие. (Стоит трон, рядом стол и стул. Сидит принцесса и пишет «золотым» пером.) Перед ней профессор арифметики и чистописания

Принцесса. Травка зе-не-ле-ет, Сол-ныш-ко блес-тит. (Читает с ошибками).

Профессор. Ласточка с весною
(взр.) В сени к нам летит!

Принцесса. Ненавижу я писать!
Разорву сейчас тетрадь!

Профессор. Потерпите же, хоть малость
Строчка лишь одна осталась.

(Входит Канцлер с бумагой в руках и низко кланяется).

Канцлер. Доброе утро, ваше величество!
Не хотел бы вам мешать.
Но прошу вас подписать
Очень быстро три указа...

Принцесса. Хорошо! Что здесь? (Берет бумагу).
(читает) Я сомневаюсь...

Канцлер. Здесь одно из двух:
Казнить или помилованным быть.

Принцесса. (Читает по слогам слова:
«Каз-нить, «по-ми-ло-вать»)
Напишу «казнить» - короче
Ах, устала, нету мочи. (Подписывает).
(Канцлер кланяется и уходит).

Профессор. Что вы сделали? О Боже!

Принцесса. Ах, опять Вы все про тоже!
В чем ошибка? «Кознить» что-ли?

Профессор. Ваша воля!
Но, не подумав, вы решили,
А человека погубили.

Принцесса. Думать, думать я должна,
Можно так сойти с ума.
Ваш урок мне надоел,
Без того хватает дел.
Вы меня развеселите
Что-нибудь мне расскажите.

Профессор. Если будет вам угодно
Месяцев 12 ровно.
Составляют целый год.
И у всех них свой черед
Только лишь один уходит,
Сразу же другой приходит.
Раньше брата Января
Вы не ждите Февраля.
Раньше Августа – Сентябрь,
Раньше Октября – Ноябрь
Не приходит никогда.

Принцесса. Фу, какая ерунда!
Надоела мне метель,
Я хочу, чтоб был Апрель.

Профессор. Вы не властны над природой,
Занимайтесь лучше модой.

Принцесса. Я могу издать закон!
Ну, а вас я вышлю вон!
Принесите мне печать.

Профессор. Вы позволите сказать?
Месяцы нам все нужны:
Дарит нам Февраль – блины!
Дарит нам грибы – Октябрь,
Елку дарит нам декабрь.
В марте ручейки цветут,
А подснежники цветут,
Если за окном апрель,
И везде звенит капель...

Принцесса. Я подснежники люблю,
Посему я повелю...
Ручка где? Скорей пишите!
- Канцлер! Мне печать несите!
Ставьте печать сюда и сюда! (Все уходят).

Звучат фанфары. Выходят глашатые.

1. Под праздник новогодний
Издали мы приказ
Пускай цветут сегодня
Подснежники у нас.

2. Ручьи бегут в долину,
Зиме пришел конец.
Подснежников корзину
Несите во дворец.

3. Нарвите до рассвета
Подснежников простых
И всем дадут за это
Корзину золотых.

Вместе. Всех приглашаем на новогодний карнавал. (Уходят).

2 действие: Появляется мачеха и дочка. Дочка перебирает корзины.

Дочка. - Три корзинки я нашла:
Это, вот, совсем мала.
А вот эта подойдет,
Много золота войдет.

Мачеха. - Будешь в золоте ходить
И на золоте есть – пить.

Дочка. - Где цветочки раздобыть?
Может быть в лесу растут,
Под сугробами цветут.
В лес отправлюсь их искать
Во дворец хочу попасть.

Мачеха. - Видно ты сошла с ума,
За окном метель и тьма.
Ничего ты не найдешь,
Там замерзнешь, пропадешь.

Дочка. Коль идти мне не велишь,
То тогда сестру пошлите.

Мачеха. - Доченька, а ты права!
Коль найдет цветы, снесем
Мы подснежники с тобой королеве молодой.
Коль замерзнет, знать, судьба,
Одно слово – сирота.

(Падчерица принесла дрова, кладет около печки, греет руки)

Дочка. - Ну, согрелась? Одевайся,
Снова в лес ты отправляйся.
Там подснежники найдешь
И в корзинке принесешь.

Падчерица. - Что-то я не поняла,
Видно шутишь ты, сестра?
Страшно выйти за порог,
Кружит вьюга, валит с ног
Темень, холод во дворе,
И цветов нет в декабре.

Мачеха. - Дочка, верно все сказала,
Про указ ты не слыхала?
Кто подснежники найдет,
Во дворец их принесет,
Будет щедро награжден –
На новогодний бал будет приглашен.

Падчерица. - Мне награда не нужна!

Мачеха. - Ты пойдешь, иль не пойдешь?
Вот корзина, и ступай!
Лучше под ноги смотри,
Без цветов не приходи! (Уходят).

Сказочник. - Но делать нечего и вот,
Поплакав, девочка идет.
В сугробах ножки застревают
Метель же пуще завывает.

Падчерица идет по лесу.

Падчерица. - Ой, как холодно в лесу,
Ну, куда же я пойду.
Вот пенечек, отдохну
и немножко подремлю.
(Садится на пенек).

Выбегает Заяц и белка.

Заяц. - Целый день трещит мороз.
Мерзнут лапки, мерзнет нос!
Не хотела бы ты, белка
Поиграть со мной в горелки?

Белка. - Отчего ж не поиграть
Начинаю я играть:
Косой. Косой, не ходи босой
А ходи обутый, лапочки закутай.
Если будешь ты обут,
Волки зайца не найдут
Не найдет тебя медведь
Выходи – тебе гореть!
- Лови заяц, - не догонишь! (Убегает).

Заяц. - Ты куда? Куда? Так нельзя,
Это не честно. Я больше не играю.
(Белка хочет прыгнуть на пенек...)

Белка. - Ой, зайчонок, посмотри,
Это кто же крепко спит?

Заяц. - Девочка, ты кто, скажи,
И зачем в такой глуши?

Падчерица. - Мне б подснежников найти,
Не встречались вам в пути?

Вместе. - Подснежников?

Заяц. Те цветы цветут в апреле,
А сейчас зима, метели.

Белка. - На это время не теряй
Лучше с нами поиграй.

Выбегает Лиса.

Звери. Лиса! (Убегают).

Лиса. - Вы чего тут расшумелись?
Мне сегодня не до вас,
Я на праздник собралась.
Целый день я так трудилась,
Танцу модному училась.

(Видит девочку, удивляется)

Девочка, зачем ты в лес пришла,
И корзину с собой принесла?

Падчерица. - Я не по своей тут воле
Мне б подснежников найти.
Не встречались вам в пути?

Лиса. - Подснежники зимой?
Ты смеешься надо мной.
Брось занятие дурное.
Лучше спляшем мы с тобой.
Чтобы стало веселей
Спляшем, звери, поскорей.

Танец зверей. (Пляшут белки, пляшут зайцы – фонограмма).

Лиса. Ну, что, пойдешь ты с нами...?

Падчерица. Нет, нет, спасибо, не могу,
Искать подснежники пойду. (Все уходят).

Падчерица. - Ой, какая тишина
Я в лесу совсем одна
Кто-то ходит за спиной
Ой, это же Волки – воют.
Что же делать? Здесь сидеть...
Ой, замерзла, мочи нет.

Ворон. Карр! Карр! Не спи, замерзнешь
На морозе спать нельзя
Куда ты путь держишь?

Падчерица. - За подснежниками иду!

Ворон. - Карр! Карр! Какие подснежники зимой?
Карр! Карр! Чудеса!
- Знаю твою беду
Выведу тебя
К большому костру,
Где братья – месяцы сидят.

(Девочка идет вокруг елки, поставить перед елкой костер, вокруг месяцы).

Сказочник. - Снова девочка одна,
Вдруг увидела она:
Огонек вдали мерцает,
Словно звездочка сияет (фонариком)
Девочка спешит к нему
К новогоднему костру, где сидят месяцы – братцы.

У костра сидят месяцы.

Январь. Гори, гори, ярче –
Лето будет жарче,
А зима теплее,
А весна милее!

Март. Гори, гори с треском
Пусть по перелескам,
Где сугробы лягут
Будет больше ягод.

Май. Пусть несут в колоду
Пчелы больше меду.
Пусть в полях пшеница
Густо колосится.

Все. Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.

Падчерица. Добрый вечер!
Разрешите мне погреться у костра.
Я замерзла очень сильно,
Ночь сегодня холодна.

Февраль. Здравствуй!
Что ж ты, не стесняйся,
К огню ближе придвигайся.
Что ты делаешь в лесу?

Падчерица. Я подснежники ищу.

Март. Ну за шишками, дровами...
Но зимою за цветами?

Апрель. Не соскучишься с тобой,
Зацветут они весной.

Падчерица. Меня Мачеха послала,
И к тому же приказала,
Без цветов не возвращаться,
Лучше мне в лесу остаться.

Февраль. Что ж, сидишь, Апрель? Вставай!
Твоя гостья, принимай!

Апрель. Братец Январь, прошу, помоги,
Место свое на часок уступи.

Январь. Я помочь, конечно, рад,
Но еще Февраль и Март.

Февраль. Я пожалуй, уступлю!

Март. Спорить, братцы, не люблю.

Январь. (Ударяет посохом).
Не трещите, морозы,
В заповедном бору.
У сосны, у березы
Не грызите кору!
Полно вам, воронье
Замораживать,
Человечье жилье
Выхолаживать!

(Посох берет Февраль).

Февраль. Ветры, бури, ураганы,
Дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи.
В облаках трубите громко,
Выбегайте над землею.
Пусть бежит в полях поземка
Белою змеею!

Танец снежинок. (Серебристые снежинки).

(Посох берет Март).

Март. Снег теперь уже не тот –
Потемнел он в поле,
На озерах треснул лед,
Будто раскололи.
Облака бегут быстрей,
Небо стало выше
Зачирикал воробей
Веселей по крыше.
Все чернее с каждым днем
Стежки и дорожки,
И на вербах серебром
Светятся сережки. (Шум ручья - фонограмма).

(Посох берет Апрель).

Апрель. Разбегайтесь, ручьи,
Растекайтесь, лужи
Вылезайте муравьи,
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.

Танец подснежников. (Чайковский «Апрель» из цикла Времена года)

Апрель. Ты время попусту не трать,
Подснежники спеши собрать
Нам подарили только час
Нас братья ждут.

Падчерица. Бегу, сейчас!

(Собирает цветы).
(Только собрала Падчерица подснежники, появляются из-за елки Мачеха, девочка, принцесса).

Падчерица. - А вы как здесь оказались?

Мачеха. - Мы не дождались цветов, а принцесса приказала всем отправиться в лес.

Апрель. - Время мое закончилось, а цветы зацветут только весною.

(Передает посох «Февралю»).

Февраль. - Тебе пора торопиться! (Обращается к Падчерице).

Ветры, бури, ураганы,
Дуйте что есть мочи,
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи.

Звучит «Метель» (фонограмма)

Идут вокруг елки: впереди Падчерица, за ней поодаль Мачеха, Дочка, Принцесса)

Выходит Д/М со Снегурочкой.

Падчерица встречается с Д/М.

Д/М. Здравствуй, голубушка!
Я тебя прекрасно знаю,
Все мне месяцы сказали
То у проруби встречают,
То корзинку для грибов,
То по ягоды идешь,
Весела, всегда поешь
За твою доброту
Приглашаю тебя ко двору.
На новогодний бал.
И дарю тебе праздничный наряд.

(Стучит посохом, Падчерица снимает старую одежду).

Д/М. Вот, теперь другое дело!
Поспешим скорее в сад,
Заждались нас дети там (обходят елку).

Вед. Здравствуй Д/М. Здравствуй Снегурочка!

Д/М. Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, ребятишки родные!
Поздравляю, поздравляю!
С Новым гором вас друзья!
Счастья без конца и краю
Вам навек желаю я.
Чтоб жилось вам без забот
Чтобы пелось круглый год.

Снегур. С Новым годом, вас, друзья.
В хоровод зову всех я.
Дружно за руки беритесь.
Вокруг елки становитесь. (Выбегают).
- А что то, Д/М, елка стоит без фонариков?

Д/М. Да, действительно,
Что-то елка загрустила
Ветки к низу опустила
Мы ее развеселим
И скучать ей не дадим!
Скажем елки: «Раз-два-три –
Наша елочка гори!»

Дети. Елочка, ты елка,

1. Елка – просто диво!
Посмотрите сами -
Как она красива.

2. Серебристый дождик,
Шарики, зверюшки,
Белые снежинки –
Елкины игрушки.

3. Наши окна кистью белой
Д/М разрисовал.
Снегом полюшко одел он,
Снегом садик закидал.

4. Разве к снегу не привыкли?
Разве в шубы прячем нос?
Мы как выйдем, да как крикнем:

Хором. Здравствуй дедушка Мороз!

Хоровод: «На пороге Н/год» (кол. 35-14)

Д/М. Ребята, а Мороз вы не боитесь?

Снегур. Ах, как любит Д/М
Ущипнуть детей за нос.

Д/М. Да, ущипну за носик -
Станет он красным
Красным или синим.

Дети. Мы Мороза не боимся,
Не страшны нам холода
Хоть и сердится дедуля –
Это вовсе не беда.

Игра с Д/М – (кол. 46-30)

5. Мы под елкой в Н/год
Дружно водим хоровод.
С нами дедушка, вставай,
Свою пляску начинай.

6. Вы руками хлопайте, да ногами топайте.
Будет Д/М плясать ребятишек потешать.

Пляска Д/М и Снегурочки с детьми.

Д/М. Ох, как жарко в зале стало,
Как вы славно танцевали.

Вед. Давно ребята наши знают.
Что любит Д/М,
Когда ему стихи читают,
Про снег, метели и мороз.

Стихи: До чего ж ты, Зимушка, хороша! М.В. Содорова

1. Кружатся снежинки тихо, не спеша
До чего ж ты, Зимушка, нынче хороша!
В день морозный ясно солнышко горит.
И снежок под санками весело скрипит.

2. Не боится холода наши детвора,
Смех веселый слышится с самого утра.
Нынче очень много дел у всех ребят,
Слова Бабы Снежные выстроились в ряд.

3. Будто часовые во дворе стоят,
Глазки уголечками весело глядят
Падают снежинки тихо, не спеша.
Зимушка – красавица, как ты хороша!

«Зимушку мы в гости ждем». Р.В. Шкуратова.

4. В платье снежном пуховом
Зимушку мы в гости ждем.
Приходи к нам в д/с
И порадую всех ребят.

5. Колокольчик свой возьми,
Легкой льдинкой зазвени,
Покажи нам свой наряд.
Зимушки здесь каждый рад!

6. Вот узор твой на окне
Заблестел весь в серебре.
Мягкой, ласковой рукой
Праздник принесла с собой!

Поют: «Вот какая Зимушка» - (кол. 46-1)

«Долгожданный Н/год. Быстрова.

7. Любим мы весну и лето,
Осень с золотым дождем,
Но с огромным нетерпеньем
Зиму снежную мы ждем.
Вдруг пушистым белым снегом
Все дороги заметет,
Это значит наступает
Долгожданный Новый год!

8. В зимней шапке, в зимней шубе
И с огромной бородой.
Ночью в двери постучится
Добрый Дедушка седой.
Принесет он всем подарки
На месте календаря
Серебром напишет ярко:
Первое ян-ва-ря!

Поют: «Снег – снежок» - (кол. 40-4)

1. Парный танец – это чудо,
Ноги сами в пляс идут.
Мы станцуем все умело
Если рядом будем друг.
Если весел ты сегодня
Будешь весел целый год
Становитесь – кА, ребята
И станцуйте танец свой.

Полька «Добрый жук» - фон.

Снегур. В кругу ребята оставайтесь
И с Д/М поиграйте.

Игра: «Ищи» (сборник для подготовительной группы. –стр.60)

Д/М. Я с вами играл,
Всех детей развлекал,
Песни пел, играл, смешил
Что еще я позабыл?

Дети. Подарки!

Д/М. Но где мешок!
Совсем забыл, куда его я положил!

Снегур. А может музыка нам поможет.
Если громко зазвучит, значит там мешок лежит.
(Ищут и находят под елкой).

Поют: «Расскажи нам, Дед Мороз» (кол 49-27)

Д/М. Ну, мои ребятки,
Получите – ка подарки!

Снегур. Всем, ребята, я желаю
Не лениться, не хворать.
Прочитать сто тысяч книжек
Пап и мам не огорчать.

Д/М. Праздник веселый удался на славу,
Думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте,
Все счастливы будьте
Здоровы, послушны,
Меня не забывайте!

Вместе. До свиданья!

Вед. Старый год окончен,
Здравствуй, Новый год!
Много дней счастливых
Вас, ребята ждет!

Сегодня у меня для Вас переделанная сказка для школы.

Конечно, не вся целиком – она большая,

а только один показательный фрагмент из замечательной «Двенадцать месяцев».

На календаре первый день зимы, а у нас всю ночь лил дождь)) Под шорох дождя хорошо думается, вот я и придумала школьную сценку-сказку о королеве-школьнице и ее учителе. Говорят, Маршак тоже эту свою пьесу переделал из народной словацкой сказки. Так что и Вы сможете

Переделать сказку

Уже мою под себя. Например, ЕГЭ можно заменить на:

  • диктант, контрольную или лабораторную (тогда будет не СДАВАТЬ, а ПИСАТЬ)
  • субботник, смотр художественной самодеятельности (глагол – ИДТИ или ДЕЛАТЬ)

Шестью шесть старшеклассникам полезно заменить квадратным корнем или скоростью света – веселее будет.

Одним словом, меняйте на то, что насущно и актуально для класса, который будет мою школьную сценку ставить! И поделитесь в комментариях своим мнением и впечатлением! А нас ждет

Переделанная сказка для школы

во дворце (как бы).

В нем подобие королевского учебного класса.

Парта со всякими мыслимыми и немыслимыми современными и старинными прибамбасами – всё, что придумаете.

На парте тетрадь, дневник и открытый ноутбук.

За партой на бархатной подушечке сидит юная Королева – что-то пишет в тетради дорогой ручкой «Паркер»

Рядом Профессор-Учитель с седой бородой, в мантии и своеобразной профессорской шапочке.

Как это может выглядеть и звучать, посмотрите в старом добром фильме «Двенадцать месяцев» — он сразу под статьей.

Сказка-сценка (текст)

Королева: Я просто ненавижу вечно писать! 21й век на дворе, а все равно все пальцы всегда в чернилах! (Поднимает ручку, разглядывает ее и свои пальцы)

Профессор: Вы абсолютно правы, Ваше Величество. Это довольно-таки неприятное занятие. Не зря ведь в давнюю старину народы предпочитали обходиться без письменных принадлежностей, поэтому их творения наука и отнесла к категории устного народного творчества.

Королева: Ну, да, им писать лень было, а мы теперь учи на память все эти былины да сказания!

Профессор: Как бывший школьник, я бы с Вами согласился. Но как педагог и патриот – извините, никак не могу. И осмелюсь попросить начертать собственной ручкой Вашего Величества ещё всего лишь три строчки.

Королева: Так и быть, диктуйте.

Профессор: Ученик должен регулярно посещать школу, старательно выполнять домашние задания, быть вежливым с педагогами и родителями.

Королева: Я напишу только «Ученик должен регулярно». (Пишет.) Ученик должен ре-гу…

Входит Канцлер и говорит (с низким поклоном) : Добрый день, Ваше Величество. Нижайше прошу Вас подписать три указа и один рерайт.

Королева: Опять писать! Хорошо. Только тогда я не буду дописывать слово «регулярно». Где там Ваши бумажки, давайте их сюда! О, нет, рерайты я не подписываю – не царское это дело с рерайтами возиться, а указы, так и быть, подпишу. Чьи они?

Канцлер: Все три из Министерства образования – об очередной школьной реформе, виртуальных библиотеках и школьной одежде. (Королева по очереди подписывает все бумаги.)

Канцлер: Ваше Величество, благодарю Вас! И еще осмелюсь попросить Вас вот здесь начертать одну…

Королева: Снова начертать!

Канцлер: Только одну Вашу высочайшую резолюцию вот на этом ходатайстве по поводу ЕГЭ.

Королева (с нетерпением) : И что же мне тут нужно написать?

Канцлер: Что-то одно, Ваше Величество: или «сдавать», или «отменить».

Королева (про себя) : От-ме-нить… Сда-вать… Лучше напишу «сдавать» - это короче.

Канцлер забирает бумаги, раскланивается и уходит.

Профессор (качая головой) : Вот уж точно — короче!

Королева: Вы это о чём?

Профессор: Ваше Величество, Вы хоть понимаете, что Вы сейчас написали?!

Королева: Вы снова заметили какую-то ошибку? Надо было написать «сдувать», что ли?

Профессор: Да, нет, в этот раз Вы грамотно написали это слово. И, тем не менее, сделали ошибку — очень большую.

Королева: Какую же?

Профессор: Вы сейчас решили судьбу всех учеников, даже не задумавшись!

Королева: Ну, вот, ещё чего! Я же не могу одновременно думать и писать!

Профессор: Так и не надо! Следует сначала подумать, и только потом уже писать, Ваше Величество!

Королева: Вот если бы я Вас слушалась, то только бы и делала, что постоянно думала и думала, затем опять думала и думала! А под конец бы, скорее всего, сошла с ума или что-то совсем невероятное придумала … Но я Вас не слушаюсь — к счастью! Так, что там дальше у Вас? Скорее спрашивайте, а то я до конца года из класса не выйду!

Профессор: Позвольте спросить, Ваше Величество – по-Вашему, сколько будет шестью шесть?

Королева: Не помню я что-то… Это меня, знаете ли, никогда не интересовало как-то… А Вас?

Профессор: Безусловно, всегда интересовало, Ваше Величество!

Королева: Надо же, как удивительно!.. Ну, ладно, прощайте, наш урок закончен. Потому что у меня перед Новым годом немыслимо много дел – мне одних новогодних поздравлений сколько еще принимать от сказочных героев!

Профессор: Как будет угодно Вашему Величеству!.. (Покорно и грустно начинает собирать свои книги.)

Королева (поставив локти на стол, рассеянно наблюдает за учителем) : Хорошо, однако, быть королевой, а не обычной школьницей. Все со мной соглашаются, даже мой учитель. А вот скажите, как бы Вы поступили с другой ученицей, которая отказалась бы ответить Вам, сколько будет шестью шесть?

Профессор: Ваше Величество, не решаюсь сказать!

Королева: Ничего, говорите, я разрешаю.

Профессор (робко) : Я написал бы ей об этом в дневник…

Королева: Ах-ах-аха! В бумажный или в электронный?

Профессор: Без разницы, Ваше Величество. Но лучше в оба – для надежности!

Королева: Я бы предпочла бумажный - он как-то привычнее. (Листает дневник.) Опять же, потерять его нечаянно можно. Или дома забыть. Или какао на него пролить – тоже нечаянно… Но если бы она все равно не захотела бы ответить, сколько будет шестью шесть?

Профессор: Прошу прощения у Вашего Величества… Я бы… Вызвал родителей в школу и посоветовал отключить ей интернет, пока барышня не выучит таблицу умножения!

Королева: Родителей? А если они ждут приезда иностранных гостей, к примеру, посла соседней державы? Или наследного принца?

Профессор: Ваше Величество, да ведь мы же говорим с Вами не о королеве, а об обычной школьнице с обычными родителями! А они в этом случае могут ждать в гости с высочайшей вероятностью только классного руководителя в качестве посла, причем, воинственно настроенного, или самого директора школы вместо принца.

Королева (медленно щелкая одним пальцем по клавишам ноутбука и задумчиво глядя поверх него.): Бедная обычная школьница! А Вы, оказывается, весьма жестокий старик. А знаете ли Вы, что я могу Вас уволить? И даже сегодня, если мне захочется!

Профессор (роняя книги): Нет, Ваше Величество, не можете!

Королева: Запросто могу. Почему нет?

Профессор: Потому что мне некуда будет идти – в стране и так с трудоустройством проблемы, куда бедному учителю податься?

Королева: Пойдете работать в частную школу. Или сами ее откроете.

Профессор: Спасибо, что напомнили – у меня действительно скоро урок в частной школе, мне пора! А Вашему Величеству я бы посоветовал хорошенько подумать на досуге после праздников! Ведь если все учителя уйдут работать в частные школы, то не только обычные школьники, но даже королевы рискуют остаться неграмотными и необразованными. Так что, Ваше Величество, лучше дописывайте предложение. Напомнить Вам, что там школьник регулярно должен?

Если моя «Двенадцать месяцев» покажется Вам слегка назидательной, переделайте по-своему. Я это не планировала, просто развязка так сама легла))

С пожеланием переделывать сказки только в лучшую сторону,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного

образования детей «Центр детского творчества»

Ленинского района

г. Саратова

Сценарий

«Двенадцать месяцев»

Составила: педагог-организатор

подросткового клуба «Орбита»

Крецул Е.В.

Саратов 2013г.

Время проведения : 25.12.2013г. в 16:00

Место проведения: подростковый клуб «Орбита»

Возраст воспитанников: 4-8 лет

Продолжительность мероприятия: 50 минут

Цель: Организовать досуг детей в Новогодний праздник.

Задачи:

1. Закрепить умение детей исполнять новогодние песни, стихи, водить хороводы.

2. Развить творческие и актёрские способности детей.

План подготовки новогоднего праздника

«Двенадцать месяцев»

Наименование

Дата

Ответственный

Написание сценария

10.11.13.

Крецул Е.В.

Запись фонограммы

5.11.13

Крецул Е.В.

Подготовить реквизит

4.12-23.12.13.

Крецул Е.В.

Подготовить костюмы

1.12-20.12.13.

Крецул Е.В.

Репетиции

5.12-24.12.13.

Крецул Е.В.

Генеральная репетиция

24.12.13.

Крецул Е.В.

Оформление зала

23.12.13.

Крецул Е.В.

Проведение праздника

25.12.13.

Крецул Е.В.

Художественное оформление : зал украшен по новогоднему, в углу нарядная елка, сцена задекорирована под зимний лес, по ходу сценария декорации меняются «Деревенская изба», «Дворец», «Зимний лес».

Музыкальное оформление:

    «В новогоднем лесу»;

    «Русская метель»;

    «Сказочная»;

    Фанфары;

    «Хороводная»;

    «Снежная зима»;

    «В лесу родилась елочка»

Реквизит: подарки, призы, трон, колокольчик, корзины, цветы -подснежники, самовар, ватрушки, костер, посох,

Костюмы: Снегурочки и Деда –Мороза, Бабы-Яги,12 месяцев,

Министра, Принцессы, Мачехи, Марфушки, Настеньки

Действующие лица:

          Ведущий – взрослый,

          12 месяцев — фольклорная группа,

          Дед-Мороз — взрослый,

          Баба-Яга – родитель,

          Министр, Марфушка, Мачеха, Настенька, Снегурочка — дети 5 класс,

Ход мероприятия:

Звучит музыка «Сказочная» выходит Ведущая,елка зажжена, все дети входят парами в зал.

Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, дорогие друзья!

Как хорошо, когда приходят гости,

Звучат повсюду музыка и смех.

Мы праздник новогодний начинаем.

На Ёлку приглашаем всех, всех, всех.

Новогодние стихи.

1.Окна разукрасил Дедушка Мороз

И сугробы снега на дворе нанес.

Падают снежинки, началась метель,

Дунул свежий ветер на большую ель.

2.С песнями и смехом

Мы вбежали в зал,

И лесную гостью

Каждый увидал.

3.Зелена, красива, высока, стройна

Разными огнями светится она.

4.Здравствуй, наша ёлочка,

Здравствуй Новый год!

Каждый пусть у ёлочки

Спляшет и споет.

5.К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась.

И вот теперь наряд её готов.

6.Мы все на ёлочку любуемся сегодня.

Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в клуб.

7.Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом с новым счастьем поздравляют.

И мы на празднике у елочки поем.

Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли,

Но пусть непогода бушует и злится,

На празднике будем мы все веселиться.

8.На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споем.

И с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем.

И в сказку его попадем.

9.В той сказке нас ждет новогоднее чудо.

Там новых мы встретим друзей,

И добрый волшебник придет ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

Песня «Русская метелица» дети садятся

Ведущ: Каждый раз под Новый год

Сказка по земле идет.

Постучится к нам в окошко.

Отряхнет от снега ножки,

Тихо двери отопрет

И рассказ вести начнет.

Ребята, а вы хотели бы очутиться в сказке?

(Ведущий хлопает 3 раза в ладоши, появляется волшебный клубочек.)

А вот и волшебный клубочек, который приведет нас в сказку.

(Гаснет свет,звучит сказочная музыка дети оказываются в сказке).

СЦЕНА 1 «Дворец» Появляется принцесса.

Принцесса: Ах, какая ёлочка. Скоро Новый год, бал во дворце.

Но куда все подевались?

(Звонит в колокольчик. Появляется министр).

Министр: Ваше Величество, слушаю Вас.

Принцесса: Всё ли готово к празднику?

Министр: Да, Ваше Величество. В программе ожидаются танцы,

полонезы и вальсы; прибудут гости: факир восточный,

купцы заморские э…

Принцесса: (перебивая) Одно и то же каждый раз.

Я устала слушать Вас.

Очень скучно стало жить.

Министр: Как же Вас развеселить?

Может Вы хотите спать

Или в парке погулять?

Принцесса: Не желаю ничего.

Министр: Принести Вам угощенье:Торт, мороженое, печенье?

Принцесса: То, что я сейчас хочу,

Никому не поплечу.

Министр: Ради Вас на всё готовы.

Честное даю Вам слово.

На край света я пойду,

Что хотите там найду.

Принцесса: Очень рада слышать это.

Идти не надо на край света.

Министр: Что тревожит Вас скажите?

Принцесса: Надоела мне зима и сугробы снежные.

Я хочу, чтоб грело солнце и цвели подснежники.

Министр: Но такого не бывает,

Зимой цветы не расцветают.

Сейчас тепла нам не видать,

Апреля надо подождать.

Принцесса: Не хочу я больше ждать,

И не смейте возражать.

Я хочу, чтоб сей же час,

Написали Вы указ.

Министр: Слушаюсь Ваше Величество.

(Пишет указ. Принцесса диктует).

Принцесса: Внимание, внимание. Слушайте королевское приказание.

Кто желает пойти на бал,

На Новогодний карнавал, должны подснежники найти

И во дворец их принести.

Кто исполнит сей указ, наградят вас в тот же час!!!

(Уходят со сцены, звучит музыка, смена декорации).

СЦЕНА 2 «Изба»

(Входят мачеха с самоваром и дочка Марфушенька)

Мачеха: Какая же ты у меня хорошенькая Марфуша, не то, что эта Настька.

Марфа: Ага.

Мачеха: Ну вылетая прынцесса. Нет, не прынцесса…

Марфа: А кто же?

Мачеха: Ну эта, как её?… Королевна.

Марфа: А..а..а.

Мачеха: (Зовёт). Настька, ватрушки неси.

(Входит Настя с ватрушками. Ставит на стол. Уходит).

Мачеха: Дочка, розовые щечки.

Пей чаёк, ешь пирожочки.

Будешь пухленькой и гладкой.

Марфа: До чего ж ватрушки сладки.

Ф-у-ух я больше не могу.

Мачеха: Может съешь ещё одну? (Зовет Настю, она приходит).

Дров для печки наколи,

Да постели постели.

Иль не видишь притомились,

Целый день мы так трудились. (Настя уходит).

(Звучит музыка,появляется министр, читает указ, уходит).

Марфа: Слыхала, маманя. Я во дворец хочу, на бал. Хочу! Хочу!

Пусть Настька за подснежниками идет, да корзинку берет побольше.

Мачеха: (Достает корзину). Это новую придется дать, жалко!

Марфа: Большая корзина, больше подснежников.

Больше подснежников, награда лучше.

Мачеха: Умница ты у меня, Марфушенька. Настька, где тебя носит?

(Входит Настя).

Ну, наконец-то явилась, не запылилась. Бросай всё, ступай в лес

за подснежниками, да поживей, А то, смотри!

Настя: Подснежники? Да, где же я их найду зимой?

Мачеха: Перечить мне вздумала, негодная!

Велено принцессой искать подснежники, так выполняй!

(Даёт корзину).

А мы с Марфушенькой пойдём вздремнем часок – другой.

Марфа: Ага, мамань (позевывая). Устала я чавой-то (уходят).

Настя. Делать нечего, пойду в лес, за подснежниками.

СЦЕНА 3 «Лес»

Смена декораций.Свет приглушается, звучит музыка « Треск в леса и крик совы».

Настя: Ох, как тихо, ни души. (Присаживается на пенёк)

Вот и снег пошёл. Прям хлопьями валит.

Танец Насти «Вальс снежинок».

(звучит музыка, вдруг слышат: «Ой-ой-ой».

Настя прячется. Появляется Баба-Яга).

Б.-Я: Ой, нет мочи, ой бяда. Кто это пришёл сюда?

Чую человеческим духом пахнет.

Настя: Это я Настя. Чего это Вы охаете, бабушка.

Б.-Я: Ишь, чего, бабушка. Ой, не мил мне белый свет.

Зуб болит, аж мочи нет.

Настя: Эх, бабуся, эх, Ягуся!

Это горе, не беда.

Дай ко нитку мне сюда.

Фокус – покус покажу.

Нитку к зубу привяжу.

Ты, Яга, глаза закрой.

Дёрнем нитку.

Б.-Я. Ой-ой-ой. (Зуб повисает на нитке).

Настя: Вот и бедам всем конец.

Б.-Я. Ай, да, Настя молодец!

Зуба нет, и боли нет.

Буд-то мне 17 лет.

Песня бабы-яги «Потолок ледяной»

Б.-Я: А куда ты идешь, Настенька?

Настя: Послала меня мачеха за подснежниками, вот и пришла я в лес.

Б.-Я: (Ходит по кругу). Ой, подобрела я и помогу тебе, Настя.

Есть у меня колечко волшебное. Если его на снег бросить и

слова заветные сказать, такие чудеса произойдут, что не в

сказке сказать, не пером описать. Держи. Не поминай лихом

Звучит волшебная музыка , Баба-яга уходит

Настя: (Бросает кольцо). Ты катись, катись, колечко

На весеннее крылечко,

В летние сени,

В теремок осенний.

Да, по зимнему ковру, к новогоднему костру.

СЦЕНА 4 «Костёр»

Звучит сказочная музыка, смена декораций.

12 месяцев сидят вокруг костра.

Декабрь. (Январю). Вот, брат принимай хозяйство, снегу нынче довольно. Березкам по пояс, соснам по-колено.

Январь. Спасибо, брат. Славно поработал. А на речках и озёрах лёд крепко стал? (Стучит посохом по земле).

Декабрь. Ничего, держится. А не мешает ещё подморозить.

Февраль. Подморозим, подморозим. За нами дело не станет.

Январь. Буря, старшая сестра.

Ты раздуй огонь костра.

Февраль. Стужа, средняя сестра,

Скуй котел из серебра.

Декабрь. Соки вешние варить,

Смолы летние курить…

Трое. Гори, гори, гори ясно- чтобы не погасло.

Март. Гори, гори ярче,

Лето будет жарче.

Апрель. А зима теплее.

Май. А весна милее.

Трое. Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Июнь. Гори, гори с треском.

Июль. Пусть по перелескам.

Август. Где сугробы лягут.

Будет больше ягод.

Трое. Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Сентябрь. Пусть несут в колоду.

Октябрь. Пчелы больше мёду.

Ноябрь. Пусть в полях пшеница

Густо колосится.

Трое. Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Январь. Тает месяц молодой,

Гаснут звезды чередой.

Из распахнутых ворот

Солнце красное идёт.

Солнце красное ведёт.

Все: Новый день и новый год.

Танец 12 месяцев

Входит Настя.

Настя: Добрый вечер!

Все: Добрый вечер!

Настя: Можно мне у вашего костра погреться?

Февраль: Можно, но скажи, зачем ты сюда пришла?

Настя: За подснежниками.

Декабрь: Но ведь подснежники весной цветут.

Настя: Знаю, знаю, но делать мне нечего.

Март: А что же ты делать будешь, если не найдешь подснежников,

ведь они раньше апреля и не выглянут?

Настя. В лесу останусь, буду апреля ждать.

Май. Очень добрая она.

Любит труд и так добра.

Апрель: Я готов тебе помочь,

Ведь волшебна эта ночь.

Братцы месяцы!

Уступите мне сейчас

Своё место хоть на час.

Зимние месяцы: Ладно уж, уступим мы тебе. (Январь отдает посох).

Апрель: Разбегайтеся ручьи,

Растекайтесь лужи,

Вылезайте муравьи

После зимней стужи.

Танец бабочек и жуков.

Апрель: Пусть растопятся льды,

И снега все сойдут,

И подснежники пусть

Для тебя расцветут. (Появляются подснежники).

Апрель. Ну, что же ты стоишь? Беги, подснежники собирай.

(Настя собирает цветы).

Настя: Братья месяцы спасибо,

Помогли моей беде.

Ведь без вашего участья

Не нашла б цветов нигде.

Ну мне пора, до свидания.

Месяцы: До свиданья, Настя. (Все уходят со сцены).

СЦЕНА 5 «Новогодний бал»

Включается весь свет. Министр и принцесса выходят на сцену «Дворец» под фанфары.

Министр: Начинаем, начинаем,

Начинаем карнавал!

Принцесса: Пусть закружит всех у ёлки

Новогодний шумный бал.

Музыку, пожалуйста. Будем танцевать.

Танец «Вальс -метель» (переходный вальс) дети садятся

Под музыку появляются мачеха с дочкой.

Мачеха: На дворе метут метели,

Воют вихри снежные.

Мы на праздник новогодний

Принесли подснежники.

Принцесса: Где, скажите их достали?

Мачеха: Исходили, истоптали

Все дорожки, все пути,

Чтоб подснежники найти.

Марфа: Мы исполнили указ,

Ждем награды мы от вас.

Тут ребята сообщают, что они обманывают.

Принцесса уточняет, и ведущий вводит Настю.

Принцесса: Ах, так, вздумали меня обманывать. Гнать их в шею.

(Убегают).

Спасибо тебе, Настенька. Приглашаю тебя на наш Новогодний бал.

Скоро будут Дед Мороз и Снегурочка.

Министр. Давайте их позовем. Дед-Мороз!-3р.

Звучит музыка «Фанфары. Появляются Дед Мороз и Снегуроча).

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята!

Снегурочка. Здравствуйте!

Дед Мороз : Привет вам, ребятишки: девчонки и мальчишки!

Веселые, забавные, детишки очень славные!

Поздравляю с веселым вас праздником!

Низкий поклон всем вам, проказники!

Снегурочка: Дедушка! Какие проказники?

Д.Мороз: Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

Снегурочка : Ни одного!

Д Мороз: Да? Ну – ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет)

А безобразники? (Нет)

А озорники? (Нет)

А шалунишки? (Нет)

А хорошие ребятишки? (нет)

Вот видишь, Снегурочка, и хороших ребятишек среди них тоже нет.

Снег: Ох, дедушка, опять ты шутишь, а между тем ёлочка ещё не горит.

Песня Д-Мороза и Снегурочки «Раз, два,три — ёлочка гори»

Дед Мороз.

Эх, ударим все в ладоши,

Встанем в дружный хоровод!

Снегурочка.

Возле ёлочки нарядной

Встретим вместе Новый год!

Песня-игра «Вперед 4 шага, назад 4 шага»

Дед Мороз: Ай, молодцы! А как вы подросли, ребята.

Снегурочка: Дедушка, а кто больше девочки или мальчики?

Дед Мороз: Не пойму. А мы сейчас проверим.

А для этого разделимся: мальчики будут – морозята.

Они будут смеяться: ха-ха-ха!

Снегурочка: А девочки — снегурята! Они смеются: Хи-хи-хи!

Д.Мороз: Ну –ка, морозята, попробовали!(ха-ха-ха)

Снегурочка: А теперь, снегурята! (хи-хи-хи)

Игра – кричалка «Девочки – мальчики» повторяется 3 раза

Д.Мороз : А мальчишки – шалунишки…

Снегурочка: А девчонки – веселушки…(игра повторяется 2-3 раза)

Д.Мороз : Нашумелись, насмеялись- все вы право от души,

И девчонки и мальчишки- были очень хороши.

Снегурочка: Новый год слетает с неба

Или из лесу идёт. Так откуда же откуда

К нам приходит Новый год?

Все участники встают на полукруг.

Дед Мороз: Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете.

Снегурочка: Здоровья на 100 лет вперед

И вам и вашим детям

Принцесса: Пусть радость в будущем году

Вам будет чудным даром.

Министр: А слезы, скуку и беду

Оставьте лучше в старом.

Дед Мороз: Идет, спешит к нам Новый год!

Шагает полным ходом.

Снегурочка: Всех поздравляем от души

Сегодня …

Все: С Новым годом!

Звучит музыка

Дед Мороз. Эх, и порадовали вы меня, ребята. А я для вас приготовил

самые лучшие подарки.

Снегурочка. Повторяйте за нами волшебные слова, и мешок откроется.

Ёлки – иголки,

Снег – снежок.

Дай нам подарки волшебный мешок.

Дети повторяют.

Раздаются подарки.

Ведущий. А наш праздник подошёл к концу, До свидания. До новых встреч и новогодних сказок.


© 2024
alerion-pw.ru - Про лекарственные препараты. Витамины. Кардиология. Аллергология. Инфекции